Анализ на антибиотики в крови
Анализ на чувствительность к антибиотикам широко применяется в педиатрии и в терапевтической практике. Он показан для назначения адекватного лечения при инфекционных процессах. Патогенные бактерии чувствительны не ко всем типам антибактериальных препаратов, поэтому так важно выбрать подходящий, угнетающий жизнеспособность микрофлоры антибиотик. Быстрое подавление активности патогенной микрофлоры снижает риск хронизации болезни и развития вторичных осложнений.
Общие сведения об анализе
Анализ на чувствительность к антибиотикам – лабораторный тест, который определяет тип возбудителя, общий объем патогенных сред. Перед тем, как сдавать анализ, требуется подготовиться. Обычно исследование назначают на утро. Пациентам не рекомендуется подмываться, промывать носовые ходы, умываться. Нельзя принимать антибиотики из-за риска получения ложных результатов. О том, как сдавать анализ правильно, расскажет лечащий врач.
Анализ на чувствительность к антибиотикам показан для изучения типа бактерий, определения медикаментозной терапии.
Основная цель заключается в определении типа бактерии, ее устойчивости или чувствительности к различным группам антибиотиков.
Показания и исследуемые пробы
Основными показаниями к назначению анализа являются острые воспалительные процессы бактериальной природы и составление плана дальнейшего ведения пациента. Анализ применяется в хирургии, урологии, нефрологии, онкологии других отраслях медицины.
Исследуемый биологический материал зависит от текущего клинического анамнеза пациента, локализации воспалительного очага. При обширном сепсисе рекомендуется развернутое изучение всех биологических материалов. Для исследования подходят:
- Кровь. Биохимический развернутый гемотест помогает определить не только тип возбудителя, но и общее состояние организма в целом.
- Урина. Бакпосев мочи проводится для уточнения половых инфекций, воспаления почек, органов урогенитальных путей.
- Анализ кала. Применяется в отношении пациентов с воспалением кишечного тракта, осложнениями острых кишечных инфекций, подозрением на паразитарные инфекции. Одновременно изучают физические и химические параметры каловых масс.
- Мазок из цервикального канала у женщин. Метод исследования помогает определить инфекции половых путей.
- Исследование спермы, мазок из уретры, секрет простаты. Анализы на бактериальный посев применяются для уточнения инфекций различной локализации у мужчин.
- Анализ мокроты. Помогает в диагностике дыхательных заболеваний, туберкулеза легких, пневмонии. Одновременно оценивают количество примесей — гноя, крови, слизи.
При хронических патологиях респираторного тракта и дыхательной системы возможно проведение забора мазка из носовых ходов, гортани. Анализ широко распространен в педиатрии ввиду легкости забора биологического материала.
Методы изучения материалов
Бакпосев выполняется несколькими способами, среди которых диско-диффузионный метод, Е-тест, метод разведения. В каждом случае выполняется определенный тип теста.
Дисковый способ
Распространенный и простой способ определения типа бактериальной микрофлоры. Исследуемый материал размещают в чаше Петри по всей поверхности, помещают небольшие картонные диски, смоченные в определенном виде антибиотика. После чашу плотно закрывают и устанавливают в термостат при температуре человеческого тела на 12 часов.
Бакпосев мочи назначается при подозрении на инфекции мочеполовых путей и урогенитального тракта
Под воздействием диффузных процессов антибактериального препарата формируется зона подавления патогенной микрофлоры. По окончанию анализа производят замер диаметра выявленной зоны подавления.
E-тест
Способ бакпосева похож на диско-диффузный, однако, вместо картонных дисков в чашу помещают специальную шкалу-полоску с различной интенсивностью пропитки антибиотиком. Посев инкубируют около 12 часов, после чего оценивают эффективность каждой пропитанной зоны полоски. Выбор антибиотика по результату теста зависит от выраженности зоны подавления на определенном участке полоски. Е-тест простой и доступный метод тестирования, но отличается высокой стоимостью.
Методы разведения
Анализ основан на последовательном двойном разведении антибиотика от максимальной к минимальной концентрации. 1 мл биоматериала разбавляют 10 раз в 10 пробирках с питательной средой. В той пробирке, где прекращается рост патогенной микрофлоры, обозначают максимальной границей количества патогенов в пробе. Этот же метод применяется для выявления чувствительности к антибиотикам.
Минимальная бактерицидная концентрация (МБК)
Минимальная бактерицидная концентрация — наименьшая концентрация антибактериального вещества, которая уничтожает патогенные бактерии на 100%. Показатель МБК учитывают и в лечении тех пациентов, у которых отсутствует эффективность от ранее назначенной этиотропной терапии. Анализ на флору и МБК особенно применяют на фоне остеомиелита, генерализованного сепсиса или воспаления, бактериального миокардита, эндокардита.
Современные лаборатории оснащены необходимым оборудованием для определения типа и чувствительности бактерий. Получение результатов занимает 1-2 суток, что зависит от транспорта полученного материала и вида исследования.
Расшифровка результатов
Для определения чувствительности антибиотика оценивают зоны подавления роста колоний патогенных штаммов. Категории резистентности непостоянны, поэтому регулярно пересматриваются из-за изменения чувствительности к антибактериальным препаратам.
Анализ на флору постоянно применяется в различных медицинских сферах
Мутация патогенов вызвана и беспорядочным применением антибиотика без дополнительных исследований. Клиницисты выделяют несколько видов интерпретаций:
- клинический;
- микробиологический.
Оценка клинического метода основана на эффективности действия того или иного препарата. Микробиологическая интерпретация основана на распределении концентрации антибиотика и степени подавления патогенной активности в каждой концентрации. Благодаря микробиологической интерпретации подбирается доза препарата для достижения высоких терапевтических результатов.
Расшифровка по типу возбудителя
Проведение анализа на чувствительность к антибиотикам необходимо и при неясной природе воспалительного процесса. Учитывая, что после приема антибактериальных препаратов, патогенные штаммы могут мутировать, изменять состояние, то микроорганизмы классифицируют на устойчивые, чувствительные, условно-чувствительные.
Устойчивые
Устойчивые или резистентные бактерии характеризуются дальнейшим ростом и патогенной активностью даже на фоне приема максимальных доз препарата. В этом случае требуется длительное лечение, назначение комбинированных антибиотиков с различными концентрациями.
Условно-чувствительные
Условно-чувствительные или промежуточно-резистентные бактерии провоцируют различный терапевтический исход. Лечебный эффект достигается, благодаря повышению суточной дозы препарата, постоянной коррекции концентрации антибиотика.
В отдельных случаях резистентные и промежуточно-чувствительные бактерии объединяются в одну группу устойчивых штаммов. Лечение в таком случае носит эмпирический характер. Назначение минимальные дозы с их постепенным повышением. К таким возбудителям относятся хламидии, уреаплазма, микоплазма.
Чувствительные
Чувствительность бактерий к антибиотику характеризуется быстрым подавлением патогенной активности под воздействием минимальных или стандартных возрастных доз препарата. Для выздоровления достаточно одного медикаментозного курса.
Исходя из этой классификации, назначение антибиотиков не оправдано только на основании предъявляемых жалоб и клинической картины. Именно поэтому показано проведение бакпосева.
Полученные результаты исследования на бакпосев имеют клиническую значимость только на момент острого периода воспалительного процесса. Таким образом, при рецидиве инфекции через определенное время картина может значительно измениться, а назначенный ранее антибиотик станет неэффективным. При каждом обострении хронической инфекции показано проведение нового анализа.
Читайте далее: анализ крови на МНО
Источник
СмоÑÑиÑе Ñакже
- ÐбÑий анализ кÑови: ÑаÑÑиÑÑовÑваем «оÑ» и «до»
ÐСТРÐЯ ÐÐÐТÐÐ ÐÐÐЬÐÐЯ ÐÐФÐÐЦÐЯ
ÐÑизнаки заболеваниÑ. ÐейкоÑиÑÑ Ð¸ СÐРпÑевÑÑаÑÑ Ð½Ð¾ÑмÑ. ÐовÑÑено колиÑеÑÑво нейÑÑоÑилов и монÑиÑов в кÑови. УÑÐ¾Ð²ÐµÐ½Ñ Ð»Ð¸Ð¼ÑоÑиÑов понижен. У Ñебенка Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð²ÑÑение ÑемпеÑаÑÑÑÑ, влажнÑй каÑелÑ, наÑмоÑк, гнойнÑе вÑÐ´ÐµÐ»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸Ð· ноÑоглоÑки, Ñ ÑÐ¸Ð¿Ñ Ð²… - ÐбÑий анализ кÑови
ÐÐ¾Ñ Ð¸Ð½ÑеÑеÑно, Ñакой ÑлеменÑаÑнÑй анализ, как обÑ.анализ кÑови — назнаÑаÑÑ Ð»Ð¸ Ðам ваÑи гинекологи на пеÑиод планиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ ?
Ðне не назнаÑила,а Ñ Ð²Ð¾Ñ Ð´ÑмаÑ,гоÑÐ¼Ð¾Ð½Ñ Ð¸ дÑÑгие «ÑложнÑе» обÑÐ»ÐµÐ´Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿ÑÐ¾Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼, а ÑлеменÑаÑнÑе показаÑели кÑови (коÑоÑÑе оÑенх - ÐомогиÑе Ñ Ð°Ð½Ð°Ð»Ð¸Ð·Ð¾Ð¼ кÑови,виÑÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ бакÑеÑии?
ÐевоÑки,Ñ ÑÑна вÑаÑи подозÑеваÑÑ Ð°Ð½Ð³Ð¸Ð½Ñ,ÑÑÐ°Ð·Ñ Ð½Ð°Ð·Ð½Ð°Ñили анÑибиоÑик….
ÐÑо ÑазбиÑаеÑÑÑ Ð² анализе кÑови,можно ÑвидеÑÑ Ð²Ð¸ÑÑÑ Ñ Ð½Ð°Ñ Ð¸Ð»Ð¸ бакÑеÑии??ÐаÑа вÑаÑ,назнаÑÐ°ÐµÑ Ð°Ð½ÑибиоÑик пÑи пеÑвом ÑÐ¸Ñ Ðµ.
- Ð Ñем ÑаÑÑÐºÐ°Ð¶ÐµÑ Ð°Ð½Ð°Ð»Ð¸Ð· кÑови
У вÑÐµÑ Ð´ÐµÑки ÑдаÑÑ Ð°Ð½Ð°Ð»Ð¸Ð·Ð° кÑови,а Ð²Ð¾Ñ ÑÑо ознаÑаÑÑ ÑиÑеÑки и бÑковки в Ð½Ð¸Ñ — знаÑÑ Ð½Ðµ вÑе. ÐаÑла познаваÑелÑнÑÑ ÑÑаÑÐµÐ¹ÐºÑ Ð¿Ð¾ ÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¿Ð¾Ð²Ð¾Ð´Ñ — надеÑÑÑ Ð±ÑÐ´ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð»ÐµÐ·Ð½Ð¾Ð¹
ЧÑо Ñакое кÑовÑ
ÐÑÐ¾Ð²Ñ — ÑÑо жидках - Ðнализ кÑови
СейÑÐ°Ñ Ð¿Ñем анÑибиоÑики заканÑиваем завÑÑа(в вÑк), пÑÑидневнÑй кÑÑÑ, ÑеÑез ÑколÑко дней можно ÑдаваÑÑ Ð°Ð½Ð°Ð»Ð¸Ð· кÑови нам Ð´Ð»Ñ Ñизио), бÑли Ñ Ð²ÑаÑа а ÑпÑоÑиÑÑ Ð·Ð°Ð±Ñли. ÐÐ¾Ð¶ÐµÑ ÐºÑо знаеÑ???
- ÐбÑий анализ кÑови. ÐоказаÑÐµÐ»Ñ Ð¡ÐÐ?!!
ÐбÑий анализ кÑови. ÐоказаÑÐµÐ»Ñ Ð¡ÐРаж 51!((( Ðолеем по ÑÑÑи Ñже 2 меÑÑÑа… 3 Ñаз назнаÑили анÑибиоÑики…
Ðаболели Ñ Ð½Ð°Ñ.ÑенÑÑбÑÑ — каÑелÑ, наÑмоÑк, гоÑло… пÑопили Ð¾Ñ ÐºÐ°ÑÐ»Ñ Ð¼Ð¸ÐºÑÑÑÑÑ Ð¸ гоÑло леÑили, в Ð½Ð¾Ñ ÐºÐ°Ð¿Ð°Ð»Ð¸… ÐедиаÑÑ…
- ÐомогиÑе ÑаÑÑиÑÑоваÑÑ Ð°Ð½Ð°Ð»Ð¸Ð· кÑови
Ðемаглобин 110, ÑÑиÑÑоÑиÑÑ 4,19, ÑвеÑовой показаÑÐµÐ»Ñ ÐºÑови 0,79, лейкоÑиÑÑ 9,78, гемокÑÐ¸Ñ 32, ÑÑомбоÑиÑÑ 284, ÑÑедний обÑÑм ÑÑиÑÑоÑиÑов 77, ÑÑедний обÑÑм ÑÑомбоÑиÑа 5,СÐРпо ÐеÑÑеÑгÑÐµÐ½Ñ 18
ÐÑÐ°Ñ Ð½Ð°Ð·Ð½Ð°ÑÐ°ÐµÑ Ð°Ð½ÑибиоÑик , ÑемпеÑаÑÑÑа 4й денÑ, но поÑла на…
- Ðнализ кÑови.
ÐевоÑки здÑавÑÑвÑйÑе! ÐомогиÑе пожалÑйÑÑа ÑаÑÑиÑÑоваÑÑ Ð°Ð½Ð°Ð»Ð¸Ð· кÑови. ÐÑÐ°Ñ Ð½Ð°Ð·Ð½Ð°Ñил ÑÐµÐ±ÐµÐ½ÐºÑ Ð°Ð½ÑибиоÑики,без анализов. Ð¡ÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ñдали Ñами,но Ñ Ð½Ð¸Ñего не Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ñ Ð² нем. РвÑаÑÑ Ð·Ð°Ð¿Ð¸ÑалиÑÑ ÑолÑко на 3 ноÑбÑÑ. Ðоказана ли анÑибиоÑикоÑеÑÐ°Ð¿Ð¸Ñ Ð¿Ñи Ñаком анализе кÑови….
- пÑо анализ кÑови…
Сдали анализ кÑови, ÑзÑлÑÑÐ°Ñ Ð½Ðµ оÑÐµÐ½Ñ — воÑпалиÑелÑнÑй пÑоÑеÑÑ Ð² оÑганизме — гемоглабин105 и ÑÐ¾Ñ Ð¿Ð¾Ð²ÑÑеннÑй. ÐÑÐ°Ñ Ð½Ð°Ð·Ð½Ð°Ñила ÑвеÑи виÑеÑон. Ðезде пиÑÑÑ, ÑÑо ÑÑи ÑвеÑи пÑи пÑоÑÑÑднÑÑ Ð·Ð°Ð±Ð¾Ð»ÐµÐ²Ð°Ð½Ð¸ÑÑ Ð½Ð°Ð·Ð½Ð°ÑаÑÑ… ÐÐ¾Ð¶ÐµÑ Ñ ÑÑо-Ñо пÑÑаÑ..?
- Ðнализ кÑови, давайÑе ÑазбеÑемÑÑ
ЧÑо Ð±Ñ Ð½Ð¸ ÑлÑÑилоÑÑ, вÑаÑи назнаÑаÑÑ Ð¾Ð´Ð½Ð¾ и Ñо же — обÑий анализ кÑови. ÐолÑÑ Ð¿Ð¾Ñки — обÑий анализ кÑови, Ð±Ð¾Ð»Ð¸Ñ Ð² гÑÑди — Ñо же Ñамое, поднÑлаÑÑ ÑемпеÑаÑÑÑа — опÑÑÑ Ð¾Ð±Ñий анализ кÑови, а…
Источник
Сейчас в большинстве случаев у наших деток имеется иммунитет к большому количеству антибиотиков.Как вы чтитаете,стоит ли сдать анализ на устойчивость к антибиотикам?или это лишняя трата времени и денег?
просто я задумалась.Не дай Бог конечно ,ребенок заболел.И врач пропишет ему антибиотики.А вдруг он к нему устойчив и антибиотик не подействует?
Я немного не правильно изъяснилась.Микроорганизм устойчив к антибиотику)))
Комментарии
Алина
4 апреля 2013, 21:15
Я сдавала и не жалею! Не травить всем подряд по принципу, не подойдет, лавайте попробуем другое!
оо, ÑаÑÑкажиÑе на пÑакÑике как ÑÑо пÑоиÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ñ? Ñ.е. Ñебенок заболел и на какой Ð´ÐµÐ½Ñ ÑдаеÑÑÑ Ð°Ð½Ð°Ð»Ð¸Ð·? ÑколÑко ждали ÑезÑлÑÑаÑов и дÑÑгие подÑобноÑÑи.
ÐÑ ÐµÑÑÑ Ð½ÐµÑколÑко ваÑианÑов,можно ÑÑÐ°Ð·Ñ ÑдаÑÑ Ð±Ð°ÐºÐ¿Ð¾Ñев из ноÑа и изоÑÑа на бакÑеÑиÑ(Ñ Ð½Ð°Ñ Ð·Ð´ÐµÑÑ Ð°Ð²ÑомаÑом ÑдаеÑÑÑ, без ваÑианÑов,но Ñ Ð¸ в моÑкве Ñдавала и Ð·Ð½Ð°Ñ ,и в каÑÑе помеÑила, Ð´Ð»Ñ Ð¾Ð»ÐµÐ½ÐµÐ¹-педиаÑоÑов!),коÑоÑÐ°Ñ ÑÑо вÑзвала, ÑеÑез Ð½ÐµÐ´ÐµÐ»Ñ Ð±ÑÐ´ÐµÑ Ð³Ð¾Ñова! ÐÐ°Ñ ÑпÑоÑÑÑ,Ñ Ð¾Ð¸Ñе ли делаÑÑ ÑкÑÑ Ð½Ð° ÑÑвÑÑвиÑелÑноÑÑÑ Ðº пÑипаÑаÑам ,Ñам не ÑолÑко к анÑибиоÑикам,но и к дÑÑгим пÑепаÑаÑам!
РвÑоÑой ваÑианÑ,еÑли ÑаÑÑо Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµÑ Ð¾Ð´Ð½Ð¸Ð¼ и Ñем же,Ñо еÑÑÑ Ð¿ÐµÑÐµÑ Ð¾Ð´Ð¸Ñ ÑÑо дело в Ñ ÑоникÑ!Тогда и ÑдаÑÑ!
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
Ðогда Ð¼Ñ Ñдаем анализ на микÑоÑлоÑÑ, Ñо полÑÑаем ÑезÑлÑÑаÑ, где пеÑеÑиÑÐ»ÐµÐ½Ñ Ð±Ð°ÐÑеÑии и микÑооÑганизмÑ, и ÑÑдом ÑÐºÐ°Ð·Ð°Ð½Ñ Ð±Ð°ÐºÑеÑиалÑнÑе пÑепаÑаÑÑ Ðº коÑоÑÑм они ЧÑвÑÑвиÑелÑÐ½Ñ ( по моемÑ, ÑейÑÐ°Ñ Ð²ÐµÐ·Ð´Ðµ Ñак, бÑÐ´Ñ Ñо плаÑнаÑ, либо гоÑ-Ð°Ñ ÐºÐ»Ð¸Ð½Ð¸ÐºÐ°), на оÑновании ÑÑого вÑÐ°Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð±Ð¸ÑÐ°ÐµÑ Ð¿ÑепаÑаÑ, коÑоÑÑй бÑÐ´ÐµÑ Ð±Ð¾ÑоÑÑÑÑ Ñ Ð´Ð°Ð½Ð½Ð¾Ð¹ бÑкой) ÑпеÑиалÑно Ñами Ð¼Ñ Ð½Ðµ Ñдавали ÑÑÐ¾Ñ Ð°Ð½Ð°Ð»Ð¸Ð·. ÐеÑеÐовоÑиÑе Ñ Ð²Ð°Ñим педиаÑÑом по ÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð²Ð¾Ð¿ÑоÑÑ, здеÑÑ Ð¶Ðµ ÑидÑÑ Ð´Ð°Ð»ÐµÐºÐ¾ не медики, заÑем вам Ð¸Ñ ÑовеÑÑ)
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ÐоÑе Ð¾Ñ Ñма))))
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ага
РоÑÑиÑ, РоÑÑов-на-ÐонÑ
иммÑниÑеÑа к анÑибиоÑикам ни Ñ ÐºÐ¾Ð³Ð¾ неÑ. ÐÑÑÑ Ð±Ð°ÐºÑеÑии, коÑоÑÑе внÑÑÑи ÑеловеÑеÑкого оÑганизма могÑÑ Ð±ÑÑÑ ÑÑÑойÑÐ¸Ð²Ñ Ðº Ñем или инÑм анÑибиоÑикам. ÐÑли еÑÑÑ Ð²ÑÐµÐ¼Ñ Ð¸ денÑги анализ на ÑÑвÑÑвиÑелÑноÑÑÑ Ðº анÑибиоÑикам нÑжно ÑдаÑÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð¾Ð±ÑаÑÑ Ð½Ð°Ð¸Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ ÑÑÑекÑивнÑй. Ðо вообÑе вÑе завиÑÐ¸Ñ Ð¾Ñ Ð¾Ð±Ð»ÐµÐ·Ð½Ð¸. ÐÑли ÑÑжелаÑ, Ñо лÑÑÑе ÑдаваÑÑ, а еÑли неоÑÐ¾Ð»Ð¾Ð¶Ð½ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð¸Ð½ÑекÑиÑ, Ñо полеÑиÑÑ Ñем, ÑÑо вÑпиÑÑÑ ( и ÑмоÑÑеÑÑ ÑÑÑÐµÐºÑ ÑÑазÑ, а не поÑле кÑÑÑа пÑиема). Ð½Ñ Ð¸ еÑли Ð±Ð¾Ð»ÐµÐ·Ð½Ñ Ð¿Ð¾Ð²ÑоÑÑеÑÑÑ, Ñо, конеÑно, надо ÑдаÑÑ Ð°Ð½Ð°Ð»Ð¸Ð·.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
Ðиже напиÑала,ÑÑо пÑоÑÑо не пÑавилÑно изÑÑÑнилаÑÑ:*
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ÐÑава, ÐедÑма.
ÐÑ Ð¶ не Ñебенка анÑибиоÑиком ÑÑавиÑе, а бÑÐºÑ ÐºÐ¾Ð½ÐºÑеÑнÑÑ.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
Ð½Ñ Ð·Ð½Ð°ÑÐ¸Ñ Ð½Ðµ пÑавилÑно вÑÑазилаÑÑ.ÐикÑооÑганизм бÑÐ´ÐµÑ ÑÑÑойÑив.СмÑÑл Ñо вопÑоÑа вÑе Ñавно оÑÑаеÑÑÑ))
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
Рк ÐºÐ°ÐºÐ¾Ð¼Ñ ÐºÐ¾Ð½ÐºÑеÑно микÑооÑÐ³Ð°Ð½Ð¸Ð·Ð¼Ñ Ð²Ñ Ð±ÑдеÑе вÑÑÑнÑÑÑ ÑÑÑойÑивоÑÑÑ, еÑли Ñ Ð²Ð°Ñ Ñебенок здоÑов? ТТТ.
РоÑÑиÑ, ÐалаÑÐ¸Ñ Ð°
УÑÑойÑивÑм Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð¼Ð¸ÐºÑооÑганизм, а не ÑебÑнок. СдаÑÑ Ð°Ð½Ð°Ð»Ð¸Ð· на ÑÑÑойÑивоÑÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÐºÑеÑной гÑÑÐ¿Ð¿Ñ Ð±Ð°ÐºÑеÑий к анÑибиоÑикÑ. Т.е. даннÑй анализ ÑдаÑÑÑÑ Ð²Ð¾ вÑÐµÐ¼Ñ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐ·Ð½Ð¸, ÑÑоб ÑзнаÑÑ ÐºÐ°ÐºÐ¾Ð¹ именно анÑибиоÑик лÑÑÑе подейÑÑвÑÐµÑ Ð½Ð° возбÑдиÑÐµÐ»Ñ Ð´Ð°Ð½Ð½Ð¾Ð¹ болезни.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ,пÑоÑÑо задалаÑÑ Ñ ÑÑо Ñо ÑÑим вопÑоÑом.Ðо опÑÑÑ Ñаки палка о двÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÑÐ°Ñ .ÐÑ Ð¶Ðµ не повезеÑе Ñебенка Ñ ÑемпеÑаÑÑÑой ÑдаваÑÑ Ð°Ð½Ð°Ð»Ð¸Ð·,а поÑом еÑе ждаÑÑ Ð½ÐµÑколÑко дней ÑезÑлÑÑаÑа,когда Ñебенок болеех.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ЧÑвÑÑвиÑелÑноÑÑÑ Ðº анÑибиоÑикам ÑдаеÑÑÑ ÑолÑко Ñогда, когда оÑганизм заÑажен какой-Ñо бакÑеÑией. Ð Ñже вÑÑÑнÑеÑÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÐºÑеÑно ÑÑвÑÑвиÑелÑноÑÑÑ ÑÑой бакÑеÑии к ÑазнÑм анÑибиоÑикам Ñ ÐºÐ¾Ð½ÐºÑеÑного Ñеловека. ÐаÑанее Ð²Ñ Ð½Ðµ можеÑе вÑÑÑниÑÑ ÑÑвÑÑвиÑелÑноÑÑÑ ÐºÐ¾ вÑем бакÑеÑиÑм.
РоÑÑиÑ, СанкÑ-ÐеÑеÑбÑÑг
ÐÑоÑÑо когда ÑÑебÑеÑÑÑ Ð°Ð½ÑибиоÑик, ÑÑо ÑаÑе вÑего Ñже в болÑниÑе. Ðа, и ÑанÑÑе вÑе деÑи Ñдавали кÑÐ¾Ð²Ñ Ð½Ð° 5-Ñй Ð´ÐµÐ½Ñ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐ·Ð½Ð¸. Ðа, возили в Ð¿Ð¾Ð»Ð¸ÐºÐ»Ð¸Ð½Ð¸ÐºÑ Ð¸ Ñдавали, по ÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð°Ð½Ð°Ð»Ð¸Ð·Ñ Ð¸ опÑеделÑли Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð³Ð°ÐµÑ Ð»ÐµÑение или Ñже поÑа вводиÑÑ Ð°Ð½ÑибиоÑики. СейÑÐ°Ñ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ вÑзваÑÑ Ð»Ð°Ð±Ð¾ÑанÑа надом и ÑдаÑÑ ÑÑÐ¾Ñ Ð°Ð½Ð°Ð»Ð¸Ð·, дÑÑгой вопÑоÑ, ÑÑо вÑаÑи не назнаÑаÑÑ ÐµÐ³Ð¾.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
Ð½Ñ Ð½Ð°ÑÑÐµÑ Ð±Ð¾Ð»ÑниÑÑ Ð½Ðµ знаÑ.Ðам ÑÑÑ Ð²ÑÐ°Ñ Ð°Ð½ÑибиоÑик назнаÑила пÑи кÑаÑном гоÑлÑÑке ÑÑÑÑ ÑÑÑÑ,без ÐºÐ°ÐºÐ¸Ñ Ð»Ð¸Ð±Ð¾ еÑе ÑимпÑомов….Я пÑавда даваÑÑ Ð½Ð¸Ñего не ÑÑала
РоÑÑиÑ, СанкÑ-ÐеÑеÑбÑÑг
Так ÑÑо дÑÑгой вопÑоÑ. ÐÑ ÐºÑаÑного гоÑла дейÑÑвиÑелÑно не пÑинимаÑÑ Ð°Ð½ÑибиоÑики, но еÑли ÑеÑÑ Ð¸Ð´ÐµÑ Ð¾Ð± анализе на ÑÑÑойÑивоÑÑÑ, Ñо лÑÑÑе ÑделаÑÑ, еÑли еÑÑÑ Ð²ÑемÑ. ÐÑакÑика пÑÐ¸Ð¼ÐµÐ½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð°Ð½ÑибиоÑиков ÑиÑокого ÑпекÑÑа показана ÑолÑко пÑи ÑкÑÑÑенном ÑлÑÑае, а Ñ Ð½Ð°Ñ ÐµÐ³Ð¾ вÑпиÑÑваÑÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð½Ðµ ÑÑаÑиÑÑ ÐºÐ²Ð¾ÑÑ Ð½Ð° анализ.
Я болеле по ÑÑологии, мне каждÑй Ñаз делали анализ на ÑÑÑойÑивоÑÑÑ, Ñ ÑÑиÑÐ°Ñ ÑÑо пÑавилÑно, Ñем назнаÑаÑÑ ÑÑÑз ÑбойнÑй анÑибиоÑик обÑего дейÑÑвиÑ.
РобÑем, лÑÑÑе наÑÑаиваÑÑ Ð½Ð° ÑÑом анализе, Ñ Ð¾ÑÑ ÑÑо бÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð²ÐµÑÑма Ñложно.
Источник