Всем пациентам с подозрением на воспаление хитрости делают анализ крови

Всем пациентам с подозрением на воспаление хитрости делают анализ крови thumbnail

Ответ: 0,0545. 54. Решение: Анализ пациента может быть положительным по двум причинам: а) пациент болеет гепатитом, его анализ верен; б) пациент не болеет гепатитом, его анализ ложен. Это несовместные события, вероятность их суммы равна сумме вероятностей этих событий. Имеем: P(A) = 0,9 · 0,05 = 0,045, P(B) = 0,01 · 0,95 = 0,0095, P(A + B) = P(A) + P(B) = 0,045 + 0,0095 = 0,0545. Всем пациентам с подозрением на гепатит делают анализ крови. Если анализ выявляет гепатит, то результат анализа называется положительным. У больных гепатитом пациентов анализ даёт положительный результат с вероятностью 0,9. Если пациент не болен гепатитом, то анализ может дать ложный положительный результат с вероятностью 0,01. Известно, что 5% пациентов, поступающих с подозрением на гепатит, действительно больны гепатитом. Найдите вероятность того, что результат анализа у пациента, поступившего в клинику с подозрением на гепатит, будет положительным.

Слайд 55 из презентации «Решение заданий В6».
Размер архива с презентацией 1329 КБ.

Скачать презентацию

Математика 11 класс

краткое содержание других презентаций

«Подготовка к экзамену по математике» — Информационная поддержка Единого государственного экзамена. ЕГЭ-2011 по математике: 12 советов «для чайников». Рекомендации выпускникам по подготовке к ЕГЭ. Использование ЦОР на уроках и во внеурочное время. Результаты ЕГЭ. Лист контроля. Сборник к ЕГЭ по математике. Повторение всего курса математики перед ЕГЭ.  Рабочие тетради по математике B1-B12, С1 – С6 к ЕГЭ 2011. Из опыта подготовки к итоговой аттестации немотивированных учащихся.

«Решение заданий В6» — Анализ пациента. Комбинации. Качественные тарелки. Магазин. Частота рождения девочек. Вопрос по ботанике. Кофе. Иностранный язык. Решение. Игровые пары. День конференции. День конкурса. Прыгун из Парагвая. Игральный кубик. Паук. Вероятность произведения независимых событий. Искомая вероятность. Лампы. Доклад ученого из России. Вертолёт. Цифра. Право владения. Диаметр подшипника. Случайный вызов. Возможность выиграть.

«Структура ЕГЭ по математике» — Тренировочные работы. Полезные приемы. ЕГЭ-2012 математика. Типовые экзаменационные варианты. Структура варианта КИМ. Алгебра. Типовые тестовые задания. Изменения в ЕГЭ по математике 2012. Бланки ответов. Пример КИМ ЕГЭ по математике 2012. Рекомендации по заучиванию материала. Структура КИМ ЕГЭ. Оценка работ ЕГЭ по математике. Шкалирование. Советы психолога.

«В8 по математике» — Вероятность. Задания В8, В10. В классе учится 21 человек. Найдите вероятность. Площадь закрашенной фигуры. Значение производной. График производной функции. Количество точек минимума функции. Два типа погоды. Прямая является касательной. В кармане у Пети было 2 монеты. Функция возрастает. Одна из первообразных функции. Закон изменения скорости. Прямая параллельна касательной. Действия с функциями.

«Решение текстовых задач по математике» — Общие подходы к решению задач. Методы решения. Типы текстовых задач. Задачи на «концентрацию, смесей и сплавов». Движение объектов навстречу друг к другу. Движение лодки по течению и против течения. Решение. Имеется два сосуда. В разделе прототипов блока B12 всего 82 прототипа задач. Решение текстовых задач в школьном курсе математики. Задачи на работу. Бригада маляров красит забор длиной 240 метров.

«Варианты заданий ЕГЭ по математике» — Нестандартные уравнения. Задания первой части (форма А). Сколько корней имеет уравнение. Сюжетные задачи. Основание пирамиды. Корни иррациональны. Укажите график функции, заданной формулой. Найдите значение выражения. Исследуйте на монотонность функцию. Значение выражения. Задания второй и третьей части (форма В и С). Уравнения, неравенства и их системы. Разные виды функций. Геометрические фигуры и их свойства.

Всего в теме
«Математика 11 класс»

8 презентаций

Источник

Форум  Всем пациентам с подозрением на воспаление хитрости делают анализ крови 

FAQ  Всем пациентам с подозрением на воспаление хитрости делают анализ крови alexlarin.net

Текущее время: 26 июн 2020, 12:35 | Последнее посещение: меньше минуты назад
Часовой пояс: UTC

Сообщения без ответов | Активные темы
 | Новые сообщения | Ваши сообщения

 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 7 ] 

Как такие задачи могут давать ученикам?

 

Предыдущая тема Предыдущая тема | Следующая тема Следующая тема

Как такие задачи могут давать ученикам?

АвторСообщение

slmkarta

 Заголовок сообщения: Как такие задачи могут давать ученикам?

  Добавлено: 19 апр 2013, 19:51 

  • Центр пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:58
Сообщений: 8

B10 № 320207. Всем пациентам с подозрением на гепатит делают анализ крови. Если анализ выявляет гепатит, то результат анализа называется положительным. У больных гепатитом пациентов анализ даёт положительный результат с вероятностью 0,9. Если пациент не болен гепатитом, то анализ может дать ложный положительный результат с вероятностью 0,01. Известно, что 5% пациентов, поступающих с подозрением на гепатит, действительно больны гепатитом. Найдите вероятность того, что результат анализа у пациента, поступившего в клинику с подозрением на гепатит, будет положительным.

от таких задач может настроение испортится на весь день, как их вообще могут давать?

 

epimkin

 Заголовок сообщения: Re: Как такие задачи могут давать ученикам?

  Добавлено: 19 апр 2013, 19:53 

  • Центр пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:00
Сообщений: 1045

Наверное Г. Остера хотели перещеголять

 

vyv2

 Заголовок сообщения: Re: Как такие задачи могут давать ученикам?

  Добавлено: 19 апр 2013, 20:04 

  • Центр пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:37
Сообщений: 4974
Откуда: Санкт-Петербург

slmkarta писал(а):

B10 № 320207. Всем пациентам с подозрением на гепатит делают анализ крови. Если анализ выявляет гепатит, то результат анализа называется положительным. У больных гепатитом пациентов анализ даёт положительный результат с вероятностью 0,9. Если пациент не болен гепатитом, то анализ может дать ложный положительный результат с вероятностью 0,01. Известно, что 5% пациентов, поступающих с подозрением на гепатит, действительно больны гепатитом. Найдите вероятность того, что результат анализа у пациента, поступившего в клинику с подозрением на гепатит, будет положительным.

от таких задач может настроение испортится на весь день, как их вообще могут давать?

Нормальная задача. При нашей медицине «Если пациент не болен гепатитом, то анализ может дать ложный положительный результат с вероятностью 0,01» (эта вероятность сильна занижена). И пациент должен быть уверен, что, если получит положительный результат, то это ничего не значит — пусть не расстраивается. От этого его настроение не должно испортиться. Но это при условии, что он знает теорию вероятности.
В нашей стране три высококвалифицированных специалиста могут поставить три разных диагноза заболевания, и это мы все хорошо знаем.

_________________
Сопротивление бесполезно.

 

slmkarta

 Заголовок сообщения: Re: Как такие задачи могут давать ученикам?

  Добавлено: 19 апр 2013, 20:11 

  • Центр пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:58
Сообщений: 8

сам факт затрагивания гепатита на экзамене

 

nattix

 Заголовок сообщения: Re: Как такие задачи могут давать ученикам?

  Добавлено: 20 апр 2013, 05:05 

Главный модератор
  • Центр пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 16:59
Сообщений: 7130
Откуда: Королёв

Просто у составителей фантазии не хватает…
Жизнь так многогранна… Почему надо про гепатит и ошибки в анализах…

 

Т.С.

 Заголовок сообщения: Re: Как такие задачи могут давать ученикам?

  Добавлено: 20 апр 2013, 12:18 

  • Центр пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 16:13
Сообщений: 2892

Если вы о фабуле задачи, по-моему, она как раз очень полезна. Я не про гепатит именно. А про то, что грамотный человек должен иметь представление о достоверности результатов ВСЯКИХ исследований, вовсе не обязательно медицинских анализов. И при чём тут «при нашей медицине»? Так при любой самокрутейшей медицине. А то почему бы задача попала в раздел ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ, как вы думаете? Всякий анализ — это испытание (не в смысле — нервов пациента и его родственников, а в смысле теории вероятностей), с влиянием многих факторов. Думаю, хорошо, что детки об этом хотя бы из задачи узнают.

Последний раз редактировалось Т.С. 20 апр 2013, 19:38, всего редактировалось 1 раз.

 

alex123

 Заголовок сообщения: Re: Как такие задачи могут давать ученикам?

  Добавлено: 20 апр 2013, 15:08 

  • Центр пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 11:13
Сообщений: 1888

vyv2 писал(а):

В нашей стране три высококвалифицированных специалиста могут поставить три разных диагноза заболевания, и это мы все хорошо знаем.

В любой стране может быть такое. И не факт, что у нас хуже, чем в среднем — наши врачи с сильным опозданием включились в гонку на замену врачей био-приставками к «умной» аппаратуре.

 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  

 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 7 ] 


Текущее время: 26 июн 2020, 12:35 | Часовой пояс: UTC

Наша команда | Вернуться наверх


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

 


 

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


Перейти:  

Источник