Анализ крови в спб отзывы

Девочки, привет) Ищу где сдать миллион анализов для гематолога, и чёт в шоке от разброса цен ) К примеру, д-димер в хеликсе 1365руб, инвитро 1360руб, цдм- 810руб, фмба 350руб. Где подвох? Или просто хеликс и инвитро немного охренели, и во всех других лабораториях все анализы сильно дешевле?) Вы где сдаете? Помогите нищеброду, пожалуйста )

Комментарии

Не так давно сдавала в см-клинике ХГЧ, цена очень хорошая у них на этот анализ. Кровь из вены берут аккуратно. Сидишь, мечтаешь о своем, а тебе уже все сделали. Удобное расположение филиалов по городу. Один близко от работы, а другой от дома.

Россия, Москва

А кто знает, где у нас сдать кровь на гемостазиограмму развернуто, недорого и ближе к центру?

Россия, Москва

В Lab4u гляньте,в приложении цена вроде 910 рублей всего. Можно прям в приложении записыватьсся на анализы, т.е. к компу не привязаны, даже по дороге в автике можно все сделать, и время не терять. Ну и скидки там, конечно, все сохраняются, так же как на сайте цены.

Россия, Москва

Хм, интересно, 21 компьютерезированный век и до лабораторий добрался! Надо попробовать, спасибо. Личный кабинет себе заведу, с телефона явно проще, чем с компьютера.

Россия, Санкт-Петербург

https://lab4u.ru/ еще

Lana
7 февраля 2017, 12:34

Россия, Санкт-Петербург

в некоторых больницах есть платные услуги, в моей районной такой прайс присутствует — торчи по 220 р /титр)))краснуха, цмв, тксоплазмоз. Но герпеса нету(( ттг — за 300, пролактин — 300 р. Гомоцистеин и димер- дорого. обязательная четверка — 600р.

Lana
7 февраля 2017, 12:23

Россия, Санкт-Петербург

Женя
7 февраля 2017, 11:35

Россия, Санкт-Петербург

В сити лаб подешевле чем в хеликсе и инвитро

Россия, Санкт-Петербург

Капитал Полис, очень демократичные цены. Муж делал там ДМС и нужно было сдать анализы, случайно получилось что поехал туда. В инвитро выходило порядка 5500 тыс, а там сдали за 1800.

Россия, Москва

Инвитро точно приборзели! Не знаю как в Питере но в Москве ЦМД (имхо) лучшие. Единственное, АТ к хгч не делают и мутации гемостаза и АФС в ЦИРе сдавала.

Короче я за ЦМД

Норвегия, Осло

благодарю)

Россия, Санкт-Петербург

Хеликс реально офигевший. Кровь из пальца в два раза дороже чем в 21 веке. Причем сдавали два раза по 750р., Через неделю третий раз за 850.

Норвегия, Осло

ого,21 век тоже ж не дешевый, вроде)

Россия, Санкт-Петербург

Не дешевый. Мы Маришу там сейчас лечили, посчитала, что дешевле было полис ей туда же купить на год))

Россия, Барнаул

зависит от стоимости закупленного реагента, от фирмы реагента, аппарат на котором выполняется и соответственно, обслуживания этого аппарата.

Норвегия, Осло

а от жадности,не?

Россия, Барнаул

ваше мнение — имеет место быть, кто бы спорил ) но вы офигеете, если я скажу, что реагенты на биохимию в любой лаборатории стоят по закупу в районе 70 копеек. а вот то, что дороже — по закупу д-димер в частности примерно 7,50 рублей. так биохимия в инвитро и стоит на выходе около 150-250 р ,а д-димер 1600. хотя согласна, он когда-то стоил 950 р. но тут доллар, мать его. почти все реагенты — европейского происхождения…. так что… а те, в которых он дешевле — его делают в другом месте скорее всего. ручаться, конечно не могу. но вот есть лаборатория Н. и им нужно принимать этот анализ. и она заключает корпоративный договор в Инвитро. и корпоративная цена, скажем, 400 р. (точно не вспомню). а она его «Ð¿Ñ€Ð¾Ð´Ð°ÑŽÑ‚» в лаборатории Н. по 750 р. потом что инвитро берет еще за аредну, за обслуживание, за колл-центр, где девочки и мальчики порой такое выслушивают — что волосы дыбом. и кстати, там люди работают. а в лаборатории Н многие результаты просто рисуют, теряют мочу по 30 банок, вместо положительных ВИЧ выдают отрицательные, после угроз закрыть их к четровой матери, если она выдаду 7 положительных вичей из 10 в очень изнвестной компании. и в инвитро так сделать не получится. там уж если положительно, то извините. потому что методики другие и качество — там захочешь, не обманешь. и я не рекламирую. я в этой сфере уже два года не работаю. просто если у меня лично есть сомнения — то я пойду не в диагностический наш, где мне сказали — а, да не важно, у нас тут нормы не для беременных, и даже не для здоровых указаны. тут вообще нормы 2011 года! ну я офигела слегка. а в инвитно, в ДНК и у нас есть такой центр репродукции и генетики — да я лучше в два раза больше отдам. зато там все прозрачно. и анализы выдадут только тебе, а не левому дяде, как в диагностическом. вот как-то так )

Читайте также:  Пти в анализе крови норма для женщин

Россия, Москва

От аппетита зависит)

Источник

Мария М7 июня 2017

Я всегда в поликлинике сдавала на Петроградке.

Beladonna@7 июня 2017

вопрос может быть не в лабораториях конкретно, а какие тест системы они используют. сдавала в хеликс и медлаб. имейте ввиду, что результаты биологических исследований могут иметь довольно приличный разброс и он попадает в пределы нормы.

Жужа7 июня 2017

Вы думаете, что это один и тот же стабильный результат должен быть?

Жужа7 июня 2017

Вы думаете, что это один и тот же стабильный результат должен быть?

Уровень ТТГ не может так измениться за неделю.

Гербера7 июня 2017

Уровень ТТГ не может так измениться за неделю.

История переписки2

он в течение дня может измениться…

7777 июня 2017

он в течение дня может измениться…

История переписки3

А мне эндокинолог объясняла,что даже ,когда пьешь гормоны для лечения щитовидки ТТГ меняется примерно в течении месяца,поэтому нет смысла сдавать анализы чаще,чем 1 раз в месяц,а тут оба на,оказывается в 3 раза изменяется за неделю. Автор АУ сдайте Т3 свободный и Т4 свободный- это «быстрые» гормоны. Они меняются мгновенно картина яснее будет.

Светлячок7 июня 2017

А мне эндокинолог объясняла,что даже ,когда пьешь гормоны для лечения щитовидки ТТГ меняется примерно в течении месяца,поэтому нет смысла сдавать анализы чаще,чем 1 раз в месяц,а тут оба на,оказывается в 3 раза изменяется за неделю. Автор АУ сдайте Т3 свободный и Т4 свободный- это «быстрые» гормоны. Они меняются мгновенно картина яснее будет.

История переписки4

Спасибо, в первый раз сдавала и т4, он был в норме. Я потому и спрашиваю, т.к. знаю, что результат может быть разным в течение дня, но не настолько в течение недели. Мой врач тоже сказала, что железа реагирует на изменение дозы тироксина примерно 6 недель.

Читайте также:  Анализ крови на наличие антител к вирусу бешенства

Гербера7 июня 2017

Спасибо, в первый раз сдавала и т4, он был в норме. Я потому и спрашиваю, т.к. знаю, что результат может быть разным в течение дня, но не настолько в течение недели. Мой врач тоже сказала, что железа реагирует на изменение дозы тироксина примерно 6 недель.

История переписки5

Т 3свободный и Т4 свободный; Т3 и Т4 тоже медленные гормоны.

Гербера7 июня 2017

Уровень ТТГ не может так измениться за неделю.

История переписки2

может даже в течение дня: утром выше, к вечеру снижается. Зависит и от того, что Вы ели накануне (последние 2 дня), медикаментов и даже психоэмоционального состояния

Мисска 7 июня 2017

Лаборатория Лаб Тест, хозяйка — моя знакомая. я только у нее и делаю. если что, напишите мне потом лично, я ее попрошу лично выяснить в чем причина таких расхождений в цифрах анализов. удачи! лаборатории есть на финлинском, на ржевке, в центре, на пионерской, на кондратьевском пр. и где-то на юге еще, посмотрите на сайте

Мисска 7 июня 2017

Лаборатория Лаб Тест, хозяйка — моя знакомая. я только у нее и делаю. если что, напишите мне потом лично, я ее попрошу лично выяснить в чем причина таких расхождений в цифрах анализов. удачи! лаборатории есть на финлинском, на ржевке, в центре, на пионерской, на кондратьевском пр. и где-то на юге еще, посмотрите на сайте

Спасибо. Отпишусь.

Ольга Попова7 июня 2017

В Инвирто другие шкалы. Посмотрите — на бланке должны стоять нормы. Как относительно них? С Инвирто у меня была история. Тоже анализ на гормоны паращетовидной железы. Показал повышенный. Мне без разговора диагноз и операция. Хотя на при операции ничего такого страшного не нашли. Теперь все сдаю только в одной лаборатории.

Ия Буркацкая7 июня 2017

центр»Профессор» на Чернышевской. Там и врач есть. Там и пункцию делают если надо.

Ольга Мельникова7 июня 2017

Клиника «Профессор», 12 лет сдаю кровь на гормоны щитовидной жел-зы только там, нареканий нет. В Хеликсе совсем абракадабру выдают.

Вера7 июня 2017

Вы смотрите не на результат,А на шкалу нормы каждой лаборатории. Если в их диапазон вписывается, то все ок

Гербера7 июня 2017

Всем спасибо большое. Норма у всех лаб по ТТГ одна-4. Поэтому и завелась.

Источник

В областной больнице есть лаборатория, первый мед, военно медицинская академия

Ага, спасибо….в вма или первый мед можно попробовать…. Только отзывы почитаю))

Спасибо. То есть говорили, что там надежно, да? А то говорят, что Хеликсы и Инвитро многие врачи ругают.

Минона, 3 ребенка10 декабря 2016, 12:13

Он стоял на учете у эндокринолога, в том числе и на эндoкринном отделении в Раухфуса. Врач из Раухфуса туда отправляла. На всевозможные гормоны, не только стандартные.

Это хорошо. Прокачусь туда.

MopkoBka, 1 ребенок10 декабря 2016, 13:44

Инвитро это зло… Сестренке дважды там делали узи и сразу после этого на сохранение. буквально на следующий день (а плохое самочувствие сразу)
А в центре планирования семьи на Комсомола 4 не делают нужных вам анализов?

Я посмотрю, конечно) Но мои анализы к планированию семьи отношения не имеют никакого, я желудок лечу.

MopkoBka, 1 ребенок10 декабря 2016, 16:25

а вдруг, как говорится =) Я там разные анализы сдавала.. а иногда они куда-то отправляли.. но вот не помню названия (( если вспомню название того учреждения, скажу..

Спасибо) а то начиталась ужасов, не хочется деньги впустую выкидывать

Nika10 декабря 2016, 12:37

В гемотесте сдаем, перед серьезной операцией из частных только ее рекомендовали, у них много отделений.

Спасибо, поищу, что близко

Гражданка, 2 ребенка10 декабря 2016, 14:49

Гормоны и саертываемость в Медлабе сдавала, в Вма не посоветую, у них очень неудобно в плане оплаты и получения результата, и многое они делают в сторонних лабораториях

Гражданка, 2 ребенка10 декабря 2016, 14:49

Гормоны и саертываемость в Медлабе сдавала, в Вма не посоветую, у них очень неудобно в плане оплаты и получения результата, и многое они делают в сторонних лабораториях

Много лет сдаю в МСЧ Адмиралтейских верфей. Как мне объяснила подруга-врач, в этом случае надо, чтобы тестовые системы совпадали с реактивами. Лаборатории на них экономят, результаты недостоверны. Один минус для меня — ехать на другой конец города, далеко. Но всех — и мужа, и дочь — только у них. Это конец Садовой.

Спасибо) туда мне далеко, конечно, но рассмотрю, как вариант.

Зато у богатеньких «Верфей» очень хорошая МСЧ. Может еще что там найдете.

Уже много раз сдавала в лаборатории Lab4u, у них приятные цены, плюс, нет очередей, что очень удобно и анализы всегда верные, нареканий нет

хмм, почему очередей нет?

Потому что запись происходит через интернет или приложение, на определенное время, ждать никого не нужно. Я провела там примерно минут 10 для взятия крови и все) Результаты выслали на почту, очень удобно

Про инвитро, согласна, да и цены там кусаются(((( А вот Lab4u класс!! Оперативно работают. Сдавала комплексное на печеночные пробы, уже на следующий день выслали анализы. И ценник приятно удивил – 800р. Если сравнивать с тем же инвитро, то в два раза дешевле. Выводы, делайте сами)

Лова5 февраля 2017, 21:45

Ирина, я читала, что денежку нужно переводить заранее. А если я не смогу прийти, что тогда они пропадут?

Нет конечно. Анализы можно отменить в любое время и деньги автоматом возвращаются. На сайте есть свой личный кабинет, через него и анализы удобно смотреть.

Источник