У девочки 12 лет во время взятия крови из вены на биохимический анализ

У девочки 12 лет во время взятия крови из вены на биохимический анализ внезапно появилась слабость, головокружение, тошнота, резко побледнела, кожа покрылась холодным липким потом. Ребенок медленно опустился на пол, потерял сознание. Пульс нитевидный, 60 уд./мин.
А/Д 60/30 мм рт.ст.
Дыхание поверхностное, 20 в 1 мин.
Зрачки расширены, реакция на свет ослаблена.
Эталон ответа:
1. Коллапс (проявление острой сосудистой недостаточности).
2. Алгоритм неотложной помощи:
а) уложить ребенка с опущенным головным концом;
б) обеспечить свободное дыхание (расстегните одежду, доступ свежего воздуха);
в) согреть ребенка;
г) дать вдохнуть пары нашатырного спирта;
д) ввести подкожно раствор кордиамина 1,0 мл или 10 % кофеина 0,1 мл/г;
е) ввести преднизолон 70 мг внутримышечно.
3. Техника взятия крови на биохимический анализ согласно алгоритму выполнения манипуляции.
Эталоны ответов билета № 29
задача 1
Ребенку 10 мес. Заболел остро. Повысилась температура до 38,9ºС. Состояние резко ухудшилось, стал очень вялым, была однократная рвота, отказывается от еды. Мочится часто, небольшими порциями, во время акта мочеиспускания беспокоится.
В анализе мочи: белок – следы, эритроциты – 1-2 в поле зрения, лейкоциты – 70-90 в поле зрения.
Из мочи выделена кишечная палочка, титр 500.000 микробных тел в 1 мл.
Эталон ответа:
1. Речь идет об инфекции мочевыводящих путей, возможно остром пиелонефрите (острое начало, наличие синдромов интоксикации и дизурических расстройств; в анализе мочи – лейкоцитурия и бактериурия).
2. В стационаре.
3. Назначается обильное питье. В остальном у 10-месячного ребенка питание по возрасту.
4. Фурагин, фурадонин.
5. УЗИ почек.
6. Техника проведения сбора мочи на общий анализ у детей грудного возраста согласно алгоритму выполнения манипуляции.
ЗАДАЧА 2
Вызов фельдшера на дом. У мужчины 20 лет, состоящего на диспансерном учете с язвенной болезнью желудка, 60 мин. назад внезапно возникла острая боль в эпигастральной области. Боль иррадиирует в правое плечо. Больной сидит на корточках, зажав руками живот. Кожа бледная, покрыта холодным потом. Пульс 60 уд./мин. АД 100/60 мм рт.ст. Живот втянут, напряжение мышц передней брюшной стенки, разлитая болезненность по всему животу. Зона печеночной тупости уменьшена. Положительный симптом Щеткина-Блюмберга.
Эталон ответа:
1. Прободная язва желудка.
2. Алгоритм оказания неотложной помощи:
· оценить состояние пациента для определения лечебной тактики;
· ввести зонд в желудок, отсосать его содержимое (не промывать!) для уменьшения попадания желудочного содержимого в брюшную полость;
· положить пузырь со льдом на эпигастральную область;
· ввести холинолитики (1 мл 0,1% раствора атропина в/м) для уменьшения секреции желудочного сока;
· провести в/в капельное вливание 0,9% раствора натрия хлорида, 10% раствора глюкозы в объеме 400-800 мл для детоксикации организма и стабилизации центральной гемодинамики;
· осуществлять контроль за PS, АД для оценки состояния гемодинамики;
· госпитализировать срочно в хирургический стационар для оперативного лечения (транспортировку проводить на носилках для профилактики резкого снижения АД).
3. Студент рассказывает о подготовке больного к рентгеноскопии желудка.
Эталоны ответов билета № 30 задача 1
Источник
Задача №40.
У девочки 12 лет во время взятия крови из вены на биохимический анализ внезапно появилась слабость, головокружение, тошнота, резко побледнела, кожа покрылась холодным липким потом. Ребенок медленно опустился на пол, потерял сознание. Пульс нитевидный, 60 уд./мин.
А/Д 60/30 мм рт.ст.
Дыхание поверхностное, 20 в 1 мин.
Зрачки расширены, реакция на свет ослаблена.
Задания
1. Определите неотложное состояние, развившееся у пациента.
2. Составьте алгоритм оказания неотложной помощи.
3. Продемонстрируйте технику измерения артериального давления, подсчета пульса у детей.
Эталоны ответов
1. Коллапс (проявление острой сосудистой недостаточности).
2. Алгоритм неотложной помощи:
а) уложить ребенка с опущенным головным концом;
б) обеспечить свободное дыхание (расстегните одежду, доступ свежего воздуха);
в) согреть ребенка;
д) обтереть ребенка холодной водой;
г) дать вдохнуть пары нашатырного спирта;
е) ввести подкожно раствор кордиамина 1,0 мл или 10 % кофеина 0,1 мл/г;
ж) ввести преднизолон 70 мг внутримышечно.
3. Техника взятия крови на биохимический анализ согласно алгоритму выполнения манипуляции.
Задача №41.
Вы — фельдшер ФАПа. Принимаете роды. У ребенка при рождении отмечалась кратковременная задержка дыхания, в связи с чем, закричал не сразу, легкий цианоз кожных покровов, оценка по шкале Апгар на 1-ой мин. 6 баллов.
Задания
1. Определите неотложное состояние, развившееся у пациента.
2. Составьте алгоритм оказания неотложной помощи
3. Продемонстрируйте технику отсасывания слизи из дыхательных путей новорожденных.
Эталоны ответов
1. Асфиксия новорожденного средней степени тяжести.
2. Алгоритм неотложной помощи:
а) сразу после рождения отсосать содержимое из полости рта электроотсосом;
б) если ребенок не дышит – провести тактильную стимуляцию: щелчок по подошве или энергично обтереть спину;
в) околоплодные воды, слизь, материнскую кровь с кожи ребенка обтереть теплой стерильной пеленкой и сразу же удалить (для предупреждения переохлаждения).
г) следите за цветом кожи, частотой дыхания, частотой сердечных сокращений.
3. Техника отсасывания слизи из дыхательных путей новорожденного согласно алгоритму выполнения манипуляции.
Задача №42.
Фельдшера ФАПа вызвали к ребенку 2,5 лет. Заболел остро. На фоне повышения температуры тела до 38,2º С, нарушения общего состояния появились грубый «лающий» кашель, осиплость голоса, затруднение дыхания.
Объективно: дыхание шумноватое, отмечается незначительное втяжение уступчивых мест грудной клетки, усиливающееся при беспокойстве. ЧДД 28 в минуту. В зеве – яркая гиперемия задней стенки глотки. Над легкими — жесткое дыхание. Со стороны других внутренних органов – без особенностей.
Задания
1. О каком заболевании Вы можете подумать?
2. В какой неотложной помощи нуждается ребенок на догоспитальном этапе лечения?
3. Продемонстрируйте технику проведения отвлекающих процедур ребенку на фантоме.
Эталоны ответов
1. Острое респираторное заболевание (парагрипп), острый стенозирующий ларинготрахит (вирусный круп).
2. Неотложная помощь:
-
спокойная обстановка; -
повышенная влажность в помещении (например, повесить влажную простыню, открыть горячий душ, кипящая открытая кастрюля с водой); -
отвлекающая терапия (горчичники на икроножные мышцы, горячие ножные или ручные ванны); -
теплое щелочное питье; -
ингаляции (паровые, с отварами отхаркивающих трав); -
закапать в нос 0,5 % раствор новокаина, нафтизин, галазилин; -
дать отхаркивающую микстуру; -
седативная терапия (1% раствор димедрола 0,1 мл/год, настойка валерианы 1 капля/год); -
преднизолон 1-3 мг/кг внутримышечно ил внутривенно; -
госпитализация в инфекционное отделение.
3. Техника проведения отвлекающих процедур ребенку на фантоме согласно алгоритму выполнения манипуляции.


Мов, задача вибору постачальника, задача вибору місця розташування розподільчого складу на полігоні обслуговування, задача вибору…

Задача До територіального управління нбу для реєстрації банківської установи надійшли такі документи

Задача Можно ли выдать исполнительный лист на основании следующих юрисдикционных актов

Тема: Понятие и классификация доказательств, цель, предмет и пределы доказывания. Задача 1

Задача про повітряне судно, поняття фактичного перевізника та перевізника за договором, повноваж

Задача про повітряне судно, поняття фактичного перевізника та перевізника за договором, повноваж

Задача № Пострадавший А. доставлен на сортировочную площадку мпп через 2 часа после ядерного взрыва. Индивидуальный дозиметр отсутствует….

Ці умови основані на принципі розгалудження комбінаторного програмування. Для розв’язку загальноїцілочислової або змішано-цілочислової…

Задача Зарость деревію звичайного займає площу 0,5 га. Середня урожайність трави складає 130 г/ Вкажіть метод визначення урожайності…
Источник
У девочки 12 лет во время взятия крови из вены на биохимический анализ внезапно появилась слабость, головокружение, тошнота, резко побледнела, кожа покрылась холодным липким потом. Ребенок медленно опустился на пол, потерял сознание. Пульс нитевидный, 60 уд./мин., АД 60/30 мм. рт. ст. Дыхание поверхностное, 20 в 1 мин. Зрачки расширены, реакция на свет ослаблена.
Задания:
1. Определите состояние пациента.
2. Составьте алгоритм действий медицинской сестры.
Ситуационная задача №8
В инфекционное отделение госпитализирован ребенок 1 года с диагнозом: ОРВИ, стенозирующий ларингит.
Температура тела — 36,4° С, пульс — 130 в мин., частота дыхательных движений 40 в мин. Кожные покровы бледные, чистые. Дыхание в покое шумное с затрудненным вдохом. Во время вдоха втягиваются межреберные промежутки, надключичные области, яремная ямка. У ребенка сухой лающий кашель. В легких пуэрильное дыхание. Тоны сердца приглушены. Ребенок спит на маленькой подушке, сон беспокойный. Физиологические отправления в норме.
Задания:
- Определите проблемы пациента;
- сформулируйте цели и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского вмешательства.
Ситуационная задача №9
М/с детского сада при ежедневном осмотре детей у девочки 2-х летнего возраста на слизистой оболочке рта обнаружила несколько легко вскрывающихся пузырьков и эрозий, покрытых налетом желто-серого цвета, окруженных ярко-красным ободком. У ребенка усилено слюноотделение, губы отечны. Подчелюстные лимфоузлы увеличены и болезненны. ребенок отказывается от пищи, капризничает, не играет с детьми, температура тела 37,3° С. м/с предположила, что у ребенка — герпетический стоматит.
Задания:
1. Определите проблемы пациента;
2. Сформулируйте цели и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского вмешательства.
Ситуационная задача №10
На прием к участковому педиатру обратилась мать с ребенком 4-х лет.
После осмотра был выставлен диагноз: энтеробиоз.
Жалобы на зуд в перианальной области, боли в животе, снижение аппетита, тошноту, нарушение сна, отмечается также ночное недержание мочи. Девочка со слов матери стала капризной, раздражительной. Заболела около 2-х недель назад.
Девочка активная, кожные покровы бледные, живот мягкий, слегка болезненный при пальпации вокруг пупка, вокруг ануса следы расчесов.
Задания:
1. Определите проблемы пациента;
2. Сформулируйте цели и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского вмешательства.
Ситуационная задача №11
Ребенок в возрасте 4 суток находится в палате совместного пребывания ребенка и матери.
В течение нескольких кормлений ребенок очень беспокоится у груди, с трудом захватывает сосок. Мать отмечает, что молока стало очень много, грудные железы плотные. Не получается эффективного сцеживания. Роды первые срочные без особенностей.
Состояние ребенка удовлетворительное. Кожа и слизистые чистые. Стул переходный. Рефлексы новорожденных выражены хорошо. Из бутылочки жадно сосет сцеженное грудное молоко. Грудные железы у матери плотные, горячие на ощупь, хорошо выражена сосудистая часть.
Задания:
- Определите проблемы пациента;
- Сформулируйте цели и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского вмешательства.
Источник
Ребенок 7 лет наблюдается у невропатолога по поводу эпилепсии. Принимал ежедневно таб-летки фенобарбитала. На каникулы уехал в деревню к родственникам, забыл с собой взять таблет ки. Вечером после игры в футбол появились клонико-тонические судороги.
.задания:
1. Определите состояние пациента.
2. Составьте алгоритм действий медицинской сестры.
Эталон ответа:
1. Эпилепсия. Судорожный синдром.
2. Алгоритм действий медицинской сестры:
а) вызвать врача;
б) уложить на спину, голову повернуть на бок, выполнить прием Сафара;
в) освободить и выпрямить дыхательные пути;
г) обеспечить доступ свежего воздуха, дать увлажненный кислород;
д) по назначению врача ввести 0,5% раствор седуксена в возрастной дозе.
3. Техника проведения искусственной вентиляции легких «рот в рот» согласно алгоритму
выполнения манипуляции.
I
ответа к задаче по неатложным состояниямк билету-№» 4
Мать 9-месячного ребенка рассказала патронажной медсестре, что у него со вчерашнего дня наблюдаются насморк, повышение температуры тела до 37.2° С. Ночью ребенок проснулся, был
беспокоен, плакал.
При осмотре температура тела 38,5° С, голос осипший, появился громкий «лающий» кашель,
ребенок начал задыхаться, затруднен вдох, в легких прослушиваются сухие хрипы.
Задания:
1. Определите состояние пациента.
2. Составьте алгоритм действий медицинской сестры.
Эталон ответа:
1. Стенозирующий ларинготрахеит (ложный круп).
2. Алгоритм действий медицинской сестры:
а) вызвать врача;
б) обеспечить доступ свежего, влажного воздуха или кислорода;
в) усадить, запрокинуть голову;
«г) закапать в нос или на корень языка 0,,5% раствор нафтизина;
д) провести ручные, ножные горячие ванны;
е) дать теплое щелочное питье.
3. Техника измерения температуры тела у детей раннего возраста согласно алгоритму выполнения
манипуляции.
эталон ответа к задаче по неотложным состояниям к билету № 6
Девочка 5 лет страдает пищевой аллергией, под Новый год без спроса съела целую плитку шоколада. Через 30 минут поднялась температура до 39,0° С, на коже появилась обильная папулезная сыпь, беспокоит сильный зуд.
Задания:
1. Определите состояние пациента.
2. Составьте алгоритм действий медицинской сестры.
Эталон ответа:
1. Острая аллергическая реакция: крапивница.
2. Алгоритм действий медицинской сестры:
а) вызвать врача;
б) устранить аллерген (шоколад); .
в) промыть желудок, дать обильное питье, ввести активированный уголь;
г) сделать очистительную клизму;
д) по назначению врача ввести антигистаминный препарат тавегил в возрастной дозе.
3. Техника обработки кожных покровов ребенка раннего возраста согласно алгоритму
выполнения манипуляции. —
.,: ~Ktfi*i>*ii^,^*tt»^
эталон ответа билет №7
У девочки 12-ти лет во время взятия крови из вены на биохимический анализ внезапно появилась слабость, головокружение, тошнота, она резко побледнела, кожа покрылась холодным липким потом. Ребенок медленно опустился на пол, потерял сознание. Пульс нитевидный, 60 уд./мин., АД 60/30 мм рт. ст. Дыхание поверхностное, 20 в 1 мин. Зрачки расширены, реакция на свет ослаблена.
Задания:
1. Определите состояние пациента.
2. Составьте алгоритм действий медицинской сестры.
Эталон ответа:
1. Коллапс (проявление острой сосудистой недостаточности).
2. Алгоритм действий медицинской сестры:
а) уложить ребенка, опустив его голову;
б) обеспечить свободное дыхание (расстегните одежду, обеспечьте доступ свежего воздуха);
в) согреть ребенка;
-д) обтереть ребенка холодной водой;
г) дать вдохнуть пары нашатырного спирта;
е) по назначению врача, ввести подкожно раствор кордиамина 1.0 мл или 10 % кофеина 0,1
мл/г;
ж) по назначению врача ввести преднйзолон 70 мг внутримышечно.
3. Техника измерения АД и пульса согласно алгоритму выполнения манипуляции.
эталон ответа к задаче по неотложным состояниям к билету № 8
В детскую поликлинику обратилась мать 1,5-годовалого ребенка. Примерно час назад, во время плача у него появился затрудненный вдох, далее прекратилось дыхание, ребенок «посинел», наступила потеря сознания. Через несколько секунд появился шумный вздох, напоминающий «петушиный крик», дыхание восстановилось. При осмотре аналогичный приступ повторился.
Из анамнеза Вы выяснили, что ребенок родился недоношенным, с месяца — на искусственном вскармливании, получал в основном коровье молоко. Начал сидеть с 8-ми месяцев, ходить с 1 года 4 мес, зубы прорезались в 12 месяцев. У малыша выражены теменные и лобные бугры, отмечается 0-образное искривление нижних конечностей.
Задания:
1. Определите состояние пациента.
2. Составьте алгоритм действий медицинской сестры.
Эталон ответа:
1. Спазмофилия. Ларингоспазм.
2. Алгоритм действий медицинской сестры:
а) вызвать врача;
б) медсестра обеспечит ребенку доступ свежего воздуха, расстегнет стесняющую одежду;
в) медсестра попытается снять ларингоспазм ребенку рефлекторно:
— лицо и тело ребенка обрызгает холодной водой;
— при отсутствии эффекта нажмет шпателем на корень языка, до появления рвотного рефлекса, попробует ватной турундой раздражать носовые ходы до появления чихания;
г) при восстановлении дыхания даст ребенку увлажненный кислород с целью купирования
гипоксии;
д) при отсутствии эффекта в течение 15-30 сек. приступит к ИВЛ;
е) по назначению врача введет седуксен или’реланиум в дозе 0,1 мл/кг массы для купирова
ния ларингоспазма, затем глюконат кальция 10% 1,0 мл под контролем пульса для ликвида
ции дефицита кальция в организме.
3. Техника введения воздуховода на фантоме согласно алгоритму выполнения манипуляции.
эталон ответаа к задаче по неотложным, состояниям к билету № 9
Медсестру школы попросили оказать медицинскую помощь мальчику 10 лет.
Со слов учительницы, ребенок неожиданно побледнел, стал возбужденным, начал жаловаться на слабость, головную боль. Болен сахарным диабетом. Сегодня утром после инъекции инсулина плохо позавтракал.
Объективно: кожные покровы бледные, покрыты потом. Отмечается дрожание рук и ног Ребенок возбужден, но постепенно возбуждение меняется на вялость, апатию,
АД 100/55 мм рт. ст.. пульс 90 в минуту, ЧДД 20 в минуту. Тоны сердца звучные. В легких везикулярное дыхание. Живот мягкий, безболезненный.
Задания:
1. Определите состояние пациента.
2. Составьте алгоритм действий медицинской сестры.
Эталон ответа:
1. В результате недостаточного питания после инъекции инсулина у ребенка развилось гипогликемическое состояние.
2. Алгоритм действий медсестры:
а) напоить ребенка сладким чаем с булкой с целью уменьшения гипогликемии;
б) если состояние не улучшится, по назначению врача в/в ввести 20 мл 20% раствора глюко
зы, с целью ликвидации гипогликемии;
в) обеспечить доступ свежего воздуха с целью обогащения воздуха кислородом;
г) вызвать скорую помощь и госпитализировать ребенка с целью необходимости коррекции
дозы инсулина и пересмотра питания;
д) до приезда скорой наблюдать за состоянием ребенка с целью контроля состояния.
3. Студент демонстрирует манипуляцию на муляже в соответствии с принятым
алгоритмом.
эталон ответа к задаче по неотложным состояниям к бнлету:№» 10
В медицинский кабинет детского сада воспитатель привела ребенка 4-х лет.
Жалоб ребенок не предъявляет, не контактен, зовет маму, плачет, изменения в состоянии ребенка воспитатель заметила полчаса назад, температура 39,5* С.
Объективно: сознание ребенка ясное. Кожные покровы бледные, свободные от сыпи, конечности холодные. Язык слегка обложен белым налетом. В зеве легкая гиперемия миндалин, ЧДД 30 в минуту. Дыхание спокойное, через нос, свободное, пульс — 140 уд. в минуту. Живот обычной формы, участвует в акте дыхания. Стула не было. Мочился.
Задание:
1. Определите состояние пациента.
2. Составьте алгоритм действий медицинской сестры.
Эталон ответа:
1. Гипертермический синдром.
2. Алгоритм действий медсестры:
а) вызвать скорую помощь для экстренной госпитализации ребенка в детское отделение ЛПУ;
б) сообщить родителям ребенка о его состоянии и необходимости госпитализации (вызов
скорой и родителей возможен с помощью воспитателя или другого лица);
в) уложить ребенка в кровать с целью предупреждения возможных осложнений;
г) растереть кожные покровы, особенно конечности, полуспиртовым раствором и обеспечить
к ногам грелку для снятия спазма;
д) по назначению врача ввести ребенку 2% р-р папаверина гидрохлорида’ в возрастной дозе —
0,8 мл в/м для снятия спазма периферических сосудов и усиления теплоотдачи;
е) по назначению врача ввести в возрастной дозе 0.4 мл 50% р-р анальгина с жаропонижаю
щей целью;
ж) обеспечить обильное теплое питье для восполнения теряемой при лихорадке жидкости;
з) периодически определять пульс у ребенка, измерять температуру, наблюдать за ним до
прибытия врача с целью контроля за состоянием.
3. Студент демонстрирует манипуляцию на муляже или статисте, а соответствии с принятым
алгоритмом.
эталон ответа к задаче по неотложным состояниям к билету. № 11
Медсестру школы пригласили для оказания помощи 11-летнему ребенку, которому стало плохо на уроке рисования.
Со слов учительницы, на уроке мальчик долго стоя позировал ученикам (находился в одной позе). Неожиданно мальчику стало плохо, он упал, потерял сознание.
Объективно: лицо бледное, конечности холодные. В момент осмотра ребенок начал приходить в сознание. Дыхание редкое, поверхностное. ЧДД 14 в минуту. АД 80/40 мм рт. ст., пульс 80 в минуту, слабого наполнения. В легких везикулярное дыхание. Тоны сердца приглушены. Живот мягкий, безболезненный. Физиологические отправления в норме. На занятиях ребенок чувствовал себя хорошо, был активный. Последние дни не болел. Хроническими заболеваниями не страдает. На диспансерном учете не состоит.
Задание:
1. Определите состояние пациента.
2. Составьте алгоритм действий медицинской сестры.
Эталон ответа:
1. В результате длительного стояния в одной позе у ребенка возник обморок.
2. Алгоритм действий медсестры:
а) уложить ребенка горизонтально с приподнятыми ногами; с целью облегчения притока кро
ви к головному мозгу;
б) освободить от стесняющей одежды, расстегнуть воротник, ослабить пояс, с целью облег
чения дыхания;
в) обеспечить доступ свежего воздуха, с целью обогащения воздуха кислородом;
г) дать понюхать смоченную нашатырным спиртом ватку, с целью возбуждения дыхательно
го центра;
д) лицо и грудь побрызгать холодной водой, с целью рефлекторного возбуждения дыхатель
ного центра;
е) по назначению врача при отсутствии эффекта ввести кордиамин или кофеин в дозе с целью
восстановления тонуса сосудов и повышения АД;
ж) оценить повторно дыхание, пульс, АД с целью контроля состояния;
з) обеспечить ребенку консультацию врача, с целью исключения заболеваний сопровождаю
щихся обмороком. Пригласить школьного врача или вызвать скорую.
Студент демонстрирует манипуляцию на муляже в соответствии с принятым алгоритмом.
f …. ‘ * ‘-(МТ А
эталон ответа к задаче по неотложным состояниям к билету № 12
Во время дежурства постовая медицинская сестра детского отделения была вызвана в палату к 2-летнему ребенку. Со слов матери, ребенок забеспокоился после взятия у него крови для исследования, появились судороги.
При сестринском обследовании выявлено тяжелое состояние ребенка: отсутствие сознания и наличие клонико-тонических судорог. Кожные покровы бледные. Губы цианотичные. Дыхание шумное. Живот участвует в акте дыхания.
ЗАДАНИЯ:
1. Определите состояние пациента.
2. Составьте алгоритм действий медицинской сестры.
ЭТАЛОН ОТВЕТА:
1. У ребенка судорожный синдром. , .
2. Алгоритм действий медсестры:
а) вызвать к ребенку врача для оказания экстренной помощи (вызов третьим лицом);
б) уложить ребенка на пеленальный стол, обеспечив постоянное наблюдение для предупреж-
— дения травм ребенка во время судорог;
в) расстегнуть стесняющую одежду, отсосать слизь из носоглотки для улучшения дыхания;
г) дать увлажненный кислород ребенку для борьбы с гипоксией;
д) голову повернуть на бок. следить за положением языка, чтоб не было его западания во
время судорог с последующей асфиксией.
е) по назначению врача подготовить 1,0 мл седуксена для введения ребенку;
ж) постоянно определять ЧСС. ЧДЦ, наблюдать за ребенком с целью контроля за состоянием.
3. Студент демонстрирует манипуляцию на муляже и соответствии с принятым алгоритмом.
Читайте также:
Рекомендуемые страницы:
©2015-2020 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных
Источник