Что за анализ крови из мочки уха

Сегодня ходили сдавать,сначала взяли из пальца а потом еще и из ушка.эт зачем???

Комментарии

Olga
10 марта 2013, 00:52

Нам медсестра говорила, что кто-то берет кровь на скрининг новорожденных из пяточки, а кто-то из мочки уха. У нас брали из пяточки

нам брали только из пальца на ноге, из пяточки и из плачика на руке как обычно

Нам из мочки уха ни разу не брали..из пяточки брали — может, это аналогичный анализ, чтоб не раздевать малого, берут из мочки? )

Анюта
9 марта 2013, 16:56

что им из пальца кровки мало,изверги)

Мне так же делали, когда была беременная, анализ на свертываемость крови

Россия, Калининград

прикольно. а мне на свертываемость всегда из вены брали.

у детей ни разу ухо не кололи. я подумала, что может просто удобнее, чем из пальчика.

Китай, Гуанчжоу

Может.. Когда у меня брали, то кровь на бумажку капала и медсестры считали секунды.

Россия, Рыбинск

дак блин я бы поняла если только из уха, а тут и из пальца и из уха, причем из пальца тож на свертываемость брали,т.к она при мне время засекала

Источник

NEW 25.11.16 21:21 

многие наверное сдавали кровь из мочки уха на газообмен

А есть кто знает ,какие ошибки при заборе крови дают завышенный результат

Просто даже после мази кровь из уха или не идет совсем в одном ухе перестала идти практически ( из за частого забора как впрочем и из вены проблемы),а из другого берут с помощью выдавливание и долго до 1 минуты на капельку ,но по логике он же успевает с воздухом перемешаться и будет завышенный результат ,в инете по этому поводу не нашел пока ни чего ,Вот думаю наши врачи или сестры подскажут как правильно должны брать кровь на газообмен из уха

NEW 25.11.16 21:56 

в ответ Титановый 25.11.16 21:21

калий будет повышен. Возможно

Всё лучшее — взрослым!

NEW 25.11.16 22:27 

в ответ СуперМитя 25.11.16 21:56

калий ? меня интересует как повысится pO2 в таком анализе ? из за ошибок забора,выдавливание и долгое по времени так как не бежит даже капля

NEW 25.11.16 23:24 

в ответ Титановый 25.11.16 22:27

никак не повыситс

Всё лучшее — взрослым!

NEW 26.11.16 00:21 

в ответ СуперМитя 25.11.16 23:24

никак не повыситс

ну на некоторых сайтах говорят обратное-нельзя выдавливать кровь ,тем боле когда долго она наполняется кислородом из воздуха

даже маленький пузырек воздуха все испортит или я не прав?

NEW 26.11.16 07:49 

в ответ Титановый 26.11.16 00:21

парциальное давление кислорода в воздухе при нормальном атмосферном давлении составляет около 160 мм.рт. ст.

Парциальное давление кислорода в крови (сумма оксигенированного гемоглобина и растворенного кислорода в плазме) у здорового человека, дышащего атмосфертным воздухом, на высоте не более 1800 м. колеблется между 85 и 110 мм.рт.ст

еще есть вопросы

Всё лучшее — взрослым!

NEW 26.11.16 10:50 

в ответ Титановый 25.11.16 21:21

Обычно мочко уха смазывают согревающей мазью( финалгоном) для улучшения кровообращения(намазать и немножно потереть), потом минут через 15 берут кровь,после прокола нужно подождать пока образуется большая капля крови, а не сразу выдавливать, да, если давить несколько минут, то результам будет не совсем правильным.

NEW 26.11.16 11:23 

в ответ nina zalesje 26.11.16 10:50

Добавлю — только не трогайте ухо после того, как намазали финалгоном, или тщательно руки помойте! Я в праксисе забыла об этом, почесала ухо, потом «подправила косметику» на лице, так что потом было!)) теперь смешно вспоминать, а тогда было не очень — везде горело)))))

NEW 26.11.16 12:41 

в ответ Andreevna 26.11.16 11:23

Вас ведь наверное предупредили не дотрагиваться, а убрать остатки остатки мази лучше всего маслом жидким, в смысле растительным или косметическим.

катя33 свой человек26.11.16 13:18

NEW 26.11.16 13:18 

в ответ Титановый 26.11.16 00:21

вообще-то делать анализ на содержание О2 в крови зачем?При нормальном дыхании кислорода в крви будет не меньше 97% и больше ненадо.Но встаёт проблема с кислородом в клетке. И он туда почти не доходит.Так как прочно сидит на эритроците.И сбросить его оттуда может только СО2.Вот в этом и вся проблема.Мало СО2 в организме ,а должно быть 6-7%.Мы физически неработаем и СО2 нами не вырабатывается.Мой ЯША делал анализ с уха на СО2 показало 4% СО2.Кстати мы потребляем только 2-3% О2. А его в атмосфере 23% В атмосфере СО2 всего лишь 0,03%.Мы его сами вырабатываем если физически работаем.Если нет ,то его у нас крохи. Вообще -то капля и атмосфера это как сообщающиеся сосуды.Там где больше переходит туда где меньше.

NEW 26.11.16 13:25 

в ответ катя33 26.11.16 13:18

странная атмосфера у вашего ЯШИ…

Всё лучшее — взрослым!

NEW 26.11.16 13:28 

в ответ катя33 26.11.16 13:18

.Там где больше переходит туда где меньше.

в таком случае, давайте удалим вам легкие и сделаем несколько надрезов на коже? Пусть из большего (атмосфера) переходит в меньшее (кровь). Если выживите — нобелевка ваша!

Читайте также:  Общий анализ крови при хроническом сепсисе

Всё лучшее — взрослым!

катя33 свой человек26.11.16 13:46

NEW 26.11.16 13:46 

в ответ СуперМитя 26.11.16 13:25

атмосфера снаружи в внутри её нет.Кстати все борятся сСО2.Догнать его и палками убить.Вообще его выброситькуда подальше от Земли.Забывая одну вещь ,что благодаря СО2 идёт «фотоснтез» и выделяется О2.Небудет СО2 нет и фотосинтеза и естественно кислорода.Кстати чем хорош велосипед?Да просто он создаёт условия увеличения СО2.Не так как утверждают экологи.А почему?Подумайте.

NEW 26.11.16 14:06 

в ответ катя33 26.11.16 13:46

хлорофил под действием ультрафиолета накапливает энергию и расщепляет молекулу воды на позитивно заряженный атом водорода и кислород: 2Н2О = 4Н+ +4е- + О2

Где в этом уравнении СО2???

И второй вопрос: где продают эту дрянь, что вы курите и потом пишите тут бред

Всё лучшее — взрослым!

катя33 свой человек26.11.16 14:28

26.11.16 14:28 

в ответ СуперМитя 26.11.16 14:06

и где «С» с которого скелет растёт? Речь кстати не о СО ,а СО2 разница огромная.Кстати на 2й вопрос ВАШ.Газ СО2 легкий наркотический газ. Ну и где Вами выдуманнная формула фотосинтеща?

катя33 свой человек26.11.16 14:35

NEW 26.11.16 14:35 

в ответ СуперМитя 26.11.16 14:06

В зеленых растениях на свету происходит
процесс преобразования воды и углекислого газа под действием солнечного
света в богатое энергией органическое соединение – глюкозу. Суммарно
формулу фотосинтеза можно представить следующим образом

6СО2 + 6Н2О → С6Н12О6 + 6О2

Однако весь процесс синтеза глюкозы намного сложнее. В целом фотосинтез можно отразить упрощенной схемой:то Что ВЫ представили только часть формулы ,а сам фотосинтез с углеродом.С него получается глюкоза

катя33 свой человек26.11.16 14:41

NEW 26.11.16 14:41 

в ответ СуперМитя 26.11.16 14:06

с СО наверное я поспешила (грязный монитор и много ??? знаков думала без очков что 2 это ? .Извените.

NEW 26.11.16 14:41 

в ответ катя33 26.11.16 14:35

Вам по теме ветки есть что ответить ТС?

катя33 свой человек26.11.16 15:29

NEW 26.11.16 15:29 

в ответ Сетевая Бродяжка 26.11.16 14:41

я просто обратила внимание Титанового на некоторые нюансы.А там пусть он думает.Но лишняя информация непомешает.А вообще-то Вы правы.Ухожу.

NEW 26.11.16 22:31 

в ответ СуперМитя 26.11.16 07:49, Последний раз изменено 26.11.16 23:13 (Титановый)

парциальное давление кислорода в воздухе при нормальном атмосферном давлении составляет около 160 мм.рт. ст.

как говорится все кроется в тонкостях забыл написать человек на длительной кислородной терапии в 6 литров в минуту,если это вам поможет и замер производился при подключение к кислороду

Источник

25.11.16 21:21 

многие наверное сдавали кровь из мочки уха на газообмен

А есть кто знает ,какие ошибки при заборе крови дают завышенный результат

Просто даже после мази кровь из уха или не идет совсем в одном ухе перестала идти практически ( из за частого забора как впрочем и из вены проблемы),а из другого берут с помощью выдавливание и долго до 1 минуты на капельку ,но по логике он же успевает с воздухом перемешаться и будет завышенный результат ,в инете по этому поводу не нашел пока ни чего ,Вот думаю наши врачи или сестры подскажут как правильно должны брать кровь на газообмен из уха

NEW 25.11.16 21:56 

в ответ Титановый 25.11.16 21:21

калий будет повышен. Возможно

Всё лучшее — взрослым!

NEW 25.11.16 22:27 

в ответ СуперМитя 25.11.16 21:56

калий ? меня интересует как повысится pO2 в таком анализе ? из за ошибок забора,выдавливание и долгое по времени так как не бежит даже капля

NEW 25.11.16 23:24 

в ответ Титановый 25.11.16 22:27

никак не повыситс

Всё лучшее — взрослым!

NEW 26.11.16 00:21 

в ответ СуперМитя 25.11.16 23:24

никак не повыситс

ну на некоторых сайтах говорят обратное-нельзя выдавливать кровь ,тем боле когда долго она наполняется кислородом из воздуха

даже маленький пузырек воздуха все испортит или я не прав?

NEW 26.11.16 07:49 

в ответ Титановый 26.11.16 00:21

парциальное давление кислорода в воздухе при нормальном атмосферном давлении составляет около 160 мм.рт. ст.

Парциальное давление кислорода в крови (сумма оксигенированного гемоглобина и растворенного кислорода в плазме) у здорового человека, дышащего атмосфертным воздухом, на высоте не более 1800 м. колеблется между 85 и 110 мм.рт.ст

еще есть вопросы

Всё лучшее — взрослым!

NEW 26.11.16 10:50 

в ответ Титановый 25.11.16 21:21

Обычно мочко уха смазывают согревающей мазью( финалгоном) для улучшения кровообращения(намазать и немножно потереть), потом минут через 15 берут кровь,после прокола нужно подождать пока образуется большая капля крови, а не сразу выдавливать, да, если давить несколько минут, то результам будет не совсем правильным.

NEW 26.11.16 11:23 

в ответ nina zalesje 26.11.16 10:50

Добавлю — только не трогайте ухо после того, как намазали финалгоном, или тщательно руки помойте! Я в праксисе забыла об этом, почесала ухо, потом «подправила косметику» на лице, так что потом было!)) теперь смешно вспоминать, а тогда было не очень — везде горело)))))

NEW 26.11.16 12:41 

в ответ Andreevna 26.11.16 11:23

Вас ведь наверное предупредили не дотрагиваться, а убрать остатки остатки мази лучше всего маслом жидким, в смысле растительным или косметическим.

Читайте также:  Анализ крови что такое нст

катя33 свой человек26.11.16 13:18

NEW 26.11.16 13:18 

в ответ Титановый 26.11.16 00:21

вообще-то делать анализ на содержание О2 в крови зачем?При нормальном дыхании кислорода в крви будет не меньше 97% и больше ненадо.Но встаёт проблема с кислородом в клетке. И он туда почти не доходит.Так как прочно сидит на эритроците.И сбросить его оттуда может только СО2.Вот в этом и вся проблема.Мало СО2 в организме ,а должно быть 6-7%.Мы физически неработаем и СО2 нами не вырабатывается.Мой ЯША делал анализ с уха на СО2 показало 4% СО2.Кстати мы потребляем только 2-3% О2. А его в атмосфере 23% В атмосфере СО2 всего лишь 0,03%.Мы его сами вырабатываем если физически работаем.Если нет ,то его у нас крохи. Вообще -то капля и атмосфера это как сообщающиеся сосуды.Там где больше переходит туда где меньше.

NEW 26.11.16 13:25 

в ответ катя33 26.11.16 13:18

странная атмосфера у вашего ЯШИ…

Всё лучшее — взрослым!

NEW 26.11.16 13:28 

в ответ катя33 26.11.16 13:18

.Там где больше переходит туда где меньше.

в таком случае, давайте удалим вам легкие и сделаем несколько надрезов на коже? Пусть из большего (атмосфера) переходит в меньшее (кровь). Если выживите — нобелевка ваша!

Всё лучшее — взрослым!

катя33 свой человек26.11.16 13:46

NEW 26.11.16 13:46 

в ответ СуперМитя 26.11.16 13:25

атмосфера снаружи в внутри её нет.Кстати все борятся сСО2.Догнать его и палками убить.Вообще его выброситькуда подальше от Земли.Забывая одну вещь ,что благодаря СО2 идёт «фотоснтез» и выделяется О2.Небудет СО2 нет и фотосинтеза и естественно кислорода.Кстати чем хорош велосипед?Да просто он создаёт условия увеличения СО2.Не так как утверждают экологи.А почему?Подумайте.

NEW 26.11.16 14:06 

в ответ катя33 26.11.16 13:46

хлорофил под действием ультрафиолета накапливает энергию и расщепляет молекулу воды на позитивно заряженный атом водорода и кислород: 2Н2О = 4Н+ +4е- + О2

Где в этом уравнении СО2???

И второй вопрос: где продают эту дрянь, что вы курите и потом пишите тут бред

Всё лучшее — взрослым!

катя33 свой человек26.11.16 14:28

NEW 26.11.16 14:28 

в ответ СуперМитя 26.11.16 14:06

и где «С» с которого скелет растёт? Речь кстати не о СО ,а СО2 разница огромная.Кстати на 2й вопрос ВАШ.Газ СО2 легкий наркотический газ. Ну и где Вами выдуманнная формула фотосинтеща?

катя33 свой человек26.11.16 14:35

NEW 26.11.16 14:35 

в ответ СуперМитя 26.11.16 14:06

В зеленых растениях на свету происходит
процесс преобразования воды и углекислого газа под действием солнечного
света в богатое энергией органическое соединение – глюкозу. Суммарно
формулу фотосинтеза можно представить следующим образом

6СО2 + 6Н2О → С6Н12О6 + 6О2

Однако весь процесс синтеза глюкозы намного сложнее. В целом фотосинтез можно отразить упрощенной схемой:то Что ВЫ представили только часть формулы ,а сам фотосинтез с углеродом.С него получается глюкоза

катя33 свой человек26.11.16 14:41

NEW 26.11.16 14:41 

в ответ СуперМитя 26.11.16 14:06

с СО наверное я поспешила (грязный монитор и много ??? знаков думала без очков что 2 это ? .Извените.

NEW 26.11.16 14:41 

в ответ катя33 26.11.16 14:35

Вам по теме ветки есть что ответить ТС?

катя33 свой человек26.11.16 15:29

NEW 26.11.16 15:29 

в ответ Сетевая Бродяжка 26.11.16 14:41

я просто обратила внимание Титанового на некоторые нюансы.А там пусть он думает.Но лишняя информация непомешает.А вообще-то Вы правы.Ухожу.

NEW 26.11.16 22:31 

в ответ СуперМитя 26.11.16 07:49, Последний раз изменено 26.11.16 23:13 (Титановый)

парциальное давление кислорода в воздухе при нормальном атмосферном давлении составляет около 160 мм.рт. ст.

как говорится все кроется в тонкостях забыл написать человек на длительной кислородной терапии в 6 литров в минуту,если это вам поможет и замер производился при подключение к кислороду

Источник

NEW 25.11.16 21:21 

многие наверное сдавали кровь из мочки уха на газообмен

А есть кто знает ,какие ошибки при заборе крови дают завышенный результат

Просто даже после мази кровь из уха или не идет совсем в одном ухе перестала идти практически ( из за частого забора как впрочем и из вены проблемы),а из другого берут с помощью выдавливание и долго до 1 минуты на капельку ,но по логике он же успевает с воздухом перемешаться и будет завышенный результат ,в инете по этому поводу не нашел пока ни чего ,Вот думаю наши врачи или сестры подскажут как правильно должны брать кровь на газообмен из уха

NEW 25.11.16 21:56 

в ответ Титановый 25.11.16 21:21

калий будет повышен. Возможно

Всё лучшее — взрослым!

NEW 25.11.16 22:27 

в ответ СуперМитя 25.11.16 21:56

калий ? меня интересует как повысится pO2 в таком анализе ? из за ошибок забора,выдавливание и долгое по времени так как не бежит даже капля

NEW 25.11.16 23:24 

в ответ Титановый 25.11.16 22:27

никак не повыситс

Всё лучшее — взрослым!

26.11.16 00:21 

в ответ СуперМитя 25.11.16 23:24

никак не повыситс

ну на некоторых сайтах говорят обратное-нельзя выдавливать кровь ,тем боле когда долго она наполняется кислородом из воздуха

Читайте также:  Биохимический анализ крови из вены у беременных

даже маленький пузырек воздуха все испортит или я не прав?

NEW 26.11.16 07:49 

в ответ Титановый 26.11.16 00:21

парциальное давление кислорода в воздухе при нормальном атмосферном давлении составляет около 160 мм.рт. ст.

Парциальное давление кислорода в крови (сумма оксигенированного гемоглобина и растворенного кислорода в плазме) у здорового человека, дышащего атмосфертным воздухом, на высоте не более 1800 м. колеблется между 85 и 110 мм.рт.ст

еще есть вопросы

Всё лучшее — взрослым!

NEW 26.11.16 10:50 

в ответ Титановый 25.11.16 21:21

Обычно мочко уха смазывают согревающей мазью( финалгоном) для улучшения кровообращения(намазать и немножно потереть), потом минут через 15 берут кровь,после прокола нужно подождать пока образуется большая капля крови, а не сразу выдавливать, да, если давить несколько минут, то результам будет не совсем правильным.

NEW 26.11.16 11:23 

в ответ nina zalesje 26.11.16 10:50

Добавлю — только не трогайте ухо после того, как намазали финалгоном, или тщательно руки помойте! Я в праксисе забыла об этом, почесала ухо, потом «подправила косметику» на лице, так что потом было!)) теперь смешно вспоминать, а тогда было не очень — везде горело)))))

NEW 26.11.16 12:41 

в ответ Andreevna 26.11.16 11:23

Вас ведь наверное предупредили не дотрагиваться, а убрать остатки остатки мази лучше всего маслом жидким, в смысле растительным или косметическим.

катя33 свой человек26.11.16 13:18

NEW 26.11.16 13:18 

в ответ Титановый 26.11.16 00:21

вообще-то делать анализ на содержание О2 в крови зачем?При нормальном дыхании кислорода в крви будет не меньше 97% и больше ненадо.Но встаёт проблема с кислородом в клетке. И он туда почти не доходит.Так как прочно сидит на эритроците.И сбросить его оттуда может только СО2.Вот в этом и вся проблема.Мало СО2 в организме ,а должно быть 6-7%.Мы физически неработаем и СО2 нами не вырабатывается.Мой ЯША делал анализ с уха на СО2 показало 4% СО2.Кстати мы потребляем только 2-3% О2. А его в атмосфере 23% В атмосфере СО2 всего лишь 0,03%.Мы его сами вырабатываем если физически работаем.Если нет ,то его у нас крохи. Вообще -то капля и атмосфера это как сообщающиеся сосуды.Там где больше переходит туда где меньше.

NEW 26.11.16 13:25 

в ответ катя33 26.11.16 13:18

странная атмосфера у вашего ЯШИ…

Всё лучшее — взрослым!

NEW 26.11.16 13:28 

в ответ катя33 26.11.16 13:18

.Там где больше переходит туда где меньше.

в таком случае, давайте удалим вам легкие и сделаем несколько надрезов на коже? Пусть из большего (атмосфера) переходит в меньшее (кровь). Если выживите — нобелевка ваша!

Всё лучшее — взрослым!

катя33 свой человек26.11.16 13:46

NEW 26.11.16 13:46 

в ответ СуперМитя 26.11.16 13:25

атмосфера снаружи в внутри её нет.Кстати все борятся сСО2.Догнать его и палками убить.Вообще его выброситькуда подальше от Земли.Забывая одну вещь ,что благодаря СО2 идёт «фотоснтез» и выделяется О2.Небудет СО2 нет и фотосинтеза и естественно кислорода.Кстати чем хорош велосипед?Да просто он создаёт условия увеличения СО2.Не так как утверждают экологи.А почему?Подумайте.

NEW 26.11.16 14:06 

в ответ катя33 26.11.16 13:46

хлорофил под действием ультрафиолета накапливает энергию и расщепляет молекулу воды на позитивно заряженный атом водорода и кислород: 2Н2О = 4Н+ +4е- + О2

Где в этом уравнении СО2???

И второй вопрос: где продают эту дрянь, что вы курите и потом пишите тут бред

Всё лучшее — взрослым!

катя33 свой человек26.11.16 14:28

NEW 26.11.16 14:28 

в ответ СуперМитя 26.11.16 14:06

и где «С» с которого скелет растёт? Речь кстати не о СО ,а СО2 разница огромная.Кстати на 2й вопрос ВАШ.Газ СО2 легкий наркотический газ. Ну и где Вами выдуманнная формула фотосинтеща?

катя33 свой человек26.11.16 14:35

NEW 26.11.16 14:35 

в ответ СуперМитя 26.11.16 14:06

В зеленых растениях на свету происходит
процесс преобразования воды и углекислого газа под действием солнечного
света в богатое энергией органическое соединение – глюкозу. Суммарно
формулу фотосинтеза можно представить следующим образом

6СО2 + 6Н2О → С6Н12О6 + 6О2

Однако весь процесс синтеза глюкозы намного сложнее. В целом фотосинтез можно отразить упрощенной схемой:то Что ВЫ представили только часть формулы ,а сам фотосинтез с углеродом.С него получается глюкоза

катя33 свой человек26.11.16 14:41

NEW 26.11.16 14:41 

в ответ СуперМитя 26.11.16 14:06

с СО наверное я поспешила (грязный монитор и много ??? знаков думала без очков что 2 это ? .Извените.

NEW 26.11.16 14:41 

в ответ катя33 26.11.16 14:35

Вам по теме ветки есть что ответить ТС?

катя33 свой человек26.11.16 15:29

NEW 26.11.16 15:29 

в ответ Сетевая Бродяжка 26.11.16 14:41

я просто обратила внимание Титанового на некоторые нюансы.А там пусть он думает.Но лишняя информация непомешает.А вообще-то Вы правы.Ухожу.

NEW 26.11.16 22:31 

в ответ СуперМитя 26.11.16 07:49, Последний раз изменено 26.11.16 23:13 (Титановый)

парциальное давление кислорода в воздухе при нормальном атмосферном давлении составляет около 160 мм.рт. ст.

как говорится все кроется в тонкостях забыл написать человек на длительной кислородной терапии в 6 литров в минуту,если это вам поможет и замер производился при подключение к кислороду

Источник