Нужен ли анализ крови перед акдс
Подготовка ребенка к вакцинации позволяет предотвратить ухудшение его самочувствия после проведения процедуры, увеличить стойкость иммунитета. Чтобы быть уверенным в здоровье малыша и отсутствии противопоказаний, современная педиатрия рекомендует сдавать анализы перед прививкой АКДС. Необходимость в лабораторных исследованиях может быть вызвана несколькими причинами, основные из которых рассмотрены в статье ниже.
Нужно ли сдавать анализы перед прививкой АКДС?
Адсорбированная коклюшно-дифтерийно-столбнячная вакцина (АКДС) – сложная комплексная прививка, проводимая в 4 этапа в поликлинике. Впервые АКДС делается грудничку в 3 мес., а затем при отсутствии противопоказаний еще дважды с 45 дневным интервалом между процедурами.
Ревакцинация АКДС выполняется в 1,5 года. Из-за возможности появления токсической реакции данная прививка делается только здоровым детям – с нормальной температурой и отсутствием каких-либо жалоб на сон, аппетит, настроение.
В случае капризов, нетипичного поведения малыша, отсутствия аппетита и т. д. прививку рекомендуется отложить на некоторое время, чтобы понаблюдать за его состоянием.
Любые сомнения по поводу самочувствия ребенка смогут развеять лабораторные исследования, точно указывающие на наличие или отсутствие скрытых патологических изменений.
Какие анализы нужно сдать перед прививкой АКДС?
Перед первой вакцинацией АКДС рекомендуется провести основные лабораторные исследования – общий анализ крови и мочи.
Полученные результаты анализов позволят оценить общее состояние маленького пациента и определить:
- по количеству лейкоцитов иммунный статус и наличие латентных воспалительных патологий;
- по уровню гемоглобина и количеству эритроцитов вероятность анемии;
- по показателю тромбоцитов оценить степень свертываемости крови;
- по завышенному показателю эозинофилов возможность аллергии.
При выявлении воспалительных изменений выполнение прививки откладывается до полного излечения.
В некоторых случаях педиатром могут быть назначены дополнительные исследования крови на лейкоформулу и СОЭ. Присутствие повышенного количества эозинофилов указывает на аллергический настрой организма, который не проходит сам по себе.
В связи с этим, обнаружив превышение порога перед первой прививкой АКДС, не лишним будет повторить анализ перед вторым и третьим этапом вакцинирования, так как чаще всего аллергия развивается после повторного применения вакцины.
При наличии нетипичных реакций или повышенном показателе эозинофилов в крови ребенка рекомендуется первый час после прививки АКДС оставаться в поликлинике, наблюдая за состоянием ребенка.
За сколько дней до вакцинации нужно пройти все лабораторные обследования?
Сдача лабораторных анализов проводится за 1-7 дней до прививки, стандартная рекомендация – за 3-5 дней.
Помимо лабораторных исследований, перед АКДС рекомендуется проконсультироваться с неврологом, а в день прививки обследоваться у педиатра. Во время осмотра ребенка врач должен послушать легкие и сердце, посмотреть горло и кожу, уточнить частоту стула.
При отсутствии врачебных возражений и нормальных анализах ребенок допускается к прививке.
Кому необходимо принимать антигистаминные препараты?
Назначение противоаллергических медпрепаратов перед АКДС показано детям, предрасположенным к аллергии. Некоторые педиатры для предупреждения появления аллергических осложнений – отека Квинке, крапивницы анафилактического шока и др., назначают их в качестве профилактики всем малышам, даже когда видимой необходимости в этом нет.
Подобная врачебная рекомендация связана с тем, что выявление ребенка с группой риска по аллергии – довольно сложный и длительный процесс.
При склонности ребенка к аллергическим проявлениям, например, сыпи, прием антигистаминов обязателен.
Еще одной причиной назначения противоаллергических средств могут стать результаты анализов – превышение у грудничка показателя эозинофилов, указывающих на наличие аллергии.
В профилактических целях детям чаще всего назначают в каплях или таблетках:
- Тавегил;
- Супрастин;
- Кларитин;
- Эриус;
- Финистил;
- Зиртек.
Прием противоаллергических медпрепаратов рекомендуется на протяжении 7 дней – 3 дня до прививки, в день ее проведения и 3 дня после.
Видео по теме
О сдаче анализов и других мерах подготовки к вакцинации в видео:
В сезон ОРВИ педиатр может также рекомендовать вместе с антигистамином профилактический прием геля Виферон – противовирусного средства, предупреждающего заболевание ребенка, имеющего сниженный иммунитет.
Отзывы родителей свидетельствуют, что назначение анализов позволяет подготовить ребенка к АКДС, реально оценив риск развития аллергии и проведя профилактические мероприятия, направленные на снижение ее проявления.
Источник
- Противопоказания к вакцинации.
- Каких врачей нужно пройти перед прививкой.
- Анализы перед вакцинацией.
- Действия перед прививкой, подготовка.
- Как себя вести родителям в момент укола, действия медперсонала.
- Пребывание в поликлинике после прививки.
Подготовка к вакцинации может улучшить самочувствие пациента после прививки, а также увеличить силу и стойкость формирующегося иммунитета. Перед процедурой необходимо быть уверенным в собственном здоровье или здоровье ребенка. Для этого лучше сдать ряд анализов и посетить специалистов за несколько дней перед прививкой.
Противопоказания к вакцинации
Абсолютные противопоказания: когда нельзя делать прививку?
Категорических отводов от вакцинации на сегодняшний день не так уж и много. В прошлом противопоказаний было гораздо больше, но в связи с расширением знаний о последствиях прививок и улучшением качества вводимых препаратов, со временем их количество неуклонно уменьшалось. К абсолютным отводам современные врачи относят:
- Плохую реакцию на данную вакцину в прошлом (сильное повышение температуры, аллергия, анафилактический шок).
- Иммунодефициты. Эти состояния не позволят сформировать иммунитет на должном уровне, а при вакцинации живыми микроорганизмами становится возможным заражение.
- Онкологические заболевания.
- Беременность (для ряда вакцин).
- Аллергия на соединения, входящие в состав вакцины.
- Наличие у пациента инфекции, против которой направлена прививка.
Относительные противопоказания
Такие отводы предполагают некоторое условие, не совместимое с вакцинацией в данный момент времени, но допускающие ее в ближайшее время. Конечно, сюда можно отнести и беременность совместно с раковыми заболеваниями, но в связи с длительным периодом их течения традиционно они рассматриваются в предыдущей группе.
Терапевт или педиатр может порекомендовать отложить вакцинацию в следующих случаях:
- ОРВИ, ОРЗ, прочие воспалительные или простудные заболевания. При течении без осложнений прививку переносят на 1–4 недели.
- Переливание крови или введение антител внутривенно. В этом случае время до прививки удлиняется на 3 месяца.
- Недостаточный вес при рождении, недоношенность. График вакцинации составляется индивидуально в зависимости от набора массы тела.
- Дерматит в активной стадии – наличие пятен или высыпаний, появившихся в течение 3 недель перед прививкой. Срок ожидания определяет дерматолог или аллерголог.
- Хронические болезни в стадии обострения. Вакцинацию проводят после нормализации состояния пациента.
Каких врачей нужно пройти перед прививкой
Главный специалист, который должен оценить общее состояние пациента – это терапевт или педиатр, если речь идет о ребенке. Именно ему необходимо сообщить обо всех сомнениях (например, ребенок беспокойно спал ночью), симптомах и перенесенных заболевания. При наличии хронических недугов обязательно нужно посетить профильного специалиста.
Традиционно перед первой прививкой в поликлинике дети посещают дополнительно невропатолога, ортопеда (или хирурга), поскольку ее время совпадает с плановым медосмотром. Так же, необходимо пройти невропатолога перед каждой сложной прививкой, например, АКДС. Хотя проблемы с нервной и опорно-двигательной системой невоспалительного характера не являются противопоказаниями для вакцинации, при их обнаружении врач-специалист может сначала порекомендовать решить эти проблемы и отложить вакцинацию, несмотря, на допуск к прививке педиатра.
Анализы перед вакцинацией
Перед прививкой (особенно такой сложной как АКДС) необходимо сдать анализы, о чем вас должен предупредить педиатр. К рекомендуемым можно отнести следующие:
- Общий анализ крови. Он покажет наличие в организме воспалительных процессов, аллергии, нарушение обмена веществ, позволит врачу оценить общее состояние пациента. Увеличение или снижение в крови определенных клеток (лейкоцитов) может свидетельствовать о низком иммунном статусе пациента. Возможность вакцинации в данном случае определяет врач.
- Анализ крови на антитела к инфекционному агенту, против которого направлена прививка. Эти соединения могут быть сформированы в результате контакт пациента с антигеном в прошлом (в результате болезни или вакцинации) или при инфицировании организма на данный момент времени. При наличии антител прививка не ставится.
- Анализ крови на иммунный статус (иммунограмма). Позволяет увидеть полную картину сложившегося у ребенка иммунитета. Это важный момент, поскольку любая прививка – это удар прежде всего на иммунную систему, и если она ослаблена, то вопрос о прививке остается открытым. При обнаружении каких-либо нарушений в иммунном состоянии, врач принимает соответствующее решение.
Некоторые медицинские центры предлагают своим пациентам пройти следующие виды исследований:
- анализ кала на яйца глистов;
- анализ мочи;
- определение уровня иммуноглобулинов класса A, E, M для получения развернутой картины об иммунном статусе пациента;
- тест на выявление аллергии к данной вакцине;
- выявление в крови антител к вирусам простого герпеса, Эпштейна-Барр, хламидиям, лямблиям.
Действия перед прививкой, подготовка
За несколько дней до предполагаемой вакцинации необходимо ограничить общение и посещение людных мест. Прогулки разрешены, но важно не допускать перегревания. От активных игр, занятий спортом за 2–3 дня до прививки стоит отказаться. Нельзя делать прививку, если есть реальный шанс заболеть – кто-то из близких заболел.
За 1–2 недели до прививки нельзя вводить ребенку новый продукт, чтобы избежать излишнюю нагрузку на иммунную систему ребенка, вызванную возможной аллергией.
Важно внимательно наблюдать за собственным здоровьем или здоровьем ребенка. Признаками начинающегося заболевания могут быть:
- беспокойный сон;
- потеря аппетита;
- апатия, немотивированные капризы;
- нарушение стула, запор
Об этих симптомах необходимо сообщить врачу.
За несколько дней до прививки стоит снизить нагрузку на пищеварительную систему. Взрослым и детям старше 1 года необходимо уменьшить объем и калорийность принимаемых блюд. «Искусственникам» лучше давать молочные смеси пониженной концентрации. Малышам, питающимся грудным молоком, можно придерживаться обычного режима кормлений. За несколько дней до прививки нужно прекратить прием витамина D.
В аптеке нужно заранее приобрести анальгетики, жаропонижающие и антигистаминные препараты. Они помогут при головной боли, повышении температуры или аллергической реакции на вакцину. В качестве средства против аллергии лучше не использовать супрастин, поскольку он оказывает возбуждающее действие.
- Перед выходом из дома померейте ребенку температуру.
- Желательно, миниум за час перед прививкой ребенка не кормить.
- Если есть возможность, обязательно попросите кого-то из взрослых сопроводить вас на прививку. Необходимо, уберечь ребенка от заражения какими-либо инфекциями, а очередь в прививочный кабинет, и вообще, детская поликлиника – это высокий риск подхватить ОРВИ, поэтому, лучший вариант – если в очереди посидит кто-то из близких, а мама с ребенком подождут на улице.
- Важно, не перегреть ребенка перед прививкой. Если, все-таки, малыш сильно вспотел, переоденьте и дайте попить.
С ребенком лучше заранее обсудить предстающую процедуру, спокойно и вкратце рассказать о ее целях. Нельзя пугать детей уколом даже в крайних случаях, они станут воспринимать предстоящую прививку как наказание и будут всячески ей сопротивляться. С собой в поликлинику можно взять любимую игрушку или книжку ребенка, чтобы занять его во время ожидания перед кабинетом. Взрослым перед процедурой также имеет смысл успокоиться, позитивно настроиться.
Что взять с собой в поликлинику
- на всякий случай имейте с собой вату и лейкопластырь
- прививочный сертификат
- питье для ребенка
- любимая игрушка
Как себя вести родителям в момент укола, действия медперсонала
В норме в кабинете должно присутствовать два специалиста – медсестра и врач. Врач обязан осмотреть и оценить состояние ребенка. Если у вас есть какие-либо сомнения насчет здоровья ребенка (например, ребенок сутки не какал или у него снизился аппетит), не стесняясь, сообщите врачу о вашем беспокойстве, никто, лучше мамы, не может почувствовать состояние малыша.
В соответствии со ст. 5 Федерального закона от 17 сентября 1998 г. N 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» : «Граждане при осуществлении иммунопрофилактики имеют право на: получение от медицинских работников полной и объективной информации о необходимости профилактических прививок, последствиях отказа от них, возможных поствакцинальных осложнениях». Это означает, что врач обязан подробно рассказать о возможных последствиях прививки и действиях при осложнениях: появлении сыпи, отека, повышении температуры.
Собственно укол может делать любой медицинский работник, но в идеале врач должен контролировать процесс и оказать при необходимости соответствующую помощь, особенно это важно, при постановке БЦЖ – большинство осложнений местного характера вызвано, именно, неправильной техникой введения вакцины.
Предъявить доктору прививочный сертификат.
Все подробности вакцинации и ее возможные последствия у врача лучше узнать до укола,чтобы не продлевать нахождение в кабинете.
Необходимо проследить, чтобы ампула с вакциной была извлечена из холодильника. Это очень важно, поскольку, условия хранения вакцины влияет на ее качество, и соответственно, на риск возникновения осложнений после ее введения.
Ребенка в момент укола нужно успокоить, маленьких детей лучше взять на руки. Не стоит запрещать ребенку плакать, лучшей психологической защитой для него будет сопереживание и сочувствие мамы. Но также не нужно допускать и излишних сантиментов, это может выдать волнение родителей и доставить малышу еще больший стресс.
Пребывание в поликлинике после прививки
Желательно после введения вакцины остаться в медучреждении на 30–40 минут. Это даст возможность медперсоналу оказать врачебную помощь пациенту при развитии острой аллергической реакции – анафилактического шока. Но от контактов с больными лучше воздержаться, чтобы не допустить инфицирования, поэтому, лучшим вариантом для ребенка, будет погулять на улице рядом с поликлиникой.
Обратиться к врачу незамедлительно после прививки имеет смысл, если:
- есть ощущение жара, жжения в теле;
- в месте укола развился отек;
- тело покрывается сыпью;
- затруднено дыхание.
Родителям стоит внимательно понаблюдать за своим ребенком и попросить врача осмотреть его, если малыш:
- чешется;
- задыхается;
- выглядит слишком вялым или, наоборот, перевозбужденным;
- его беспокоит место укола.
Правильная подготовка к прививке может несколько ослабить стресс, оказываемый на организм введением вакцины, но оказать серьезное воздействие на наличие или отсутствие осложнений она не в состоянии. Ведущую роль здесь играют физиологические особенности организма, предрасположенность к аллергии. Повлиять на эти процессы непросто, поэтому даже при соблюдении всех необходимых мер нужно быть готовым к возможным последствиям.
О действиях после прививки, о том, что нельзя делать после вакцинации, читайте здесь.
Источник
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
äÏÂÁ×ÉÔØ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
îÁÈÏÖÕÓØ × ÎÅËÏÊ ÒÁÓÔÅÒÑÎÎÏÓÔÉ. ÷ ÍÁÅ ÐÌÁÎÉÒÕÅÍ ÓÄÅÌÁÔØ ×ÔÏÒÕÀ áëäó, ÓÅÇÏÄÎÑ ÓÐÒÏÓÉÌÁ Õ ÍÅÄÓÅÓÔÒÙ ÎÁÛÅÊ ÐÒÏ ïáí, ïáë ÐÅÒÅÄ ÐÒÉ×É×ËÏÊ. ðÏÌÕÞÉÌÁ ÏÔ×ÅÔ — ÍÏÞÕ ÓÄÁ×ÁÊÔÅ (ÍÙ ÅÅ É ÔÁË ÓÄÁÅÍ ÐÅÒÉÏÄÉÞÅÓËÉ ÐÏ ÒÅËÏÍÅÎÄÁÃÉÉ ÎÅÆÒÏÌÏÇÁ), Á ËÒÏ×Ø ÎÅ ÎÕÖÎÏ.
üÔÏ ËÁË? á ÅÓÌÉ Õ ÒÅÂÅÎËÁ, ÎÅ ÄÁÊ âÏÇ, ÉÎÆÅËÃÉÑ ËÁËÁÑ, ÉÌÉ ÉÍÍÕÎÉÔÅÔ ÓÎÉÖÅÎ, ÉÌÉ ÅÝÅ ÞÅÇÏ, ÞÔÏ ÄÏÌÖÅÎ ÐÏËÁÚÁÔØ ÁÎÁÌÉÚ ËÒÏ×É, Á ÍÙ ÅÇÏ ÎÅ ÓÄÅÌÁÅÍ. ëÒÏ×Ø ÓÄÁ×ÁÌÉ ÐÅÒÅÄ ÐÅÒ×ÏÊ áëäó, ÎÏ ÚÁ ÐÏÌÔÏÒÁ-Ä×Á ÍÅÓÑÃÁ ×ÓÅ ÐÏÍÅÎÑÔØÓÑ ÍÏÖÅÔ. ÷ ÏÂÝÅÍ, Ñ × ÎÅÄÏÕÍÅÎÉÉ.
îÕÖÎÏ. óÅÇÏÄÎÑ ÎÁÓ ÎÅ ÄÏÐÕÓÔÉÌÉ ÄÏ ÐÅÎÔÁËÓÉÍÁ × ×ÉÄÕ ÔÏÇÏ, ÞÔÏ ÐÒÉÛÅÌ ÎÉÚËÉÊ ÇÅÍÏÇÌÏÂÉÎ. äÌÑ ÍÅÎÑ ÜÔÏ ÂÙÌÏ ÎÅÏÖÉÄÁÎÎÏ, Ô.Ë. 2 ÍÅÓÑÃÁ ÎÁÚÁÄ ×ÓÅ ÂÙÌÏ × ÎÏÒÍÅ.
á ËÁËÏÊ Õ ÷ÁÓ ÂÙÌ? ÍÙ ×ÞÅÒÁ ðÅÎÔÁËÓÉÍ ÓÄÅÌÁÌÉ, ÎÁÍ ÏÔ 100 ÒÁÚÒÅÛÉÌÉ
101. á 2 ÍÅÓÑÃÁ ÎÁÚÁÄ ÂÙÌ 118. óÅÊÞÁÓ ÐÏÄÎÉÍÁÔØ ÂÕÄÅÍ É ÎÅÄÅÌÉ ÞÅÒÅÚ 3 ÐÏ×ÔÏÒÎÏ ËÒÏ×Ø ÓÄÁÄÉÍ
ôÏÖÅ ÄÕÍÁÀ, ÞÔÏ ÎÁÄÏ ÓÄÁÔØ ËÒÏ×Ø.
îÁÍ ÔÏÖÅ ÈÏÔÅÌÉ ËÕÞÕ ÐÒÉ×É×ÏË ÎÏÎÓÔÏÐÏÍ ÓÄÅÌÁÔØ (ÂÙÌ ÐÅÒ×ÙÅ ÍÅÓÑÃÙ ÍÅÔÏ×ÏÄ, ×ÉÄÉÍÏ ÄÏÇÎÁÔØ ×ÓÅÈ ÈÏÔÅÌÉ × ðë), Ñ ÅÌÅ ×ÙÐÒÏÓÉÌÁ ÎÁÐÒÁ×ÌÅÎÉÅ ÎÁ ËÒÏ×Ø. ôÁË ÏËÁÚÁÌÓÑ ÔÏÖÅ ÎÉÚËÉÊ ÇÅÍÏÇÌÏÂÉÎ É ËÏÎÅÞÎÏ ÎÉÞÅÇÏ ÓÔÁ×ÉÔØ ÎÅ ÓÔÁÌÉ.
îÏ ÅÓÌÉ ÂÙ Ñ ÎÅ ÎÁÓÔÏÑÌÁ ÎÁ ÁÎÁÌÉÚÁÈ, ÐÏÓÔÁ×ÉÌÉ ÂÙ É ËÔÏ ÚÎÁÅÔ, ËÁËÉÅ ÍÏÇÌÉ ÂÙ ÂÙÔØ ÐÏÂÏÞËÉ…
îÁ ÍÏÊ ×ÚÇÌÑÄ, ÜÔÏ ÎÕÖÎÏ × ÐÅÒ×ÕÀ ÏÞÅÒÅÄØ ×ÁÍ: ÒÅÂÅÎËÕ É ÍÁÍÅ. á × ÐÏÌÉËÌÉÎÉËÅ, ÚÎÁÞÉÔ, ÎÅ ÐÁÒÑÔÓÑ ÓÉÌØÎÏ… íÙ ÐÅÒÅÄ ×ÓÅÍÉ ÐÒÉ×É×ËÁÍÉ ÓÄÁ×ÁÌÉ ËÒÏ×Ø É ÍÏÞÕ.
÷ÏÔ É Ñ ÔÁËÖÅ ÄÕÍÁÀ. îÅ ÐÏÌÕÞÉÔÓÑ × ÐÏÌÉËÌÉÎÉËÅ ÓÄÁÔØ, ÐÏÊÄÅÍ ÐÌÁÔÎÏ.
÷ÏÔ É ÍÙ ÐÅÒÅÄ ×ÓÅÍÉ ÐÒÉ×É×ËÁÍÉ ÓÄÁ×ÁÌÉ É ÍÏÞÕ É ËÒÏ×Ø. åÓÌÉ ÐÏÌÕÞÁÌÏÓØ ÂÒÁÔØ ÎÁÐÒÁ×ÌÅÎÉÑ × ÐÏÌÉËÌÉÎÎÉËÅ, ÓÄÁ×ÁÌÉ ÂÅÓÐÌÁÔÎÏ. îÅ ÐÏÌÕÞÁÌÏÓØ, ÛÌÉ É ÓÄÁ×ÁÌÉ ÐÌÁÔÎÏ.
îÏ ÌÕÞÛÅ ÓÄÁÔØ, ÓÁÍÉÍ ÓÐÏËÏÊÎÅÅ ÐÒÉ×É×ËÕ ÂÕÄÅÔ ÄÅÌÁÔØ, ÚÎÁÑ ÞÔÏ ÒÅÂÅÎÏË ÚÄÏÒÏ×
ÐÅÒÅÄ ÌÀÂÏÊ ÐÒÉ×É×ËÏÊ ÓÄÁÅÍ ÏÁË,ÏÁÍ, ÓÁÈÁÒ.
÷ÓÅ × ÐÏÌÉËÌÉÎÉËÅ ÓÄÁÅÔÅ ÉÌÉ ÐÌÁÔÎÏ?
ÐÌÁÔÎÏ. ÒÅÚÕÌØÔÁÔ ÞÅÒÅÚ ÐÁÒÕ ÞÁÓÏ×
óÞÉÔÁÀ, ÞÔÏ ÐÅÒÅÄ ÌÀÂÏÊ ÐÒÉ×É×ËÏÊ ÎÕÖÎÏ ÓÄÁ×ÁÔØ ÁÎÁÌÉÚÙ. ÷ ðë ÞÁÓÔÏ ÎÅÏÈÏÔÎÏ ÄÁÀÔ ÎÁÐÒÁ×ÌÅÎÉÑ, ÎÏ Ñ ×ÓÅÇÄÁ ÏÞÅÎØ ÎÁÓÔÏÊÞÉ×Ï ÐÒÏÓÉÌÁ É ÎÁÍ ÄÁ×ÁÌÉ. åÓÌÉ ÏÔËÁÖÕÔ ÍÏÖÎÏ × ÓÔÒÁÈÏ×ÕÀ ÐÏÚ×ÏÎÉÔØ.
ñ ÞÅÇÏ-ÔÏ ÐÒÏ ÚÁ×ÅÄÕÀÝÕÀ ÐÏÄÕÍÁÌÁ, Ë ÎÅÊ ÞÔÏ ÌÉ ÓÈÏÄÉÔØ. ðÒÏÓÔÏ ÐÏÌÉËÌÉÎÉËÁ × ÛÁÇÏ×ÏÊ ÄÏÓÔÕÐÎÏÓÔÉ, É ÐÏÔÏÍ, ÅÓÌÉ ÐÏÌÏÖÅÎÏ ÂÅÓÐÌÁÔÎÏ, ÔÏ Ó ËÁËÏÇÏ ÐÅÒÅÐÕÇÕ ÚÁ ÄÅÎÀÖËÕ ÓÄÁ×ÁÔØ. ðÏÐÒÏÂÕÀ ÅÝÅ × ËÏÎÃÅ ÁÐÒÅÌÑ ÎÁÓÔÏÊÞÉ×Ï ÐÏÐÒÏÓÉÔØ Õ ÕÞÁÓÔËÏ×ÏÇÏ ×ÒÁÞÁ.
õ ÎÁÓ ÂÙÌÏ, ÞÔÏ ÎÁÛÁ ×ÒÁÞ ÄÁ×ÁÌÁ ×ÓÅÇÄÁ ÂÅÚ ÐÒÏÂÌÅÍ ÎÁÐÒÁ×ÌÅÎÉÑ.
á ËÏÇÄÁ ÐÏÐÁÄÁÌÉ Ë ÄÒÕÇÉÍ (ÔÁÍ × ÐË ×ÅÞÎÏ ×ÓÅ ÓÍÅÛÁÌÏÓØ, ÛÌÉ × Ó×ÏÅ ×ÒÅÍÑ ÎÁ Ó×ÏÊ ÕÞÁÓÔÏË, Á ÎÁÛÁ ÚÁÍÅÎÑÌÁ ËÏÇÏ-ÔÏ, É ÐÏÄÁÌÉ Ë ÄÒÕÇÉÍ ×ÒÁÞÁÍ), ÔÏ ÏÎÉ ÄÁ×ÁÌÉ ÜÔÉ ÎÁÐÒÁ×ÌÅÎÉÑ Ó ÔÁËÉÍ ÓËÒÉÐÏÍ, ÂÕÄÔÏ Õ ÎÉÈ ÉÐÏÔÅËÕ ÎÁ 5 ÌÑÍÏ× ÐÒÏÓÉÍ ÂÅÓÐÌÁÔÎÏ.
õ ÚÎÁËÏÍÙÈ × ÒÁÚÎÙÈ ðë ÔÏÖÅ ÇÄÅ ËÁË. ëÏÍÕ ÂÅÚ ÐÒÏÂÌÅÍ ÄÁÀÔ, Á ËÏÍÕ ÏÔËÁÚÙ×ÁÀÔ ÔÉÐÁ ÎÅ ÐÏÌÏÖÅÎÏ ÐÒÏÓÔÏ ÔÁË.
ñ  ÎÁÓÔÏÑÌÁ. äÅÌÁÌÁ ÐÅÒÅÄ ×ÓÅÍÉ ÔÒÅÍÑ áäó, Õ ÍÌÁÄÛÅÇÏ ÂÙÌÉ ÌÅÊËÏÃÉÔÙ ÎÉÚËÉÅ, É ÄÒÕÇÉÅ ÐÏËÁÚÁÔÅÌÉ ÎÅ × ÎÏÒÍÅ. ôÏÌØËÏ ÐÏ ÒÁÚ×ÅÒÎÏÔÏÍÕ ïáë ×ÙÑÓÎÉÌÉ, ÞÔÏ ×ÑÌÏÔÅËÕÝÅÅ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÅ ÅÓÔØ — ×ÎÅÛÎÅ ÂÙÌ ÁÂÓÏÌÀÔÎÏ ÚÄÏÒÏ×ÙÍ. íÙ, ÐÒÁ×ÄÁ, ÐÌÁÔÎÏ ÄÅÌÁÌÉ É ÐÒÉ×É×ËÉ É ÁÎÁÌÉÚÙ.
á Õ ÓÔÁÒÛÅÇÏ ×ÏÏÂÝÅ ÐÏÓÌÅ ïáë ÂÙÌ ÏÔ×ÏÄ ÏÔ ÉÍÍÕÎÏÌÏÇÁ ÎÁ ÄÌÉÔÅÌØÎÙÊ ÓÒÏË, Á ÚÁ×ÅÄÕÀÝÁÑ ÍÅÎÑ ÞÕÔØ ÎÅ Ó ËÒÉËÁÍÉ É ÐÉÎËÁÍÉ ÇÎÁÌÁ ËÏÌÏÔØ áëäó — Õ ÎÉÈ ÓÔÁÔÉÓÔÉËÁ, ÉÍ ÐÌÅ×ÁÔØ ÎÁ ÄÅÔÅÊ.
åÓÌÉ ÎÅ ÓÄÅÌÁÀÔ ÂÅÓÐÌÁÔÎÏ — ÄÅÌÁÊÔÅ ÐÌÁÔÎÏ ÓÁÍÉ, ÜÔÏ ×ÁÛ ÒÅÂÅÎÏË É ÅÇÏ ÚÄÏÒÏ×ØÅ ×ÏÄ ×ÁÛÅÊ ÏÔ×ÅÔÓÔ×ÅÎÎÏÓÔØÀ. åÓÌÉ ÞÔÏ. — ÒÁÓÈÌÅÂÙ×ÁÔØ ×ÁÍ, Á ÎÅ ×ÒÁÞÁÍ.
åÓÔÅÓÔ×ÅÎÎÏ, ÂÕÄÅÍ ÓÄÁ×ÁÔØ. úÄÏÒÏ×ØÅÍ ÒÅÂÅÎËÁ ÒÉÓËÏ×ÁÔØ ÎÅ ÓÏÂÉÒÁÀÓØ. ðÌÁÔÎÏ/ÂÅÓÐÌÁÔÎÏ — ÎÅ Ï ÜÔÏÍ Ñ ÂÅÓÐÏËÏÀÓØ. óÐÒÏÓÉÌÁ, ÉÓÈÏÄÑ ÉÚ ÔÏÇÏ, ÞÔÏ ÍÏÖÅÔ Ñ ÞÅÇÏ-ÔÏ ÎÅ ÐÏÎÉÍÁÀ, É ÎÅ ÎÕÖÎÏ ËÁÖÄÙÊ ÒÁÚ ÐÅÒÅÄ ÐÒÉ×É×ËÏÊ (ÌÀÂÏÊ!) ÓÄÁ×ÁÔØ ËÒÏ×Ø — ×ÒÁÞÁÍ, ÍÅÄÓÅÓÔÒÁÍ ×ÉÄÎÅÅ ÄÏÌÖÎÏ ÂÙÔØ. ëÌÀÞÅ×ÏÅ ÓÌÏ×Ï «ÄÏÌÖÎÏ ÂÙÔØ»:(((
ðÏÌÉËÌÉÎÉËÁ ÒÁÂÏÔÁÅÔ ÓÏÇÌÁÓÎÏ ÐÒÉËÁÚÁÍ, × ÐÒÉËÁÚÅ ÎÅÔ ÁÎÁÌÉÚÁ ËÒÏ×É ÐÅÒÅÄ ÐÒÉ×É×ËÏÊ. èÏÔÑ ÌÏÇÉÞÎÏ ÐÒÅÄÐÏÌÏÖÉÔØ, ÞÔÏ ÚÁ ÐÏÌÔÏÒÁ ÍÅÓÑÃÁ ÍÅÖÄÕ ÐÒÉ×É×ËÁÍÉ ÍÏÖÅÔ ÐÒÏÉÚÏÊÔÉ ×ÓÅ ÞÔÏ ÕÇÏÄÎÏ É ÈÏÔÑ ÂÙ ÉÚ ÜÌÅÍÅÎÔÁÒÎÏÊ ÐÅÒÅÓÔÒÁÈÏ×ËÉ ÃÅÌÅÓÏÏÂÒÁÚÎÏ ÓÄÁÔØ ÁÎÁÌÉÚ ËÒÏ×É É ÍÏÞÉ. íÏÇÕÔ ÕÐÁÓÔØ ÎÅÊÔÒÏÆÉÌÙ, ÔÒÏÍÂÏÃÉÔÙ, ÇÅÍÏÇÌÏÂÉÎ, ÄÁ ÍÁÌÏ ÌÉ ÞÔÏ…óÄÁ×ÁÊÔÅ É ÄÁÖÅ ÎÅ ÒÁÚÄÕÍÙ×ÁÊÔÅ.
äÏÂÒÏÅ ÕÔÒÏ! íÏÖÎÏ Õ ÷ÁÓ ÕÔÏÞÎÉÔØ, ÍÏÖÎÏ ÌÉ ÐÒÉ×ÉÔØ ÒÅ£ÎËÁ Ó ÔÁËÉÍÉ ÐÏËÁÚÁÔÅÌÑÍÉ?
ðÏ ïáë ÌÅÊËÏÃÉÔÙ 5,48. îÅÊÔÒÏÆÉÌÙ 1380 (24%). ÷ÒÁÞÉ ÇÏ×ÏÒÑÔ, ÞÔÏ ÐÅÎÔÁËÓÉÍ ÄÅÌÁÔØ ÍÏÖÎÏ. ðÁÒÁÌÌÅÌØÎÏ ÓÄÁÌÉ ÁÎÁÌÉÚ ÎÁ ÓËÒÙÔÙÅ ÉÎÆÅËÃÉÉ.
é ÅÝÅ 1,5 ÍÅÓ ÎÁÚÁÄ ÂÙÌÁ ÁÎÇÉÎÁ
óÐÁÓÉÂÏ)
óÐÁÓÉÂÏ ÚÁ ÏÔ×ÅÔ. ÷ÞÅÒÁ ÐÙÔÁÌÁÓØ ÎÁÊÔÉ ÎÏÒÍÁÔÉ×ÎÙÊ ÁËÔ, ÒÅÇÌÁÍÅÎÔÉÒÕÀÝÉÊ ÐÏÒÑÄÏË ÓÄÁÞÉ ÁÎÁÌÉÚÏ× ÐÅÒÅÄ ÐÒÉ×É×ËÏÊ (ÅÓÌÉ ×ÏÏÂÝÅ ÔÁËÏÊ ÅÓÔØ), ÎÅ ÎÁÛÌÁ 🙁 îÅÔ Õ ÎÉÈ ÔÁËÏÇÏ × ÐÒÉËÁÚÅ, ÚÎÁÞÉÔ ÐÌÁÔÎÏ ÓÄÁÄÉÍ.
íÙ ÓÄÁÅÍ ÐÅÒÅÄ ËÁÖÄÏÊ ÚÁ ÄÅÎØ-Ä×Á ÏÁË. âÙÌÏ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÓÌÕÞÁÅ×, ÞÔÏ ÏÔÍÅÎÉÌÉ ÐÒÉ×É×ËÕ ÉÚ-ÚÁ ÐÌÏÈÏÇÏ ÒÅÚÕÌØÔÁÔÁ ÁÎÁÌÉÚÁ, ÈÏÔÑ ×ÎÅÛÎÅ ×ÙÇÌÑÄÅÌ ÚÄÏÒÏ×ÙÍ. üÔÏ ÅÝÅ ÏÄÎÁ ×ÏÚÍÏÖÎÏÓÔØ ÐÒÅÄÕÐÒÅÄÉÔØ ÏÓÌÏÖÎÅÎÉÑ. ðÒÉ×É×ËÉ ÄÅÌÁÌÉ ÐÏ ÉÎÄÉ×ÉÄÕÁÌØÎÏÍÕ ÇÒÁÆÉËÕ, ÔË ÅÝÅ É ÁÌÌÅÒÇÉËÉ.
https://instagram.com/p/BMBig-tBubR/ ïÓÔÁ×ÌÀ ×ÁÍ ÓÓÙÌËÕ ÎÁ ÓÔÁÔØÀ ×ÒÁÞÁ ÐÏÞÅÍÕ ÏÁË É ÏÁÍ ÎÅ ÎÕÖÎÙ ÐÅÒÅÄ ÐÒÉ×É×ËÁÍÉ, ÎÉÇÄÅ × ÍÉÒÅ ÁÎÁÌÉÚÙ ÎÅ ÓÄÁÀÔ, ÐÒÉ×É×ËÉ ÚÁÄÕÍÁÎÙ ÔÁË, ÞÔÏÂÙ ÍÏÖÎÏ ÂÙÌÏ ÉÈ ÓÄÅÌÁÔØ × ÌÀÂÏÍ ÕÇÏÌËÅ ÍÉÒÁ ÐÒÏÓÔÏ ÐÏÓÌÅ ÏÓÍÏÔÒÁ ×ÒÁÞÁ ÄÁÖÅ ÔÁÍ, ÇÄÅ ÎÉ Ï ËÁËÉÈ ÁÎÁÌÉÚÁÈ É ÎÅ ÓÌÙÛÁÌÉ, ÎÁÐÒÉÍÅÒ, Ò-ÎÙ ËÒÁÊÎÅÇÏ ÓÅ×ÅÒÁ, áÆÒÉËÁ É ÔÐ. áÎÁÌÉÚÙ, ÓÄÁ×ÁÅÍÙÅ #Á×ÄÒÕÇÔÁÍÞÅ ÄÁÀÔ ÔÏÌØËÏ ÌÏÖÎÙÅ ÏÔ×ÏÄÙ ÏÔ ÐÒÉ×É×ÏË. íÙ ÁÎÁÌÉÚÙ ÐÅÒÅÄ ÐÒÉ×É×ËÁÍÉ ÎÅ ÓÄÁÅÍ.
óÀÄÁ. #ÍÁÌÏÞÏÎÁÐÉÛÕÔ××ÁÛÉÈÉÎÓÔÁÇÒÁÍÁÈ
ìÏ×ÉÍ ÔÁÐËÉ
ÅÓÌÉ Õ ÒÅÂÅÎËÁ ÎÅÔ ËÁËÉÈ-ÌÉÂÏ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÊ,ÔÏ ÄÁ,Ñ Ó ÷ÁÍÉ ÓÏÇÌÁÛÕÓØ- ÎÅ ÎÁÄÏ ÓÄÁ×ÁÔØ ËÒÏ×Ø. îÕ Á ÅÓÌÉ ÅÓÔØ,ÔÏ ÌÕÞÛÅ ÕÖ ÐÅÒÅÂÄÅÔØ.
×ÏÔ ÍÙ ËÒÏ×Ø ÓÄÁÌÉ,ËÏÇÄÁ ÅÍÕ ÕÖÅ ÂÏÌØÛÅ ÍÅÓÑÃÁ ÂÙÌÏ,Á Õ ÎÁÓ ÇÅÍÏÇÌÏÂÉÎ 53. îÕ Á ÅÓÌÉ Â ÎÅ ÓÄÁ×ÁÌÉ? é ×ËÏÌÏÌÉ Â ÎÁÍ ÏÔ ÇÅÐÁÔÉÔÁ ÐÒÉ×É×ËÕ. á ×ÎÅÛÎÅ ×ÏÏÂÝÅ ÎÉËÁËÉÈ ÐÒÉÚÎÁËÏ×! îÏÌØ.ÒÅÂÅÎÏË ÂÏÄÒ É ×ÅÓÅÌ,ÅÌ É ÓÐÁÌ ËÁË ÏÂÙÞÎÏ,ÎÉËÁËÏÊ ×ÑÌÏÓÔÉ, ÎÉËÁËÉÈ ÐÒÉÚÎÁËÏ× ËÁËÏÊ-ÌÉÂÏ ÂÏÌÅÚÎÉ.
óÏÇÌÁÓÎÁ Ó ÷ÁÍÉ. á Õ ÍÏÅÇÏ ÎÅÊÔÒÒÐÅÎÉÑ ÂÙÌÁ, ÎÅÊÔÒÏÆÉÌÏ× ÂÙÌÏ 505. á ÄÅÌÁÔØ ÍÏÖÎÏ ÐÒÉ 1000 ÍÉÎÉÍÕÍ. ôÁË ÎÅÉÚ×ÅÓÔÎÏ, ËÁË ÂÙ ÜÔÏ ×ÓÅ ÎÁ ÒÅÂÅÎËÅ ÏÔÒÁÚÉÌÏÓØ.
ôÁË ÐÏÞÉÔÁÊÔÅ Ï ÓÍÅÒÔÎÏÓÔÉ ÄÅÔÅÊ, ÈÏÔÑ ÂÙ × áÆÒÉËÅ.
ðÒÉ×É×ËÁ ÍÏÖÅÔ ÄÁÔØ ÎÅ ÔÏÌØËÏ ÏÓÌÏÖÎÅÎÉÅ, ÎÏ É ÓÔÁÔØ ÐÒÉÞÉÎÏÊ ÉÎ×ÁÌÉÄÎÏÓÔÉ ÒÅÂÅÎËÁ.
÷ÓÅ ÏÞÅÎØ ÉÎ×ÉÄÕÁÌØÎÏ.
á Õ ÍÅÎÑ ÔÁËÏÊ ×ÏÐÒÏÓ, ËÔÏ-ÎÉÂÕÄØ ÚÎÁÅÔ, × ÁÎÁÌÉÚÅ ÐÅÒÅÄ ÐÒÉ×É×ËÏÊ ÐÒÑÍ ×ÏÔ ×ÓÅ ÐÏËÁÚÁÔÅÌÉ ÄÏÌÖÎÙ ÂÙÔØ × ÎÏÒÍÅ? åÓÌÉ ÈÏÔØ ÞÔÏ-ÔÏ ÐÏ×ÙÛÅÎÏ-ÐÏÎÉÖÅÎÏ — ÎÅÌØÚÑ ÄÅÌÁÔØ ÉÌÉ ËÁË? õ ÎÁÓ, ÎÁÐÒÉÍÅÒ, ×Ï ×ÓÅÈ ÁÎÁÌÉÚÁÈ ÐÏ×ÙÛÅÎÙ ÔÒÏÍÂÏÃÉÔÙ (ËÁÖÄÙÊ ÍÅÓÑà ÓÄÁ£Í), ÎÕ É ÜÏÚÉÎÏÆÉÌÙ ×ÓÅÇÄÁ ÐÏ×ÙÛÅÎÙ. á ÎÁ ÐÏÓÌÅÄÎÅÍ ÐÒÉ£ÍÅ ÁÌÌÅÒÇÏÌÏÇ ÍÎÅ ÓËÁÚÁÌÁ: ÄÅÌÁÊÔÅ ÐÒÉ×É×ËÉ, ÎÁ ÜÏÚÉÎÏÆÉÌÙ ÎÅ ÓÍÏÔÒÉÔÅ É ×Ó£ ÏÓÔÁÌØÎÏÅ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ Õ ×ÁÓ. ëÁË ÜÔÏ ÔÁË?!
îÉËÏÇÄÁ ÎÅ ÓÄÁÀ ÄÅÔÑÍ ÁÎÁÌÉÚÙ ÐÅÒÅÄ ÐÒÉ×É×ËÁÍÉ. îÅ ÓÞÉÔÁÀ ÎÕÖÎÙÍ.
åÓÌÉ Õ ÒÅÂÅÎËÁ ÓÅÒØÅÚÎÁÑ ÉÎÆÅËÃÉÑ, ÔÏ ×ÒÁÞ ÐÒÉ ÏÓÍÏÔÒÅ ÜÔÏ ÚÁÍÅÔÉÔ. åÓÌÉ ÎÅÓÅÒØÅÚÎÁÑ, ÔÏ ÎÉÞÅÇÏ ÓÔÒÁÛÎÏÇÏ, ÅÓÌÉ ÐÒÉ×É×ËÁ ÂÕÄÅÔ ÏÄÎÏ×ÒÅÍÅÎÎÏ Ó ÜÔÏÊ ÎÅÚÁÍÅÔÎÏÊ ÉÎÆÅËÃÉÅÊ.
Ñ ÓÄÁ×ÁÌÁ ÐÅÒÅÄ ËÁÖÄÏÊ ÐÒÉ×É×ËÏÊ É ïáë É ïáí
ïÆÉÃÉÁÌØÎÏ ÎÅ ÎÕÖÎÏ. îÏ ÍÙ ÓÄÁÅÍ. îÁÐÒÁ×ÌÅÎÉÑ ÄÁÀÔ ÂÅÚ ÐÒÏÂÌÅÍ, ÎÕ ÔÁË, ÕÄÉ×ÌÑÀÔÓÑ ÉÎÏÇÄÁ, ÔÉÐÁ ÚÁÞÅÍ ×ÁÍ. åÓÌÉ Â ÎÅ ÄÁ×ÁÌÉ, ÓÄÁ×ÁÌÁ ÂÙ ÐÌÁÔÎÏ.
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ë