Может ли анализ крови на хгч быть положительным а тест отрицательный

Может ли анализ крови на хгч быть положительным а тест отрицательный thumbnail

Девочки подскажите может у кого так было. Места себе не нахожу. Сдала вчера в Инвитро кровь на ХГЧ задержка дней 6–7, сегодня получила результат 1242 это 2–3 недели, сделала опять тесты, что бы увидеть вторую полоску нужно глаза сломать, в воскресенье током не четкую вторую полоску показал. Дак вот чуть вопроса в том что могут ли всё тесты ошибаться а кровь показала Б?

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

hoihljbvjv

ого и так бывает?! мож с почками проблемы? Или тест плохой?

bydy mamoi

счастливая и любимая

поздравляю, от чистого сердца. Вы беременны. хгч-это самое главное, тесты не обязательно сразу покажут.это индивидуально.

...l...

Почки… Дуйте на узи уже все видно должно быть

Babic

У меня тоже долго тесты были со второй слабенькой полосочкой. Не переживайте, все будет окей)))))

  • Нравится

    2

Balleeww

Доверять нужно крови Тем более, что результат ХГЧ не вызывает вопросов

Уже УЗИ долно показать. А тесты, мало ли, может почки что-то не так вырабатывают

Узи сделали вроде как что то увидел врач, но сказала что очень маленькое, эндометрий на Б не похож и не дотягивает и до 10, а то что увидел назвал моделькой ))))) вот теперь ломаю голову, переделала кучу тестов и разных фирм, даже бишур который часто врет и тот ни чего не показал. А показал только клиар,. На завтра еще направил на хгч, но вот у меня мазня второй день, врач сказала не обращать внимания, но я вся уже издергалась.

Mi*shonok

Такое бывает. Сдай для надежности через денек кровушку еще раз.

lilyli

У меня всемвремя слабую показывал, как пишут четкой как тестовая не было по началу. Когда хгч превысил 5000 лишь тогда она потемнела и то не совсем яркая. Сдавайте в динамике кровь на хгч — это показатель. Насчет почек совет хороший, анализы сдать желательно, но не факт что там будет какая-то проблема, просто может вы пьете много жидкости, вот и концентрация в моче слабая.

В том то и дело что полоску на клиар муж тоже видит а на других нет, но я силой своей води что то вроде и вижу.

  • Нравится

    1

❤Kiranmala❤

Вы меня удивляете) ПОЗДРАВЛЯЮ! Я бы после ХГЧ о тестах бы вовсе позабыла !

Я просто беспокоюсь не могло ли Инвитро ошибиться.

Ляля)))

При мазне, врач что назначил для поддержки?

Забей на тесты и ХГЧ сдавайте в динамике.

lilyli

Я у себя долго плюсик не решалась ставить, мне уже подружка написала, что при таком ХГЧ уже давно пора поставить! Вряд ли будет ошибка при таком результате, это не 20 когда ставят под сомнение. Вы сейчас самое главное пейте все для сохранения…и пусть малютка закрепиться в животике хорошо и будет развиваться!!!

еврей-ка

у меня также)) плюнула на тесты жду узи

БаТаВа

я видела полоски на тестах эви при 4-х дневной задержке и сразу сдала хгч,НО сдавала в динамике, а не один раз…в вашей ситуции надо сдать еще раз….ну и мазня это нехорошо, надо с ней решать…поэтому пересдать хгч и если подтвердится , то думаю поддержка утриком или дюфом нужна

Я на утрике 400 сразу после О, плюс ко.всему пью курантил 3 таб, кардиомагнил 1 таб, метипред 0.5, клексан 0,2, у.меня еще кровь густая я ее разжижаю. Вообщем всё не как у всех нормальных людей.

Ерина+?

Знаю, что при проблемах с сердцем и почками тест не показывает (вернее может не показывать) //….А ХГЧ не обманешь, сдавайте в динамике..

Настасия7

ну то что вы беременны ,это без сомнения. только вот результат хгч …. может они запятую не поставили? или чужой вам выдали? но вы то точно беременны.и график хороший.

Настена0505

У меня так же было, ХГЧ был беременный а тест со слабой полоской, так что не переживайте. Вы точно беременны!!!!!!!! Апчиииииииииии на вас для закрепления результата))))))))

  • Нравится

    1

Спасибо за персональный чих, ловлю и обмазываюсь. Я надеюсь что всё таки лаба ни чего не перепутала

gala_concert

Leganza-anna

График хороший, ХГЧ отличный…..Сдайте еще раз. желаю удачной Б!!!!

  • Нравится

    1

Милашка-мамашка

Даже так бывает? Надо на узи сходить, может мне тоже тесты врут?! Месяц задержка, а они отрицательные, либо с призраками еле заметными.

Девочки получила результаты хгч которые утром сдавала и там ваще ппц

ХГЧ 25,7 при норме 1-2 недели 50-300, позвонила в Инвитро они говорят что у них нет ошибки, даже предложили бесплатно сдать анализ еще раз. плакать хочется, в обед поеду к Г посмотрим чего он мне скажет.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Источник

1.

Гость

[374656876] — 27 мая 2014 г., 17:34

такое встречается сплошь и рядом…у некоторых по 2 месяца тесты не показывают…хотя врать не буду, причины я не знаю…у меня с первого дня была полоска призрак на всех тестах 3 дня подряд, но я чувствительные покупала…может у Вас были тесты с разной чувствительностью? Мне кажется надежда есть, так что ждите результата ХГЧ…желаю, чтобы все у Вас получилось!)))

Внимание

В данном разделе в темах и комментариях публикуется исключительно нейтральная информация. Темы и комментарии, содержащие советы, рекомендации, пропаганду нетрадиционных методов лечения или иных действий будут закрыты.

Спасибо большое! Очень надеюсь!

у меня тоже задержка была неделю , сделала тест — 1-й показал две полоски , остальные одну. через несколько дней пошли месячные. вот так с этими тестами сложно

4.

Леля

[1200214264] — 27 мая 2014 г., 18:59

Леля

У меня так было… три недели отрицательных тестов и один положительный на кровь…. Тесты отрицали до 3х месяцев. ***.. Врачи достали монологами о замершей или внематочной Б.

6.

Гость

[986246495] — 27 мая 2014 г., 20:12

Да . У людей с онкологией ХГЧ тоже вырабатывается (этот анализ даже входит в диагностику онко) . У здоровых и не беременных ХГЧ 0

7.

.

[3090127980] — 27 мая 2014 г., 21:29

Анализу крови верь больше чем тесту. Тест ложно положительный часто бывает на ранних сроках. В крови концентрация больше гормона

8.

Гость

[986246495] — 27 мая 2014 г., 21:37

.

Анализу крови верь больше чем тесту. Тест ложно положительный часто бывает на ранних сроках. В крови концентрация больше гормона

9.

Гость

[4268780598] — 27 мая 2014 г., 22:44

Часто такое бывает при внематочной, и если тест качественный и чувствительный то в первые же дни задержки показывает обычно

10.

Гость

[374656876] — 28 мая 2014 г., 14:36

Гость

Часто такое бывает при внематочной, и если тест качественный и чувствительный то в первые же дни задержки показывает обычно

11.

Гость

[374656876] — 28 мая 2014 г., 14:37

Гость

Как это ЛОЖНОПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ тест на РАННИХ сроках?! 0_о какой же он тогда ложный? Сами то поняли что сказали?

12.

Гость

[374656876] — 28 мая 2014 г., 14:38

Да, кстати, Автор…по возможности отпишитесь, как у Вас дела с ХГЧ?

14.

Альфия

[1561259137] — 29 мая 2014 г., 00:17

У меня ситуация такая, что впору писать трагикомедию. Еще с начала двухтысячных очень хотелось девочку. У нас два сына взрослых. Несколько лет назад убрали ВМС. Она была настоящей спасительницей. С тех пор и начались мои дрожжания по поводу беременности. Не люблю противоз. А когда пришла пора МЕНО, и вовсе смех и грех.Стала в последнее время себя ощущать как то уж совсем ненормально. И все симптомы МЕНО и животик стал округляться, и по утрам тошнит, и какие то странные аппетиты. К молодой врачихе пришла она по варварски осмотрела и сказала — НЕ поняла.. и отправила на УЗИ. Там ничего не увидели..А уж как моя врач была рада. Я сказала, что я чувствую себя беременной и не верю УЗИ. Вообщем после 7 апреля сдала кровь из вены на ХГЧ — рез.2,4. Затем снова сдала 17 апреля — рез. тот же.Моему огорчению не было предела.Ведь налицо все признаки беременности. 12 мая пошла к ней на прием. Она как увидела рез. ХГЧ и почти прокричала — Я же Вам сказала, что ВЫ не беременны, и не ходите сюда больше, лечите свой гастрит!! В этот же день сама ушла в декретный отпуск.

15.

Альфия

[1561259137] — 29 мая 2014 г., 00:25

Да, действительно, Ваши данные просто великолепны, но думаю, что я уже несколько припоздала. Ах, какие наверное были бы красивые дети?!

16.

Гость

[3581049739] — 13 мая 2015 г., 17:41

а у меня были ложно положительные а потом мес пошли(

17.

Виктория

[379959154] — 23 марта 2016 г., 10:42

У меня задержка 2 недели хгч

18.

Гость

[3354023871] — 20 декабря 2017 г., 19:38

Мой результат 6,49 на ХГЧ. Как понять? Ответьте пожалуйста…

18.

Гость

[2958694159] — 7 мая 2018 г., 16:10

Гость

Мой результат 6,49 на ХГЧ. Как понять? Ответьте пожалуйста…

18.

Гость

[1635868482] — 27 июля 2018 г., 01:25

У меняна хгч показывает 5.8 я беременна или что не понимаю ?????

18.

Гость

[2695089526] — 2 ноября 2018 г., 10:48

Гость

У меняна хгч показывает 5.8 я беременна или что не понимаю ?????

18.

Аля

[1048811886] — 28 ноября 2018 г., 15:50

Здравствуйте

18.

Аля

[1048811886] — 28 ноября 2018 г., 15:54

Помогите!!!!! Последняя менструация 25.10.18. овуляция примерно 7-8 ноября. ХГЧ в динамике: 86; 376. Тест показывает одна полоска четкая,а вторая слабая. УЗИ ничего не видно. Беременна ли я ??? Или что это может значить?

18.

Ава

[1527819165] — 1 декабря 2018 г., 21:05

18.

Ава

[1527819165] — 1 декабря 2018 г., 21:06

На хкч

18.

Ава

[1527819165] — 1 декабря 2018 г., 21:08

Аля

Помогите!!!!! Последняя менструация 25.10.18. овуляция примерно 7-8 ноября. ХГЧ в динамике: 86; 376. Тест показывает одна полоска четкая,а вторая слабая. УЗИ ничего не видно. Беременна ли я ??? Или что это может значить?

18.

Гость

[3575959213] — 28 декабря 2018 г., 18:14

Добрый вечер ! Хгч 25.5 тест отрицательный задержка 4 дня , чуть болит живот

18.

Гость

[2382138266] — 5 марта 2019 г., 18:48

У меня месяц уже задержка месячных тест первый раз показала положительный отрицательный ХГЧ а на УЗИ показало положительный Я не знаю кому верить что делать пожалуйста Посоветуйте Я беременна или не беременна очень переживаю уже несколько день

Источник

1.

Гость

[2257266267] — 17 сентября 2014 г., 17:28

С анализом могли ошибиться! Хоть и не должны- но такие случаи бывают в платных клиниках где делают анализа по крови. А у Вас все пять тестов с двумя полоскам?

Внимание

В данном разделе в темах и комментариях публикуется исключительно нейтральная информация. Темы и комментарии, содержащие советы, рекомендации, пропаганду нетрадиционных методов лечения или иных действий будут закрыты.

2.

Vika

[3487687666] — 17 сентября 2014 г., 17:41

Гость

С анализом могли ошибиться! Хоть и не должны- но такие случаи бывают в платных клиниках где делают анализа по крови. А у Вас все пять тестов с двумя полоскам?

3.

Ирина

[3634920769] — 17 сентября 2014 г., 17:47

или вы не беременны ( хгч не ошибается, а вот обычный тест может давать ошибочную или смазанную картину), или перепутали тесты хгч

4.

Гость

[2257266267] — 17 сентября 2014 г., 17:53

Ирина

или вы не беременны ( хгч не ошибается, а вот обычный тест может давать ошибочную или смазанную картину), или перепутали тесты хгч

5.

Vika

[3487687666] — 17 сентября 2014 г., 17:58

В этой же дорогой клинике моей подруге 3 раза сказали что ХГЧ у нее был менее единицы. Вот сын растет сейчас….Думаю пойти в другую клинику ну не могут же все разные тесты врать???

6.

Гость

[220776643] — 17 сентября 2014 г., 18:19

У одногруппницы всегда были полож тесты, но она не была беременна. Врач в студ. Поликлинике объяснчл ей такой прикол двурогой маткой)) хотя я не плнимаю как они связаны…

7.

Гость

[2333583006] — 17 сентября 2014 г., 18:33

Почитайте тест в инструкции написано когда он дает ложноположительный результат

8.

Alina

[3487687666] — 17 сентября 2014 г., 18:35

Гость

Почитайте тест в инструкции написано когда он дает ложноположительный результат

9.

Гость

[2333583006] — 17 сентября 2014 г., 18:38

Alina

Я читала, но у меня нет ни воспалений ни других болезней так как ровно 2 недели назад я делала полное обследование

10.

Гость

[1252861221] — 17 сентября 2014 г., 19:27

слабая полоска — не значит положительно, это оьычный реагент. тем более до м еще 7 дней. вы наверняка из тех, кого уже в день овуляции тошнит, сцыте часто, грудь отваливается и ребенок толкается. успокойтесь, вы не беременны.

11.

Гость

[66199493] — 17 сентября 2014 г., 19:35

ничего себе подстава!!! сдайте через три дня еще раз кровь и делайте тесты каждый день утром. впервые такое вижу — чтобы все тесты показали положительную полоску. ибо вторая слабая — это 100% Б. а сколько времени прошло после овуляции? просто если меньше 9 дней, то по идее не должно показывать…

12.

Гость

[2564277464] — 17 сентября 2014 г., 19:36

Alina

Я читала, но у меня нет ни воспалений ни других болезней так как ровно 2 недели назад я делала полное обследование

13.

Alina

[3487687666] — 17 сентября 2014 г., 19:41

Гость

ничего себе подстава!!! сдайте через три дня еще раз кровь и делайте тесты каждый день утром. впервые такое вижу — чтобы все тесты показали положительную полоску. ибо вторая слабая — это 100% Б. а сколько времени прошло после овуляции? просто если меньше 9 дней, то по идее не должно показывать…

14.

Гость

[2893265955] — 17 сентября 2014 г., 19:58

могут с хгч напутать, может опухоль в матке быть и из-за этого тест полосатится. .пугать не хочу. нужно переделать хгч и если опять такой результат, то к врачу и на узи

15.

Гость

[2386129424] — 17 сентября 2014 г., 20:31

тест реагирует на уровень хгч в моче. И поэтому в принципе не может быть так что в моче есть хгч, а в крови нет. и даже если бы у автора были опухоли (ттт, конечно),влияющие на уровень хгч, то и анализ бы тоже показал наличие хгч в крови. А так или с анализом напутали, или тесты брак.
Автор, тесты вы в одном месте покупали? одной марки? может в другой аптеке прикупить тестик и попробовать еще раз?

16.

Гость

[3348487023] — 17 сентября 2014 г., 20:48

Vika

Девочки может у кого так было, сдала вчера кровь на ХГЧ- меньше чем 0,1. Сделал сегодня 5 разных тестов- две полоски, хотя одна чуть светлее. И что теперь думать? До М еще 7 дней, но у меня О ранняя.

17.

Гость

[1595008781] — 17 сентября 2014 г., 21:18

Гость

тест реагирует на уровень хгч в моче. И поэтому в принципе не может быть так что в моче есть хгч, а в крови нет. и даже если бы у автора были опухоли (ттт, конечно),влияющие на уровень хгч, то и анализ бы тоже показал наличие хгч в крови. А так или с анализом напутали, или тесты брак.
Автор, тесты вы в одном месте покупали? одной марки? может в другой аптеке прикупить тестик и попробовать еще раз?

18.

Vila

[1290671198] — 17 сентября 2014 г., 21:20

Гость

тест реагирует на уровень хгч в моче. И поэтому в принципе не может быть так что в моче есть хгч, а в крови нет. и даже если бы у автора были опухоли (ттт, конечно),влияющие на уровень хгч, то и анализ бы тоже показал наличие хгч в крови. А так или с анализом напутали, или тесты брак.
Автор, тесты вы в одном месте покупали? одной марки? может в другой аптеке прикупить тестик и попробовать еще раз?

19.

гость

[1144233491] — 17 сентября 2014 г., 21:21

низкий ХГЧ бывает при внематочной беременности

20.

Vila

[1290671198] — 17 сентября 2014 г., 21:22

Гость

могут с хгч напутать, может опухоль в матке быть и из-за этого тест полосатится. .пугать не хочу. нужно переделать хгч и если опять такой результат, то к врачу и на узи

21.

Лялечка

[218627742] — 17 сентября 2014 г., 22:35

автор ну закиньте фотки тестом.Посмотрим,может вы мните(( Если и правда полоска вторая то сдайте в другой клинике

22.

Гость

[569859312] — 18 сентября 2014 г., 09:31

Может вы не правильно тесты применяете, делаете согласно инструкции ? или включаете свои фантазии

23.

Vika

[3106993415] — 18 сентября 2014 г., 10:46

Лялечка

автор ну закиньте фотки тестом.Посмотрим,может вы мните(( Если и правда полоска вторая то сдайте в другой клинике

24.

Vika

[3106993415] — 18 сентября 2014 г., 10:47

Гость

Может вы не правильно тесты применяете, делаете согласно инструкции ? или включаете свои фантазии

25.

Гость

[3631734303] — 18 сентября 2014 г., 12:51

Гость

слабая полоска — не значит положительно, это оьычный реагент. тем более до м еще 7 дней. вы наверняка из тех, кого уже в день овуляции тошнит, сцыте часто, грудь отваливается и ребенок толкается. успокойтесь, вы не беременны.

26.

котейка

[3908553244] — 18 сентября 2014 г., 15:43

до месячных 3 дня,появились какие то розовые выделения,сдала на хгч показывает меньше 1,20 девченки,мне успокоиться и ждать месячных??

27.

Гость

[2873467212] — 19 сентября 2014 г., 10:38

Девчонки, всем привет 🙂 В зачем сдавать ХГЧ когда еще не задержки?:) Переживать только…У меня второй месяц нет месячных…тесты отрицательные. Последнее время чувствую себя плохо. Температура 37.3 стабильно уже пару недель, живот болит часто и сильно. Сегодня иду на УЗИ…

28.

Гость

[2243825594] — 20 сентября 2014 г., 08:48

Подождите
У меня я пошла на узи в 4 недели, врач поставил диагноз анембриония.
Я так плакала. Тест был положительный, сдавала ХГЧ с интервалом и он не рос.
Короче, оказывапется, анализы решили не делать в лаборатории, а скопировать предыдущие. И я ходила как *****, не подозревая , поступила в скорую с отравлением на 4м месяце. Скорая уже собиралась меня вкачивать антибиотиками, как сделали узи желудка и увидели плод и отслойку.
Я просто в шоке была.

29.

Гость

[2243825594] — 20 сентября 2014 г., 08:49

Назначили препараты и спокойно родила

30.

Гость

[2243825594] — 20 сентября 2014 г., 08:49

Так что я бы пересдала анализы

31.

Гость

[1739295733] — 9 марта 2015 г., 15:44

Всем привет. У меня вот такая история. У меня сейчас до задержки ровно неделя, тесты все полосатые, все разных фирм и разной чувствительности, с чувствительностью 10, полоска видна чуть четче, чем на тесте с чувствительностью 15 и 20. Живот тянет периодически как при месячных, кровь сдала на бета-ХГЧ, результат 0,1. Хочу сказать что сперма попала внутрь 21 февраля, это был последний день месячных. Я ничего не понимаю, как тесты могут показывать полоски, если в крови ХГЧ нет???????????? Не знаю к чему склоняться, девочки помогите, может кто был в такой ситуации, чем все закончилось. До месячных еще целая мучительная неделя. На узи была, там еще ничего не видят, эндометрий 11мм… нет никаких кист и тд…там все чисто. Узист сказал ждать задержку и приходить снова!!!! Девочки как такое может быть????

32.

Clody

[3215493446] — 23 августа 2015 г., 10:43

Гость

Всем привет. У меня вот такая история. У меня сейчас до задержки ровно неделя, тесты все полосатые, все разных фирм и разной чувствительности, с чувствительностью 10, полоска видна чуть четче, чем на тесте с чувствительностью 15 и 20. Живот тянет периодически как при месячных, кровь сдала на бета-ХГЧ, результат 0,1. Хочу сказать что сперма попала внутрь 21 февраля, это был последний день месячных. Я ничего не понимаю, как тесты могут показывать полоск

Читайте также:  Анализ крови цинк в крови нормы