Анализ на аллергены по крови или насечки

Анализ на аллергены по крови или насечки thumbnail

Много раз натыкалась на ваш пост так как проблема та же. Аллергия у всех детей не пойми на что. С сентября искали и нашли только сейчас .

1. И пробы и кровь одинаково значимы, но совершенно противоречат друг другу. У меня всех детей аллергия на молоко, но по крови только у одного у остальных показала кожная проба .

2. У нас БЫЛА и кошка и собака. Сдала всем кроме младшей кровь на них. Все отрицательно. Пошли делать пробы — в результате средней потерял сознание от капли кошачьего аллергена ( хотя кровь отрицательна), у старшего 0 у младшей 0. Аллерголог сказал младшей сдать кровь на кошку и собаку. Я сдала спокойно, зная что пробы 0 а оказалось 10.56 мл. Это очень много. Норма до 0.35. Пришлось раздать живность .

3. Прошел месяц. Старший ребенок ни по крови ни по пробам не показал реакцию на собаку и кошку ( он мучалмя атопическим коньюктевитом) и спустя месяц у ребенка прошли глаза.

Вывод: сдавать надо все!!! И пробы и кровь. Но кровь менее информативные так как только антитела определенные показывает а механизм аллергии до сих пор не изучен. А кожа показывает именно вашу реакцию. У нас нашли порядка 20 аллергенов ( на 3их) из них только 4 по крови, и то кровь на остальные 16 отрицательная. Но аллергия точно есть .

Наш аллерголог, очень уважаемый врач в Иркутске, считает что царапин золотой стандарт, и на кровь отправила только в 5 лет(я так понимаю раньше не имеет смысла, а тем более пока ребёнок на ГВ)

у нас все аллергологи советовали делать царапки, кровь можно тоже. Достоверно и то и другое. Единственное, как у нас было — царапки то на одно прореагировали, то на другое слабо, там где сильный аллерген для ребенка — то без изменений. Несколько раз старшему делали царапки. ​Везде все разное и меняется с возрастом.

Добрый день! У нас тоже обструкции.вы выяснили от чего это происходит?

Елена

Да. Так и не выяснили. Пульмонолог сказала, что такая особенность — гиперреактивность бронхов.

сдайте кровь из вены в Инвитро, на целую таблицу всех основных аллергенов, может что то все же и найдут. Стоит около 3 тыс, можно более развернуто или на 2 таблицы, но тогда уж точно выявится что то, может быть даже на то, о чем не думаете.

Юликусмы бы сдали, но вот многие врачи с большим недоверием относятся к анализам крови на аллергены. мне в данном случае важно подтвердить, что нет аллергии на собаку, ну и, конечно, выявить аллерген, которые «топит» наши бронхи, если он есть вообще.
но спасибо за рекомендацию! буду иметь в виду.

Helleстранно, что с недоверием относятся, мне кажется что любые малейшие изменения в крови всегда как ответная реакция на что то.

Юликуся сама в недоумении. если бы показало низкий уровень, так ведь вообще «ноль», значит, 100% отрицательно.

Юликус

Уважаемый клиент, спасибо за то, что рекомендуете нас! С уважением, команда ИНВИТРО.

INVITRO

Вот уж никогда и не кому не порекомендую инвитро! Сдавали в 6 месяцев кровь на все возможные аллергены, набралось на 8 тыс! В итоге все отрицательные, а по факту потом выяснилось по кожным тестам на сорные травы, и так знаю, что на яйцо. Сдавала в беременность на гормоны, все чётко было, а с ребёнком долго не могли результат выдать, в итоге выдали местного изготовления бумажку, такое чувство, что или пробирки или результат потеряли и выписали от балды

Мы все делала.эти пробы конечно страх.делают надрезики на коже и капают аллерген, нам делали во второй пол.на Ровио.у нас все отрицательные как и кровь.хотя мою анюшку жутко сыпет на многое.но я так сама решила что на пищ.красители и нитраты всякие.потому что на севере сыпало на все фрукты а тут нет.

Светлана Тимофееваа вот нам во второй отказали — нет аллергенов. даже страшно подвергать сына такой экзекуции 🙁

Helle

И не надо, по моим понятиям.я очень просила этот процес перед садом.что б не кормили в саду этим что нельзя.нам 9надрезов делали.и все ок.а в саду бяками не кормят на которые у нас сыпь и все отлично было.

по мне кровь.
Скарификационные пробы не достоверны.

Елена

спасибо! это вселяет в меня надежду 🙂

Вот интересно: молодые доктора — за кровь, возрастные — за пробы.

Мы делали только кожные пробы в 3 года.Выявили аллергию на молоко, хотя никаких проявлений не было. А вот по иммуноглобулинам не подскажу, не сдавали.

Июльскаямы уже не знаем, что с нашими обструкциями делать. остался один вариант — вирус запускает какой-то аллерген и его надо выявить.
кстати, про бронхомунал спрашивала нашего доктора, она сказала, что это не наш вариант, т.к. природа наших бронхитов не бактериальная, а какая-то другая.

А, вот оно даже как про бронхомунал. Нас отправили пробы сдавать после стенозов.И вот с тех пор не даем больше Элине молоко, очень редко может мороженое съесть, но сразу начинаются сопли. А вам даже и не знаю, что ещё посоветовать… Терпения и скорее перерасти эти болячки!!!

Helle

А ковров дома много? Может на пыль ещё обструкции?

HelleЯ с тобой соглашусь!

У племяши та же проблема( я как-то давно тебе писала)Часто болеют… и как правило все заканчивается бронхитами… и он аллергик с пеленок! плюс генетически папа атопик, у мамы дыхательная+кожная на ряд продуктов(крапивница)

при постоянном контакте на аллерген снижается иммунитет… ну понятно что любая бяка вызывает болезнь…

Еще общалась с терапевтом… она мне сказала, что все это связанно с агрессивными вирусами, которые постоянно мутируют и с тем что число аллергиков растет! Ну это конечно наше питание… все сейчас пичкают непонятно чем… Даже некоторые препараты просто не помогают, т.к. мы сами того не зная, употребляем в пищу…

Июльскаятоже не исключаю. дома остался один коврик в спальне, но и его, пожалуй, уберу.
лишь бы не на собаку…

Svetikу нас отягощенная наследственность только с моей стороны, но я знаю точно, что у меня дерматит на цитрусовые и шоколад. сыну исключила эти продукты тоже.
а вирусы действительно агрессивные, особенно в детском коллективе. на домашнем режиме мы не болеем, но стоит сходить день-два в сад…
в общем, ждем 5 лет, надеемся, что наши бронхи к этому возрасту «подрастут» достаточно, чтобы закончились эти обструкции.

HelleЭххх… сама не знаю куда податься… уж очень часто болеем! в сад пойдем вообще не знаю, что будет…

Helle

Ещё по возможности убери все пылесборники(занавески, мягкие игрушки). Мы первый год после стенозов так и жили без этого)) На окнах рулонные шторы, а игрухи только пластмассовые и резиновые. И почаще делать влажную уборку. У нас нет дома ни одного коврика, и в детской нет зановесок, только роллета.

Svetikможет, тоже в ДРБ к Куокканен, она аллерголог-иммунолог.

Июльскаяу меня тюль только в гостиной, везде — рулонные шторы. мягкие игрушки в большинстве на даче, те, что остались, тоже увезу. влажную уборку делаю постоянно из-за собаки.
даже последний коврик убрали (позвонила старшему :))

Июльскаясейчас еще вспомнила: мы ехали с юга на поезде, так старший весь исчихался в купе, не знали, чем спасать, хотя у него никогда не было такой реакции на пыль. зато Шуре все было нипочем. так что, скорее всего, на пыль у него нет аллергии, если в тех ужасных условиях не проявилась.

Helle

Ну вот, все что можно ты и так делаешь.Остаётся только ждать, когда бронхи подрастут.

HelleНе знаю даже… она больше аллерголог… но у нас аллергии как таковой нет

Svetikтак и у нас аллергия под большим вопросом. но мы сходим, хуже не будет. потом напишу.

Helleнапиши)буду ждать новостей)))

нам сейчас надо сдать кровь на цитомегаловирус и мононуклеоз…

вы кстати не сдавали?

Helleвот нам посоветовала Белонина сдать…

Svetik

Мы сдавали кровь в Центре материнства и детства. Там чудесная медсестра. И цены меньше, чем в Инвитро, например.

Вот мы к профессору ходили, главному аллергологу области и вообще он там супер-пупер, и книги пишет, и преподает и приемы ведет. Так он сказал кровь фуфло. Не тратьте деньги. Ждите 4 лет и пробы.

Любовь

вот мы и собрались на пробы.

Ну как-то я ему доверяю, вот честно, ничего не рекламировал, ничего левого не прописывал. А про кровь он там долго рассказывал, что такое на самом деле этот иммуноглобулин и какие факторы влияют на него, и какое отношение он к аллергии имеет, объяснял, почему это фуфло, но я ничего не помню, пушта сын там носился и все громил)

Напишите, если сходите, что покажет…

Любовь

я уже поняла, что один IgE неинформативен. меня больше волнуют специфический на собаку. по крови он отрицательный (нулевой), а вот может ли быть по кожным пробам положительным?.. для меня это самый болезненный вопрос сейчас.

Ну скажу так… у меня лично настолько чувствительная кожа, что даже на нулевую пробу без аллергена у меня была реакция… и все пробы были нечитабельны! мне делали в 19 лет)))а у ребенка кожа нежная! у племяши атопический дерматит…8 лет будет, тоже не читабельны… им как раз сказали про кровь, что это достоверней! вы куда ходили к аллергологу?

Svetikв нашу 2-ю поликлинику. причем врач настаивает на аллергопробах, а самих аллергенов у них нет, будут только летом. предложили идти платно в аллергокабинет при ДРБ к Куокканен и у нее ставить пробы.

HelleКонечно поробуйте)

Племяше там делали

Svetikдругих вариантов все равно нет.

А почему именно на кошку и собаку?

Аленану так наши врачи первыми «обвиняют» во всех бедах животных в доме.

HelleНу я уже писала кому то сегодня, у старшего иммуноглобулин отрицательный, а по специфическим пробам выявили как минимум 4 очень сильных аллергена, один аж за 400 зашкаливает!

Аленая допускаю, что аллергия какая-то все-таки есть, даже несмотря на IgE общий. меня больше волнует специфический на собаку. если по крови нулевой, может ли быть по кожным пробам положительный?

HelleМы кожные не сдавали, но все которые вылезли по крови подтвердились, а те которые не вылезли они и не проявились

Детям лучше кровь. А взрослым можно и царапки, плюс они дешевле.

Источник

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Прочитала ниже сообщения на тему бесполезности анализа крови для определения аллергенов и расстроилась. Неделю назад как раз получили результаты такого анализа. Выявили несколько аллергенов у ребенка (3года). Назначили лечение (доктор к.м.н).Причем на мой вопрос «а не лучше ли сделать насечки?» доктор сказала что для этого нужно неподвижно сидеть 20 минут, что мой ребенок вряд ли выдержит (что и в самом деле так).
И что же теперь делать?
В очередной раз удивляюсь как после этого можно доверять врачам? Получается отдав немаленькую сумму мы получили полный бред.
Подскажите пожалуйста, нам теперь этот листик можно спокойно выкинуть? Или есть хоть малейшая надежда на справедливость?

01.04.2005 15:55:45, tutuka

15 комментариев

Насечки гораздо менее информативны и менее достоверны, чем анализ на специфические иммуноглобулины в крови. Но эти анализы, чтоб получить достоверный результат лучше делать, когда нет жалоб. Для насечек это железное правило, для анализа крови — желательное правило. Кроме этого — насечки — более опасный диагностический метод
03.04.2005 23:11:03, Соколов

А как вы объясняете слудующую ситуацию. Мы имеем четыре разных анализа на аллергены по крови. Все они сделаны на фоне ремиссии. И все они противоречат друг другу и тому, что мы видим сами. Насечки, по-крайней мере, совпадают с клинической картиной.
08.04.2005 14:55:40, Красно Солнышко

Да что это Вы? Если делать анализ крови в достойном доверия месте (наприм. ИАКИ) — им не то что можно, им нужно доверять!!!!! Мы сами двоим своим детям делали там анализы. ОЧЕНЬ довольны результатом. Если до этого мы ПРОСТО не ели всего красного(по рекомендациям всевозможных аллергологов), то теперь знаем, что красное красному — рознь! Совершенно спокойно варим борщ (мечта нескольких предыдущих лет), только не кладем в общую кастрюлю морковь. Поскольку свеклу можно, например, а морковь — нет. Давали для проверки по отдельности — правда. То же самое с цитрусовыми — был у нас такой фетиш… Но мы крепились — и не ели ничего:-(( А теперь спокойно трескаем мандарины :-))))), отказываясь при этом от апельсинов. Но так ведь гораздо приятнее отказываться! Пытались до анализов кормить детей широко разрекламированной «диетической» говядиной — они кривились и отказывались. Оказалось, что у них на этот диетпродукт — аллергия. Сейчас бодро жуют свинину. Это несколько фрагментов пр поводу пищевой аллергии. По поводу респираторной формы — нам тоже очень кстати пригодились рекомендации тамошнего врача . Сейчасмывесной не как слепые котята страдаем от неизвестно чего, а заранее готовимся — переносится легче. Так что ОНО тех денег стОит, на наш взгляд, по крайней мере. Удачи Вам!
01.04.2005 17:01:20, :-0!!!!!!!!

Спасибо Вам огромное за такой подробный ответ. Мы как раз в ИАКИ делали на 110 аллергенов.
А как же тогда относИться к тому что написано ниже? Для меня медицина не темный лес, а дремучий…. Конечно, имея детей приходится сталкиваться со всякими болячками и методами их лечения, но невозможно знать всякие тонкости. Вот и прислушиваюсь к разным мнениям.
А можно вам на е-мейл вопрос о назначенном лечении? Мы только начинаем, а у Вас как я поняла уже кое-какой опыт.
01.04.2005 17:45:20, tutuka

Я, собственно, тоже далеко не врач, но вот именно, что приходится вникать :-). Кстати, прочитала то, что Вас смутило (Кожные пробы?) — так ведь там речь идёт о годовалом ребёнке… Мы со старшей девочкой маялись месяцев с девяти, так что тоже очень хотелось вот КАК пойти — и чтобы все объяснили. И точка. Но попали к очень известному кожнику-гомеопату (преклонных лет, который всю жизнь этими проблемами занимался). Так вот он нам компетентно заявил, что ЛЮБЫЕ тесты для детей до 3 лет не подходят, т.к. соврут. А после трёх — самые точные — это по крови. А по поводу лечения — мы из предложенного многообразия выбрали то, что нам ближе. Попробую оставить свою почту — не уверена, что получится (я с техникой на «Вы» :-))
01.04.2005 20:10:40, :0)

все они, эти врачи, компетентно заявляют — прямо противоположные вещи…
Аллергию-то, может, кровь и покажет (хотя затрудняюсь назвать достоверность — мне врачи говорили, что она далека от ста процентов, ну, да ладно) — но если у ребенка есть псевдоаллергия, ее-то в крови не найти! Это же не иммунная реакция, а анализ крови находит именно антитела. А насколько я понимаю — кожа дает реакцию более объективную и достоверную — и иммунную, и не только ее…
Да, я тоже далеко не врач, и тоже сама ковыряюсь и пытаюсь разобраться…
01.04.2005 20:41:34, Кузьманя и киндер (год)

А что Вы называете псевдоаллергией?
01.04.2005 20:47:33, :0)

ну, если я правильно понимаю, есть имунная реакция, когда вырабатываются антитела в ответ на те или иные определенные раздражители — это истинная аллергия. А есть псевдоаллергия, когда реакция не на продукт, а на его количество, и не иммунная, а какая=то еще — то ли ферментов не хватает каких, то ли чего-то подобного — я не до конца понимаю… вот ее в крови не разглядеть, а на коже — более вероятно, опять-таки, если я правильно понимаю…
01.04.2005 21:27:59, Кузьманя и киндер (год)

Читайте также:  Постгеморрагическая анемия общий анализ крови

У нас в результатах анализа две колонки IgE и РПГ (реакция повреждения гранулоцитов). Врач объяснила (точнее я это так поняла), что «+» в колонке IgE — это показатель истинной аллергии, а «+» в колонке РПГ — аллергия на количество. В нижней части листа написано, что «+ и более» — картина клинически значимая.
01.04.2005 23:43:14, tutuka

Интересное разграничение . Мне такое в голову не приходило:0) Но что-то в нем, может быть, есть. Только КТО и КАК сможет докопаться, в каком конкретном случае дело в количестве, а не в продукте? Мы это определяем теперь опытным путем.Т.е., действительно, есть в списке алергенов продукты, на которые реакции нет, но если мы их съедаем больше опред. количества — появляется реакция. Вы, кажется, это имели в виду? Но я это списывала (с подачи все того же профессора) на уже все-таки деформированную диетами (а куда деваться?) систему, ну, пусть пищеварения… Когда годами какой-то продукт исключен, то и ферментов на него организм может не вырабатывать … Хоть бы кто из врачей не прочел эти милые изложения научных фактов «своими словами» :))))) А ферменты, по-моему, всем аллергикам прописывают пить курсами.
01.04.2005 22:21:13, :0)

Есть еще такая штука, как пищевая непереносимость, видимо, разновидность псевдоаллергии, встречается у детей до 2-4 лет, потом проходит. Это я в инете выискала, пытаясь узнать как можно больше об аллергии.
И что удивительно, на своем примере и на примере родственников убедилась, что да, есть такая штука.
Я в детстве до 2 лет была покрыта коркой. Ничего не помогало, родители измучились, не могли определить, на что реакция. А жили мы в деревне, там рано начинали прикармливать, кормили всякой неподходящей для ребенка едой:( Никаких кожных проб тогда не было, и хорошо, что не было лечения аллергии, а то залечили бы совсем.

К 3-м годам все стало проходить, кожа очистилась, осталась реакция на яйца, шоколад, лук и цитрусовые. И высыпания появлялись только под коленками и на локтевых сгибах. К 15-ти годам прошло и это. Осталась реакция на лук, но уже не кожная, реакция заключается в ухудшении самочувствия, начинается постепенно, достигает пика часа через 3 после еды, потом так же постепенно все проходит.

По рассказам бабушки, такой непереносимостью страдали в детстве многие наши родственники, в том числе и мой папа, видимо, чего-то нарушено в генах. Учитывая это, к питанию сына относилась очень внимательно, прикорм ввела поздно, прокололась, правда, на моркови, но быстренько исправилась:))

04.04.2005 10:22:19, Marisha

Скажите, а что Вы советуете делать с подозретильным продуктом? У моей началась в 9 мес. аллергия в связи со слишком быстрым введением рыбы. Теперь рыбы боюсь как огня. А может наоборот надо к ней потихоньку приучать организм?
05.04.2005 22:35:44, теоретик

Я думаю, надо просто позже давать. Пищевая непереносимость у детей связана, видимо, с незрелостью детской пищеварительной системы, она полностью устаканивается годам к 10-12 (я не специалист, пишу то, о чем читала).
И подозрительные продукты надо просто попробовать дать позже и понемножку, я так и делала. Морковку сыну, на которую у него вылезла сильная реакция в 8 месяцев, попробовала дать ближе к 2-м годам, и все прошло нормально. Рыбу он попробовал после 3-х только, грибы и свинину после 10 лет:))
Прикорм вводила очень осторожно и долго, давала попробовать что-то, наблюдала, через пару дней снова этот же продукт, опять наблюдала. Следующий продукт только через пару недель.
Но я пишу именно о непереносимости.
Если речь идет об аллергии, то врядли надо приучать постепенно. Если аллергия есть, то она никуда не денется, и лучше подозрительный продукт не давать.
06.04.2005 05:51:46, Marisha

разграничение медицинское, а не мое 🙂 вот набрала в поиске — выдал такое… кстати, неутешительное для меня по поводу кожных тестов…
01.04.2005 23:01:42, Кузьманя и киндер (год)

А по поводу «все они (врачи) компетентно заявляют» — согласна абсолютно! Причём, иногда ТАКОЕ компетентно заявляют, что не дай Бог им поверить и попробовать :-). И у нас такое было. Я думаю, дела обстоят так: аллергия — дама своеобразная, силовых методов воздействия не любит, приходит, когда хочет, уходит — тоже :-). Вывод (мой собственный, из горьковатого опыта): как ее ВЫЛЕЧИТЬ, никому не ведомо :-(. Можно только каким-то образом ситуацию корректировать. Вот нам этот старенький профессор помог ПЕРЕЖИТЬ трудное время, причём, без гормональных мазей. Мазались 2-3 раза в день мазючим нафталаном (с одежды и постели не отстирывается:-) и бинтовались(руки, ноги, талия…) 2 года. Один родитель читает что-то приятное, второй -мажет и бинтует. Зато помогало поддерживать тело в пристойном состоянии — без расчесов с риском инфицирования. Наши знакомые делали примерно то же самое + пили гомеопатию. Результат — примерно такой же, как у нас. Вывод: внутренней корректировке не поддавалась эта штука… Как дикая кошка — дрессировке…
01.04.2005 21:08:57, :0)

Источник