Зачем берут анализ крови из уха
Сегодня ходили сдавать,сначала взяли из пальца а потом еще и из ушка.эт зачем???
Комментарии
Olga
10 марта 2013, 00:52
Нам медсестра говорила, что кто-то берет кровь на скрининг новорожденных из пяточки, а кто-то из мочки уха. У нас брали из пяточки
нам брали только из пальца на ноге, из пяточки и из плачика на руке как обычно
Нам из мочки уха ни разу не брали..из пяточки брали — может, это аналогичный анализ, чтоб не раздевать малого, берут из мочки? )
Анюта
9 марта 2013, 16:56
что им из пальца кровки мало,изверги)
Мне так же делали, когда была беременная, анализ на свертываемость крови
РоÑÑиÑ, ÐалинингÑад
пÑиколÑно. а мне на ÑвеÑÑÑваемоÑÑÑ Ð²Ñегда из Ð²ÐµÐ½Ñ Ð±Ñали.
Ñ Ð´ÐµÑей ни ÑÐ°Ð·Ñ ÑÑ Ð¾ не кололи. Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ñмала, ÑÑо Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿ÑоÑÑо Ñдобнее, Ñем из палÑÑика.
ÐиÑай, ÐÑанÑжоÑ
ÐожеÑ.. Ðогда Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð±Ñали, Ñо кÑÐ¾Ð²Ñ Ð½Ð° бÑÐ¼Ð°Ð¶ÐºÑ ÐºÐ°Ð¿Ð°Ð»Ð° и медÑеÑÑÑÑ ÑÑиÑали ÑекÑндÑ.
РоÑÑиÑ, Ð ÑбинÑк
дак блин Ñ Ð±Ñ Ð¿Ð¾Ð½Ñла еÑли ÑолÑко из ÑÑ Ð°, а ÑÑÑ Ð¸ из палÑÑа и из ÑÑ Ð°, пÑиÑем из палÑÑа Ñож на ÑвеÑÑÑваемоÑÑÑ Ð±Ñали,Ñ.к она пÑи мне вÑÐµÐ¼Ñ Ð·Ð°Ñекала
Источник
Ïî÷åìó ïåðåä àíàëèçàìè çàïðåùàþò åñòü?
×òîáû íå ïðîïóñòèòü äèàáåò. Íàðóøåíèÿ îáìåíà ãëþêîçû ãîâîðÿò î ñåðüåçíûõ çàáîëåâàíèÿõ âðîäå ñàõàðíîãî äèàáåòà. Àíàëèç ïîìîãàåò èõ îáíàðóæèòü. Íî ïîñëå åäû óðîâåíü ãëþêîçû â êðîâè ïîâûøàåòñÿ. À ïðåäñêàçàòü íàñêîëüêî íåâîçìîæíî: êòî-òî ïðåäïî÷èòàåò ïëîòíî ïîåñòü, à êîìó-òî äîñòàòî÷íî ÷àøêè êîôå. ×òîáû îòëè÷èòü áîëüíûõ ëþäåé îò çäîðîâûõ, ãëþêîçó ìåðÿþò íàòîùàê. Èññëåäîâàòåëè óñòàíîâèëè: ãðàíèöû íîðìàëüíîãî óðîâíÿ ãëþêîçû íàòîùàê îäèíàêîâû äëÿ âñåõ çäîðîâûõ ëþäåé: ýòî 3,5-5,5 ììîëü/ë.
×òîáû íå ïðîïóñòèòü íåäîñòàòîê æåëåçà. Ëþäè ïîëó÷àþò æåëåçî òîëüêî èç ïèùè. Ïîýòîìó åãî êîëè÷åñòâî â êðîâè î÷åíü ñèëüíî çàâèñèò îò âðåìåíè ïîñëåäíåãî ïðèåìà ïèùè. Åñëè ïîåñòü çà ÷àñ äî àíàëèçà, êîëè÷åñòâî æåëåçà â êðîâè áóäåò çíà÷èòåëüíî âûøå, ÷åì íàòîùàê. Òàê âðà÷ ìîæåò íå çàìåòèòü ó ÷åëîâåêà àíåìèþ íåäîñòàòîê æåëåçà.
×òîáû íå èñêàçèòü ãîðìîíàëüíûé ôîí. Ïèùåâàðåíèå ñòèìóëèðóåò ñèíòåç íåñêîëüêèõ ãîðìîíîâ. Íàïðèìåð, èíñóëèíà, àêòèâíîñòü êîòîðîãî ïîâûøàåòñÿ ïðè ïîñòóïëåíèè ãëþêîçû â êðîâü. Èññëåäîâàíèÿ ïîêàçàëè, ÷òî óðîâåíü ãîðìîíîâ ùèòîâèäíîé æåëåçû è òåñòîñòåðîíà òàêæå ìîãóò ìåíÿòüñÿ, åñëè ÷åëîâåê ïîåë íåçàäîëãî äî âèçèòà â ëàáîðàòîðèþ. Ïîýòîìó àíàëèçû íà ãîðìîíû ñëåäóåò ñäàâàòü ñòðîãî íàòîùàê.
×òîáû íå ìåøàëè æèðû.  ñûðå, êðåìå, ñâèíèíå è ñëèâî÷íîì ìàñëå ìíîãî æèðîâ. Åñëè ñúåñòü ýòè ïðîäóêòû íà çàâòðàê, âîçíèêíåò ëèïåìèÿ ñîñòîÿíèå, ïðè êîòîðîì íà 36 ÷àñîâ ïîñëå åäû êðîâü ñòàíîâèòñÿ ìóòíîé îò æèðíûõ êèñëîò. Ýòî ìåøàåò äåëàòü òî÷íûå àíàëèçû êðîâè.
À åñëè ÿ ïîåì ýòî î÷åíü ñòðàøíî?
Íåò. Ìàêñèìóì, ÷òî âàì ãðîçèò, ïåðåñäàòü àíàëèç (è ïîòðàòèòü åùå êàêîå-òî êîëè÷åñòâî äåíåã, åñëè îí ïëàòíûé).
Âîîáùå, âàøå ïðàâî íà ñïîêîéíûé çàâòðàê çàâèñèò îò òèïà àíàëèçà. Åñòü òàêèå, íà êîòîðûå ïèùà íå âëèÿåò. Íàïðèìåð, àíàëèçû íà õîëåñòåðèí è ëèïèäû. Ðàíüøå ñ÷èòàëîñü, ÷òî èõ íóæíî ñäàâàòü ñòðîãî íàòîùàê. Íî ñîãëàñíî íîâûì äàòñêèì, àìåðèêàíñêèì è êàíàäñêèì èññëåäîâàíèÿì, óðîâåíü ýòèõ ïîêàçàòåëåé ïîñëå åäû ïî÷òè íå èçìåíÿåòñÿ.
Åñòü òå, äëÿ êîòîðûõ ñòðîãî îáÿçàòåëåí 12-÷àñîâîé ïîñò: ýòî àíàëèçû íà óãëåâîäíûé îáìåí, òåñòû íà àíåìèþ è ñâåðòûâàåìîñòü êðîâè. È óæå óïîìÿíóòûå ãîðìîíû.
Íî ðàçáèðàòüñÿ â òèïàõ àíàëèçàõ äåëî âðà÷åé è ëàáîðàíòîâ. Ïàöèåíòó ïðîùå çàïîìíèòü ïðîñòîå ïðàâèëî: ëþáîé àíàëèç âñåãäà ëó÷øå ñäàâàòü íàòîùàê.
Ñ åäîé ïîíÿòíî. À ïèòü ïåðåä àíàëèçîì ìîæíî?
Äàæå íóæíî. Åñëè äîëãî íå ïèòü, ó ÷åëîâåêà ñãóùàåòñÿ êðîâü.  ñãóùåííîé êðîâè ïîâûøàåòñÿ ñîäåðæàíèå ãåìîãëîáèíà è óâåëè÷èâàåòñÿ ÷èñëî ýðèòðîöèòîâ, à ýòî èñêàæàåò êëèíè÷åñêèé àíàëèç êðîâè.
Îäíàêî ëþáûå íàïèòêè, êðîìå ÷èñòîé âîäû, ðàáîòàþò â îðãàíèçìå êàê ñëîæíûå ðåàãåíòû. Îíè ìîãóò ïîâëèÿòü íà õèìè÷åñêèå ðåàêöèè â íàøåì îðãàíèçìå. Ïîýòîìó ïèòü ìîæíî òîëüêî âîäó, è òî íå âñÿêóþ.
Âîäà áåç ãàçà. Ïåðåä ïîõîäîì â ëàáîðàòîðèþ ìîæíî âûïèòü ñòàêàí ÷èñòîé, íå ãàçèðîâàííîé è íå ìèíåðàëüíîé, âîäû. Òàê ëàáîðàíòó áóäåò ëåã÷å âçÿòü êðîâü. Ïðÿìî â î÷åðåäè â ïðîöåäóðíûé êàáèíåò òîæå ìîæíî.
Ãàçèðîâàííàÿ âîäà. Ïóçûðüêè ñîäåðæàò CO2 óãëåêèñëûé ãàç.  êðîâè åñòü îñîáûé ôåðìåíò ïîä íàçâàíèåì êàðáîàíãèäðàçà. Åå çàäà÷à èçáàâëÿòü îðãàíèçì îò èçáûòêà óãëåêèñëîãî ãàçà, êîòîðûé îáðàçóåòñÿ ïðè äûõàíèè. Èçìåíåíèå ðàáîòû äûõàòåëüíûõ ôåðìåíòîâ ñêàçûâàåòñÿ íà ðåçóëüòàòàõ áèîõèìè÷åñêèõ àíàëèçîâ êðîâè. Åñëè âçÿòü êðîâü ó ÷åëîâåêà, êîòîðûé ïèë ãàçèðîâàííóþ âîäó, òî àíàëèç áóäåò íåäîñòîâåðíûì.
Ìèíåðàëüíàÿ âîäà.  ñòîëîâîé ìèíåðàëüíîé âîäå òîæå ñîäåðæèòñÿ óãëåêèñëûé ãàç, à â ïðèäà÷ó ïî÷òè âñÿ òàáëèöà Ìåíäåëååâà: íàòðèé, êàëüöèé, ìàãíèé, õëîð, ñóëüôàòû, ãèäðîêàðáîíàòû, æåëåçî. Êàæäûé èç ýòèõ êîìïîíåíòîâ âëèÿåò íà áèîõèìè÷åñêèå ðåàêöèè â îðãàíèçìå, ïîýòîìó ïèòü ìèíåðàëüíóþ âîäó ïåðåä àíàëèçîì íå ñòîèò.
Êîôå èëè ÷àé. Êîôåèí àêòèâèðóåò ðàáîòó ãîëîâíîãî ìîçãà, óñèëèâàåò ïîëîæèòåëüíûå óñëîâíûå ðåôëåêñû, ïîâûøàåò ðàáîòîñïîñîáíîñòü. Äëÿ ýòîãî îí çàïóñêàåò ìíîæåñòâî áèîõèìè÷åñêèõ ðåàêöèé, ÷òî, ñêîðåå âñåãî, äîáàâèò õàîñà â ðåçóëüòàòû àíàëèçà. Âûâîä ïðîñò: ïèòü êîôå è ÷àé ïåðåä àíàëèçîì êðîâè íåëüçÿ. Çàòî ïîñëå âçÿòèÿ êðîâè ñêîëüêî óãîäíî.
Àëêîãîëü. Ýòèëîâûé ñïèðò âëèÿåò íà áèîõèìèþ îðãàíèçìà åùå ñèëüíåå, ÷åì êîôåèí: íàïðèìåð, ìåøàåò êðîâè ñâîðà÷èâàòüñÿ. Âå÷åðîì íàêàíóíå ñäà÷è êðîâè ëó÷øå îòêàçàòüñÿ îò áîêàëà øàìïàíñêîãî, äàæå åñëè âàì íóæíî ïîçäðàâèòü ëþáèìóþ áàáóøêó.
Ñîê. Äà, â ñîêàõ ìíîãî ñàõàðîâ ãëþêîçû è ôðóêòîçû. Îíè áûñòðî óñâàèâàþòñÿ, è äëÿ àíàëèçà ýòî âðåäíî.
Ëàäíî, à ïîêóðèòü ìîæíî? Åñòü åùå êàêèå-òî îãðàíè÷åíèÿ?
Âîò åùå ÷åòûðå ôàêòîðà, êîòîðûå èñêàæàþò ðåçóëüòàòû àíàëèçîâ:
Êóðåíèå. Íèêîòèí äåéñòâóåò íà îðãàíèçì ïðèìåðíî òàê æå, êàê êîôåèí èç ÷àÿ è êîôå. ×òîáû íå «çàäûìèòü» ðåçóëüòàòû, ëó÷øå íå êóðèòü çà íåñêîëüêî ÷àñîâ äî ñäà÷è àíàëèçà.
Æâà÷êà. Äàæå åñëè â íåé íåò ñàõàðà, îíà ñòèìóëèðóåò âûðàáîòêó ñëþíû è ôåðìåíòîâ æåëóäî÷íî-êèøå÷íîãî òðàêòà. Âî âðåìÿ æåâàíèÿ â êèøå÷íèêå âûäåëÿåòñÿ ñïåöèàëüíûé ýëåìåíò ãëþêàãîíîïîäîáíûé ïåïòèä-1 (GLP-1). Îí «âêëþ÷àåò» èíñóëèí, êîòîðûé ñíèæàåò ñîäåðæàíèå ãëþêîçû â êðîâè.
Ôèçè÷åñêàÿ íàãðóçêà. Òðåíèðîâêà èëè ïðîáåæêà òîæå ïîâûøàþò ñîäåðæàíèå â êðîâè íåêîòîðûõ âåùåñòâ íàïðèìåð, êðåàòèíèíà. Ýòî ïëîõî, ïîòîìó ÷òî ïî óðîâíþ êðåàòèíèíà â êðîâè âðà÷ îöåíèâàåò ñîñòîÿíèå ïî÷åê. Òàê ÷òî îò ñïîðòçàëà íàêàíóíå è â äåíü âèçèòà â ëàáîðàòîðèþ ëó÷øå îòêàçàòüñÿ.
Ìåäèêàìåíòû. Íåêîòîðûå ëåêàðñòâà âëèÿþò íà ñâåðòûâàåìîñòü êðîâè. Óòî÷íèòå ó äîêòîðà, îò êàêèõ ïðåïàðàòîâ îòêàçàòüñÿ ïåðåä àíàëèçîì, è íàñêîëüêî çàðàíåå ñòîèò ýòî ñäåëàòü.
Источник
Мы помним из детства: для сдачи анализа крови нам нужно будет «отдать на растерзание» наш безымянный палец. Но почему биоматериал берется именно из него? Можно ли заменить этот метод взятия крови на другой? На этот «Простой вопрос» отвечает врач лабораторной диагностики медицинской лаборатории «Синэво» Ирина Новикова.
Почему выбирают именно безымянный палец?
Для общего анализа крови (ОАК) брать биоматериал могут как из пальца (капиллярная кровь), так и из вены (венозная кровь).
На самом деле выбор безымянного пальца для взятия капиллярной крови имеет разумное практическое и научное обоснование.
Подушечка безымянного пальца — это почти идеальное место для взятия капиллярной крови. Все потому, что на ней более тонкий эпителиальный слой. А еще безымянный менее «рабочий» из всех пальцев, и, что немаловажно, через него не проходят магистральные кровеносные сосуды.
Все это в совокупности позволяет выполнить ОАК с минимальным риском заражения. Рана от прокола быстрее заживет: таким образом, минимизируются последствия нарушения целостности кожного покрова.
В Германии берут кровь не из пальца, а из мочки уха, например. Почему у нас не так?
При проведении лабораторных исследований есть четкие стандарты лабораторной диагностики, которым необходимо следовать. В каждой стране есть свои национальные стандарты. В частности, у нас данный процесс регламентирует приказ МЗ РБ № 1123 от 10 ноября 2015 года.
Любая стандартизация обеспечивает высокое качество выполняемого анализа. Но необходимо помнить и понимать, что иногда могут возникать ситуации, когда медработнику необходимо набрать биоматериал для исследования у человека с трудным венозным доступом. В экстренных или критических ситуациях и в Беларуси биологический материал может быть взят практически из любого доступного места, в том числе и из мочки уха.
Это нормально, что мне неприятно и больно сдавать кровь из пальца?
На самом деле у многих людей такая проблема. Когда человек испытывает страх, его капилляры сужаются, и тогда становится еще сложнее набрать нужное количество исследуемого биоматериала.
Фото: pixabay.com
Сдавать кровь из пальца действительно чувствительнее: на подушечках пальцев расположено много нервных окончаний. Даже любое прикосновение к ним будет более ощутимо, чем на том же локтевом сгибе.
Если из пальца так больно, почему бы не сдавать из вены?
В большинстве стран мира есть рекомендации брать именно венозную кровь для общего анализа крови. И дело не только в чувствительности.
Основная причина приоритетного использования венозной крови для общего анализа — это возможность свести к минимуму погрешности при процедуре взятия биоматериала: исключается попадание в кровь межтканевой жидкости, снижается вероятность образования микросгустков.
Еще один немаловажный для лаборатории аспект — это возможность повторить исследование при достаточном объеме биоматериала. Стоит также отметить, что взятие венозной крови позволяет выполнить большой перечень лабораторных исследований: биохимический анализ, гормональный профиль, провести аллергические тесты, оценить иммунный статус и так далее.
А биохимию можно делать из пальца?
Что касается анализа на биохимические показатели крови, то для него однозначно необходимо взятие крови из вены.
Во-первых, очень высок фактор погрешности на низких концентрациях биохимических показателей. Если учесть, что при капиллярном заборе разрушаются клетки крови и прилегающих тканей, из разрушенных клеток выходят в кровоток клеточные ферменты, электролиты плюс межтканевая жидкость, — то концентрацию каких веществ и в чем мы тогда определяем? Поэтому биохимические показатели определяются в венозной крови, а вернее, в сыворотке, реже — в плазме.
Фото: pixabay.com
Во-вторых, методы исследования таковы, что материала из пальца для определения биохимических тестов будет просто недостаточно.
Кроме того, консерванты, стабилизаторы и другие вещества, которые используются в современных пробирках для общего анализа крови, не подходят для биохимического исследования.
Почему тогда у нас не отказываются от забора крови из пальца совсем?
В большинстве случаев можно сказать, что это наша привычка. Мы выполняли исследование ОАК из капиллярной крови сто лет.
Некоторые просто боятся сдать кровь из вены. Есть категория людей, которые говорят: «Моему ребенку кровь брать только из пальца». Скорее это психологический момент, индивидуальные предпочтения.
Все-таки важен и фактор финансовых затрат: взятие крови из вены дороже. Нужно закупать специальные вакуумные пробирки с консервантом и стабилизатором для различных видов исследований.
Однако не стоит совсем отказываться от исследований капиллярной крови. Взятие капиллярной крови имеет и свои положительные стороны — это относительная легкость взятия и небольшой объем крови для выполнения общего анализа крови, что очень важно для маленьких детей.
И еще пара советов от врача
Корректнее проводить мониторинг динамики результатов из одного вида крови: или венозной, или капиллярной.
Кроме этого, вы можете сдавать развернутый общий анализ крови вместо обычного. Разница в том, что в развернутом варианте определяется процентное соотношение разных типов лейкоцитов. Каждый вид лейкоцитов выполняет определенную функцию. Часто это бывает решающим фактором для лечащего врача при диагностическом поиске.
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
- Темы: здоровье, Простой вопрос
Источник
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
äÏÂÒÙÊ ÄÅÎØ,
îÕÖÎÏ ÓÄÅÌÁÔØ ÍÁÚÏË ËÒÏ×É Ó ÕÈÁ ÄÌÑ ÁÎÁÌÉÚÁ ÎÁ ÐÉÒÏÐÌÁÚÍÏÚ.
óßÅÚÄÉÌÉ ÎÁ ×ÅÔÅÒÉÎÁÒÎÕÀ ÎÅ ÏÞÅÎØ ÕÓÐÅÛÎÏ — ÄÏÌÇÏ ÓÐÏÒÉÌÉ ÎÁ ÔÅÍÕ «ÎÕÖÎÏ ÂÒÁÔØ ÉÚ ×ÅÎÙ» ÐÏÔÏÍ ×ÓÅ ÔÁËÉ ÐÏÐÒÏÂÏ×ÁÌÉ ×ÚÑÔØ ÉÚ ÕÈÁ ÎÏ ÎÅÕÄÁÞÎÏ (×ÒÁÞ ÎÅ ÐÏÐÁÌ × ÓÏÓÕÄ ÉÇÌÏÊ).
ë ÓÏÖÁÌÅÎÉÀ Ñ ÎÅ ÚÎÁÀ, ËÁË ×ÏÏÂÝÅ ÔÅÈÎÉÞÅÓËÉ ÐÒÁ×ÉÌØÎÏ ×ÙÐÏÌÎÑÅÔÓÑ ÐÒÏÃÅÄÕÒÁ ×ÚÑÔÉÑ ËÒÏ×É ÉÚ ÕÈÁ.
ðÏÄÓËÁÖÉÔÅ / ÒÁÓÓËÁÖÉÔÅ:
— çÄÅ × ÎÉÖÎÅÍ ÍÏÖÎÏ ÓÄÅÌÁÔØ ÔÁËÏÊ ÁÎÁÌÉÚ?
— ëÁË ×ÙÇÌÑÄÉÔ ÜÔÁ ÐÒÏÃÅÄÕÒÁ — ÉÇÌÏÊ ÉÚ ÓÏÓÕÄÁ ÉÌÉ ËÁË ÔÏ ÐÏ ÄÒÕÇÏÍÕ? ë ÓÏÖÁÌÅÎÉÀ, ÐÏÓÌÅÄÎÉÊ ÒÁÚ ÎÁÍ ÄÅÌÁÌÉ ÂÅÚ ÎÁÛÅÇÏ ÐÒÉÓÕÔÓÔ×ÉÑ É Ñ ÎÅ × ËÕÒÓÅ.
— ïÔËÕÄÁ ÅÝÅ ËÒÏÍÅ ÕÈÁ ÍÏÖÎÏ ×ÚÑÔØ? ñ ÔÁË ÐÏÎÑÌ ÓÏ ÓÌÏ× ×ÒÁÞÁ ÞÔÏ ÐÒÏÓÔÏ ÎÕÖÎÏ ÓÏÂÒÁÔØ ÐÅÒ×ÙÅ ËÁÐÌÉ ÉÍÅÎÎÏ ÐÅÒÅÆÅÅÒÉÞÅÓËÏÊ ËÒÏ×É. õÛÉ ËÕÐÉÒÏ×ÁÎÙ Õ ÎÁÓ, ÔÁÍ ÎÅ ÒÁÚÇÕÌÑÅÛØÓÑ… 🙂
îÁ×ÅÒÎÏÅ ËÁË ÞÅÌÏ×ÅËÕ ÐÒÉ ×ÚÑÔÉÉ ÉÚ ÐÁÌØÃÁ ÎÁ ÓÔÅËÌÙÛËÏ, Õ ÎÁÓ ÎÅ ÂÒÁÌÉ Õ ÎÁÓ ÐÏ ×ÓÅÍ ÐÒÉÚÎÁËÁÍ ÕÖÅ ÂÙÌ ÐÉÒÏÐÌÁÚÍÏÚ.
ðÒÏÂÌÅÍÁ × ÔÏÍ, ÞÔÏ Õ ÎÁÓ ÏÎ ÔÏÖÅ ÂÙÌ, ÅÇÏ ÌÅÞÉÌÉ É ÐÏÔÏÍ ÐÏ ×ÓÅÍ ÐÒÉÚÎÁËÁÍ ÅÇÏ ÎÅ ÂÙÌÏ. áÎÁÌÉÚ ËÒÏ×É ÚÁÂÒÁÎÏÊ ÉÚ ×ÅÎÙ — ÏÔÒÉÃÁÔÅÌØÎÙÊ.
ïËÁÚÁÌÏÓØ ÞÔÏ ÏÎ ÐÅÒÅÛÅÌ × ÈÒÏÎÉÞÅÓËÕÀ ÆÏÒÍÕ. ïËÁÚÁÌÏÓØ ÞÔÏ ÁÎÁÌÉÚ ËÒÏ×É ÉÚ ×ÅÎÙ ÞÁÓÔÏ ÄÁÅÔ ÌÏÖÎÏ-ÏÔÒÉÃÁÔÅÌØÎÙÊ ÒÅÚÕÌØÔÁÔ. ïËÁÚÁÌÏÓØ ÞÔÏ × ÎÏÒÍÁÌØÎÙÈ ËÌÉÎÉËÁÈ ÎÁÚÎÁÞÁÀÔ ÐÏ×ÔÏÒÎÙÅ ÁÎÁÌÉÚÙ ÐÏÓÌÅ ÌÅÞÅÎÉÑ ×ÐÌÏÔØ ÄÏ Ä×ÕÈ ÏÔÒÉÃÁÔÅÌØÎÙÈ ÒÅÚÕÌØÔÁÔÏ× ÐÏÄÒÑÄ. ëÏÒÏÞÅ ÏÄÎÉ ÓÀÒÐÒÉÚÙ, ÚÁÔÏ ÔÅÐÅÒØ ÚÎÁÅÍ.
ôÁË ÞÔÏ ÎÅ ÒÁÓÓÌÁÂÌÑÊÔÅÓØ ËÏÇÄÁ ×ÁÍ ÓËÁÖÕÔ «ÎÕ ÐÒÉÚÎÁËÉ ÖÅ ÉÓÞÅÚÌÉ, ÚÎÁÞÉÔ ×ÓÅ × ÐÏÒÑÄËÅ».
Õ ×ÁÓ ÓÉÍÐÔÏÍÙ ÐÉÒÏÐÌÁÚÍÏÚÁ? Õ ÎÁÓ ÐÅÒ×ÙÊ ÒÁÚ ÂÒÁÌÉ ËÒÏ×Ø ÉÚ ×ÅÎÙ, ÒÅÚÕÌØÔÁÔ ÂÙÌ ÏÔÒÉÃÁÔÅÌØÎÙÊ, ÈÏÔÑ × ÉÔÏÇÅ ÏËÁÚÁÌÓÑ ÐÉÒÏÐÌÁÚÍÏÚ((( ÓÐÕÓÔÑ ÎÅËÏÔÏÒÏÅ ×ÒÅÍÑ ÏÐÑÔØ ÓÉÍÐÔÏÍÙ, ËÒÏ×Ø ÉÚ ×ÅÎÙ ÐÏÄÔ×ÅÒÄÉÌÁ ÐÉÒÏÐÌÁÚÍÏÚ, ÈÏÔÑ ÄÏ ÜÔÏÇÏ ×ÓÅ ×ÙÌÅÞÉÌÉ, ÅÝÅ ÒÁÚ ËÌÅÝÁ ÐÏÄÃÅÐÉÔØ ÎÅ ÍÏÇÌÉ, Ô.Ë. ÎÁ ÕÌÉÃÕ ÎÅ ×ÙÈÏÄÉÌÉ(( ÍÎÅ ÔÏÖÅ ÓËÁÚÁÌÉ, ÞÔÏ ÂÙ×ÁÅÔ ÈÒÏÎÉÞÅÓËÁÑ ÆÏÒÍÁ ÐÉÒÏÐÌÁÚÍÏÚÁ(( ÓÔÒÁÛÎÏ ÕÖÅ…. ÐÒÏ ÍÁÚÏË ÉÚ ÕÈÁ ÎÉËÔÏ ÎÅ ÇÏ×ÏÒÉÌ, ÈÏÔÑ ÂÙÌÉ × ÒÁÚÎÙÈ ËÌÉÎÉËÁÈ
åÌÅ ÎÁÛÅÌ, ÏÂÇÕÇÌÉÌÓÑ ÐÒÏÓÔÏ. ôÁË É ÚÎÁÌ ÞÔÏ ÎÅ ÉÇÏÌËÏÊ.
«íÁÚÏË ÄÅÌÁÀÔ ÉÚ ÐÅÒ×ÏÊ ËÁÐÌÉ ËÒÏ×É; ÐÏÓÌÅÄÎÀÀ ÐÏÌÕÞÁÀÔ ÎÁÄÒÅÚÏÍ ËÏÎÞÉËÁ ÕÈÁ ÐÏÓÌÅ ÏÂÅÚÖÉÒÉ×ÁÎÉÑ ÅÇÏ ÓÐÉÒÔÏÍ. ðÒÉÇÏÔÏ×ÌÅÎÎÙÊ ÍÁÚÏË ×ÙÓÕÛÉ×ÁÀÔ ÎÁ ×ÏÚÄÕÈÅ, ÆÉËÓÉÒÕÀÔ ÓÐÉÒÔÏÍ É ÎÁÐÒÁ×ÌÑÀÔ × ÌÁÂÏÒÁÔÏÒÉÀ.»
jdbc ÐÉÓÁÌ(Á)
åÌÅ ÎÁÛÅÌ, ÏÂÇÕÇÌÉÌÓÑ ÐÒÏÓÔÏ. ôÁË É ÚÎÁÌ ÞÔÏ ÎÅ ÉÇÏÌËÏÊ. <br> «íÁÚÏË ÄÅÌÁÀÔ ÉÚ ÐÅÒ×ÏÊ ËÁÐÌÉ ËÒÏ×É; ÐÏÓÌÅÄÎÀÀ ÐÏÌÕÞÁÀÔ ÎÁÄÒÅÚÏÍ ËÏÎÞÉËÁ ÕÈÁ ÐÏÓÌÅ ÏÂÅÚÖÉÒÉ×ÁÎÉÑ ÅÇÏ ÓÐÉÒÔÏÍ. ðÒÉÇÏÔÏ×ÌÅÎÎÙÊ ÍÁÚÏË ×ÙÓÕÛÉ×ÁÀÔ ÎÁ ×ÏÚÄÕÈÅ, ÆÉËÓÉÒÕÀÔ ÓÐÉÒÔÏÍ …
ÜÔÏ Õ ËÏÒÏ× ÕÛÉ ÏÔÒÅÚÁÀÔ ËÏÎÞÉËÁÍÉ. Õ ÓÏÂÁË ÎÁÄÒÅÚ ÎÁ ÕÛÎÏÊ ×ÅÎÅ ÄÅÌÁÀÔ ×Ù ÎÅ ÔÁÍ ÇÕÇÌÉÌÉ+ ÐÒÉ Ñ×ÎÙÈ ËÌÉÎÉÞÅÓËÉÈ ÐÒÉÚÎÁËÁÈ ÍÏÖÎÏ ÂÒÁÔØ ÉÚ ÌÀÂÏÊ ÐÅÒÉÆÅÒÉÞÅÓËÏÊ ×ÅÎÙ ×Ï ×ÒÅÍÑ ÓËÁÞËÁ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ + ×ÏÏÂÝÅ ÅÓÔØ ðãò, Á ÔÁÍ ÉÚ ×ÅÎÙ ÂÅÒÕÔ.
äÁ, ×Ù ÁÂÓÏÌÀÔÎÏ ÐÒÁ×Ù — ÍÏÊ ËÏÓÑË, ÎÕÖÎÏ ÂÙÌÏ ×ÓÅ ÞÉÔÁÔØ Á ÎÅ ËÕÓÏË ×ÙÄÅÒÇÉ×ÁÔØ.
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×
Источник