Врач тщательно изучает результаты анализа крови так

Тест по биологии — 8 класс
2. Причина непрерывного движения крови по сосудам —
а) высокое давление в артериях и низкое в венах
б) одинаковое давление в артериях и венах
в) увеличение давления при движении крови по сосудам от артерий к венам
г) высокое кровяное давление в капиллярах по сравнению с артериями
3. Эритроциты имеют форму двояковогнутых дисков, что:
а) позволяет им плотно прилегать друг к другу
б) замедляет скорость переноса этих клеток кровью
в) способствует более быстрому и равномерному поступлению в них кислорода
г) дает им возможность проникать сквозь стенки кровеносных сосудов
7. Врач тщательно изучает результаты анализа крови, так как с его помощью можно получить информацию о
а) количестве крови в организме
б) нарушениях в деятельности любого органа и организма в целом
в) колебаниях артериального давления
г) характере физической нагрузки на сердце
8. Клетки крови, которые могут захватывать чужеродные тела ложноножками и совершать амебоидные движения, — это
а) эритроциты б) фагоцитыв) лимфоциты г) тромбоциты
10. На что указывает увеличение числа лейкоцитов в крови человека?
а) возникновение малокровия в) заболевание сахарным диабетом
б) воспалительный процесс в организме г) уменьшение способности крови свертываться
11. Иммунитет обеспечивается способностью
а) гемоглобина присоединять кислород в) крови образовывать тромб при ранениях
б) организма усваивать органические вещества г) организма вырабатывать антитела
12. Если человек страдает малокровием, то у него в крови по сравнению с нормой понижено содержание: а) эритроцитов б) лейкоцитовв) тромбоцитов г) фибриногена
14. При вторжении в организм болезнетворных микроорганизмов в крови вырабатываются:
а) вещества, склеивающие эритроциты
б) особые защитные вещества —антитела
в) вещества, ускоряющие движение крови
г) вещества, способствующие превращению фибриногена в фибрин
15. Накладывая жгут, можно остановить кровотечение на: а) 5 часов б) б часов в) 2 часа г) 24
18. Внутренняя среда организма не выполняет функцию
а) удаления из клеток тела конечных продуктов обмена
б) поддержания относительного постоянства химического состава жидкостей в организме
в) снабжения клеток кислородом и питательными веществами
г) передачи наследственной информации
20. Кровь, лимфа, межклеточное вещество — разновидности ткани
а) нервной б) мышечнойв) соединительной г) эпителиальной
22. Жидкая часть крови — это:
а) плазма б) ) лимфав) цитоплазма г) межклеточная жидкость
24. Антитела — вещества, способные избирательно поражать тот или иной вид бактерий или вирусов, вырабатываются в:
а) тромбоцитах б) эритроцитахв) фагоцитах г) лимфоцитах
27. Снижение содержания эритроцитов и гемоглобина в крови может привести к
а) дефициту иммунитета б) малокровию в) воспалению легких г) аллергии
28. Защита организма от инфекции осуществляется не только клетками фагоцитами, но и
а) красными кровяными клетками — эритроцитами
б) кровяными пластинками —тромбоцитами
в) особыми белковыми веществами — антителами
г) резус-фактором — особым белком в эритроцитах
32. Вакцина содержит
а) лейкоциты б) лимфоциты в) готовые белки-антитела г) ослабленных возбудителей болезни
Источник
Проверочное тестирование по теме «Кровеносная система»
1 вариант
1. Внутренняя среда организма образована
1) клетками тела
2) органами брюшной полости
3) кровью, межклеточной жидкостью, лимфой
4) содержимым желудка и кишечника
2. Причина непрерывного движения крови по сосудам —
1) высокое давление в артериях и низкое в венах
2) одинаковое давление в артериях и венах
3) увеличение давления при движении крови по сосудам от артерий к венам
4) высокое кровяное давление в капиллярах по сравнению с артериями
3. Образование лейкоцитов, в отличие от эритроцитов, происходит не только в красном костном мозге, но и в
1) поджелудочной железе 3)печени
2) мышцах 4) лимфатических узлах
4. Кровеносные сосуды, по которым кровь движется от сердца, — это
1) вены малого круга кровообращения
2) вены большого круга кровообращения
3) артерии малого и большого кругов кровообращения
4) капилляры малого и большого кругов кровообращения
5. Врач тщательно изучает результаты анализа крови, так как с его помощью можно получить информацию о
1) количестве крови в организме
2) нарушениях в деятельности любого органа и организма в целом
3) колебаниях артериального давления
4) характере физической нагрузки на сердце
6. Если человек страдает малокровием, то у него в крови по сравнению с нормой понижено содержание
1) эритроцитов 3) лейкоцитов
2) тромбоцитов 4) фибриногена
7. Максимальное (верхнее) кровяное давление возникает
в момент
1) сокращения желудочков 3) расслабления желудочков
2) сокращения предсердий 4) расслабления предсердий
8. При вторжении в организм болезнетворных микроорганизмов
в крови вырабатываются
1) вещества, склеивающие эритроциты
2) особые защитные вещества —антитела
3) вещества, ускоряющие движение крови
4) вещества, способствующие превращению фибриногена в фибрин
9. Кровь, лимфа, межклеточное вещество — разновидности ткани
1) нервной 3) мышечной
2) соединительной 4) эпителиальной
10. Почему кровь не может попасть из аорты в левый желудочек?
1) желудочек сокращается с большой силой и не пропускает кровь из аорты
2) кармашки полулунных клапанов заполняются кровью и плотно смыкаются
3) кармашки полулунных клапанов прижимаются к
стенкам аорты
4) от краев и поверхности створок клапанов отходят сухожильные нити, которые позволяют клапанам открываться только в одну сторону
11. Жидкая часть крови — это
1) плазма 3) лимфа
2) цитоплазма 4) межклеточная жидкость
12. Утолщенная стенка левого желудочка сердца обеспечивает передвижение крови
1) по малому кругу кровообращения
2) по большому кругу кровообращения
3) из левого предсердия в левый желудочек
4) из правого предсердия в левое предсердие
13. У человека и млекопитающих животных артериальная
кровь течет в
1) венах малого круга и в артериях большого круга
кровообращения
2) венах большого и малого кругов кровообращения
3) артериях малого и большого кругов кровообращения
4) артериях малого круга и в венах большого круга кровообращения
14. К малому кругу кровообращения относятся вены
1) печени 3) легких
2) верхних конечностей 4) нижних конечностей
15. Снижение содержания эритроцитов и гемоглобина в крови может привести к
1) дефициту иммунитета 3) малокровию
2) воспалению легких 4) аллергии
16. При артериальном кровотечении
1) кровоточит вся раневая поверхность
2) кровь вытекает равномерной не пульсирующей струей
3) вытекает кровь темного цвета
4) кровь алого цвета вытекает фонтанирующей струей
17. Вокруг попавшей под кожу занозы может образоваться гной, который состоит из
1) фибриногена, сыворотки и гормонов
2) погибших и живых фагоцитов, бактерий
3) погибших и живых эритроцитов, вирусов
4) лимфы и погибших тромбоцитов
18. Малый круг кровообращения заканчивается в
1)левом предсердии 2)правом предсердии
3)левом желудочке 4)правом желудочке
19. У больного перед операцией определяют группу крови. Это позволяет врачу
1)назначить правильное лечение
2)определить причину болезни
3)найти нужного донора
4)вычислить количество форменных элементов
20. В организме человека превращение артериальной крови в венозную происходит в
1)камерах сердца
2)артериях большого круга кровообращения
3)венах малого круга кровообращения
4)капиллярах большого круга кровообращения
21. Принцип создания вакцин и их практическое применение ввел:
1) И. Мечников 3) Н. Пирогов
2) Л. Пастер 4) И. Павлов
22. Лимфатические сосуды несут лимфу в
1) артерии малого круга 3) вены большого круга
2) артерии большого круга 4) вены малого круга
23. Пассивный искусственный иммунитет возникает у человека, если ему в кровь вводят
1) ослабленных возбудителей болезни
2)готовые антитела
3) фагоциты и лимфоциты
4) вещества, вырабатываемые возбудителями
24. Какая кровь заполняет правую половину сердца человека?
1)артериальная
2) венозная
3) смешанная, с преобладанием углекислого газа
4) смешанная, с преобладанием кислорода
25. Лимфа, в отличие от крови, не содержит
1)эритроцитов 2) глюкозы
3)лейкоцитов 4) тромбоцитов
26. Сущность свертывания крови заключается в
1) склеивании эритроцитов
2) превращении фибриногена в фибрин
3) превращении лейкоцитов в лимфоциты
4) склеивании лейкоцитов
27. При планировании рождения ребенка важно учитывать наличие или отсутствие в крови родителей
1) резус-фактора, находящегося в эритроцитах
2) антител против кори и скарлатины
3) веществ, влияющих на свертывание крови
4) солей кальция и калия
28. Невосприимчивость организма к воздействию возбудителей заболевания обеспечивается
1) обменом веществ 3) иммунитетом
2) ферментами 4) гормонами
29. Какой буквой на схеме строения большого круга кровообращения отмечены кровеносные сосуды, по которым кровь доставляет кислород к органам?
1) А 2) Б 3) В 4) Г
30. Какую функцию выполняют изображенные на рисунке клетки крови человека и ряда животных?
1) секреторную
2) проведения возбуждения
3) носителя наследственной информации
4) транспорта веществ
В 1. Выберите признаки, характерные для лейкоцитов крови.
A) Живут 120 дней Б) Живут 10 дней
B) Безъядерные Г) В 1мм3 5млн клеток
Д) В 1мм3 8000 клеток Е) Содержат ядро
В 2. . Установите соответствие между кровеносным сосудом и направлением движения крови в нем.
КРОВЕНОСНЫЙ СОСУД
A) аорта
Б) легочная артерия
B) легочная вена
Г) нижняя полая вена
Д) вены верхних конечностей
В 3. Определите последовательность прохождения порции крови по кругам кровообращения у шимпанзе, начиная с левого желудочка сердца.
A) Правое предсердие Б) Аорта
B) Левый желудочек Г) Легкие
Д)Левое предсердие Е) Правый желудочек
С1. С какой целью человеку измеряют пульс?
С 2.Что нужно обязательно внести в инструкцию о наложении жгута для остановки венозного кровотечения?
С3 Внимательно прочитайте предложенный текст «Кровь» и найдите в нем предложения, в которых содержатся биологические ошибки. Запишите сначала номера этих предложений, а затем сформулируйте их правильно.
КРОВЬ
1. Кровь — жидкая эпителиальная ткань 2. Она состоит из жидкости, называемой сывороткой, в которой содержатся форменные элементы. 3. Среди форменных элементов выделяют эритроциты, лейкоциты и тромбоциты. 4. Эритроциты транспортируют газы. 5. Лейкоциты обеспечивают свертывание крови. 6. Тромбоциты способствуют образованию тромба.
Источник
Ñ 26 ìàÿ ïðåäëàãàþò âñåì æåëàþùèì ñäàòü àíàëèç áåçâîçìåçäíî. Âîò âàì èñòîðèÿ êàê ýòî áûëî ó ìåíÿ. Äåëàéòå âûâîäû ñàìè.
Ìíîãî òåêñòà — ïèñàë ïîäðîáíî íà òîò ñëó÷àé åñëè êòî-òî âëÿïàåòñÿ êàê è ÿ. ß ïðåäóïðåäèë.
Íà÷àëî
 ñåðåäèíå ìàÿ ìíå ïðèøëî ÑÌÑ ñîîáùåíèå ñ ïðèãëàøåíèåì íà áåñïëàòíûé àíàëèç íà àíòèòåëà ê Êîðîíàâèðóñó â ãîðîäñêîé ïîëèêëèíèêå. À ÷¸ íåò? Õàëÿâà, ñýð! òì áîëåå ñèìïòîìîâ ó ìåíÿ íå áûëî. À âîîáùå áîëüøå äëÿ ñîáñòâåííîãî óñïîêîåíèÿ ïîøåë. Êîðî÷å, ÿ çàïèñàëñÿ íà ñëåäóþùèé äåíü.  ïîëèêëèíèêå âñòðåòèëè, áûñòðî îôîðìèëè è âçÿëè äâà àíàëèçà 1) Êðîâü èç âåíû è 2) Ìàçîê èç íîñîãëîòêè. Ïðè ýòîì â ïîëèêëèíèêå ñêàçàëè, ÷òî åñëè âñå õîðîøî, òî àíàëèç ïðèäåò íà ýëåêòðîííóþ ïî÷òó, åñëè íåò, òî ìíå ïîçâîëÿò. Íó îê. Ñåë æäàòü. Ïðîøëî ïàðó äíåé è çâîíÿò èç «Îïåðàòèâíîãî øòàáà Ìîñêâû» ó âàñ ïîëîæèòåëüíûé ðåçóëüòàò, äàëåå öèòàòà: «ïî ðåçóëüòàòàì èììóíîôåðìåíòíîãî àíàëèçà ó âàñ ïîëîæèòåëüíûé ðåçóëüòàò, âû ÿâëÿåòåñü çàáîëåâøèì », ñèäèòå, íèêóäà íå óõîäèòå ê âàì ïðèäåò âðà÷.
È òóò íà÷àëîñü.
Íà ñëåäóþùèé äåíü ïðèøëà ìåäñåñòðà, äàëà çàïîëíèòü äâå áóìàæêè. Ìåæäó òåì ïîìåðèëè ñàòóðàöèþ — âñå îê.
Ïåðâàÿ ÔÈÎ, ìåñòî ðàáîòû, êîãäà áûë ïîñëåäíèé ðàç íà ðàáîòå, íîìåð ïîëèñà è ÷òî-òî åùå. Âòîðàÿ «Ñîãëàñèå íà ìåäèöèíñêîå íàáëþäåíèå â àìáóëàòîðíûõ óñëîâèÿõ (íà äîìó) è ñîáëþäåíèå ðåæèìà ñàìîèçîëÿöèè». Âî âòîðîé áóìàæêå ïðÿìûì òåêñòîì ïðîñÿò ïîñòàâèòü ïðèëîæåíèå «Ñîöèàëüíûé ìîíèòîðèíã». ß íå ñòàë ñïîðèòü è êà÷àòü ïðàâà âñå ïîäïèñàë, ê âå÷åðó ïîñòàâèë ïðîãðàììó. Åñëè îòêàçàòüñÿ, òî ìîãóò çàáðàòü â ìåä ó÷ðåæäåíèå (ñì. ñàéò ñîö. ìîíèòîðèíãà https://socialmonitoring.mos.ru/)
Äàëåå ìåíÿ ñïðîñèëè — íóæåí ëè ìíå áîëüíè÷íûé? Òóò ÿ ïîäâèñ. «Äàþò áåðè, à áüþò áåãè». Ëàäíî, ãîâîðþ, äàâàéòå. Îôîðìèëè ñðîêîì íà 2 íåäåëè.
Ïîêà ìåäñåñòðà íå óøëà ïîèíòåðåñîâàëñÿ ÷òî äåëàòü äàëüøå ãîâîðèò, ÷òî íà 8 è 10-é äåíü ïðèäóò áðàòü ïîâòîðíûé ìàçîê. Ñïðîñèë êàê óçíàòü ðåçóëüòàòû àíàëèçîâ ïîæàëà ïëå÷àìè, ãîâîðèò çâîíè â ñâîþ ïîëèêëèíèêó.
Ãäå ìîè ðåçóëüòàòû àíàëèçîâ, ÷óâàê?
Çâîíþ â ïîëèêëèíèêó òàì òîëüêî èòîãîâàÿ èíôîðìàöèÿ: àíòèòåëà ïîëîæèòåëüíûé, ìàçîê îòðèöàòåëüíûé. Âîò òóò âíèìàíèå. Íàñêîëüêî ÿ ïîíÿë — â ìîåì ñëó÷àå ÿ íå çàðàçíûé, ÿ âñåãî íàâñåãî ïåðåáîëåâøèé. Ìàçîê íè÷åãî íå ïîêàçàë è îñíîâàíèé îñîáûõ äëÿ èçîëÿöèè ìåíÿ îò îêðóæàþùèõ íåò.
Êîíêðåòíûõ öèôð íåò *facepalm*. Íî âñå-æå ÿ íàøåë ñâîè àíàëèçû â ÝÌÊ (ýëåêòðîííàÿ ìåäèöèíñêàÿ êàðòà). Íà ïîðòàëå mos.ru ñòàë îôîðìëÿòü çàïðîñ íà ïîäêëþ÷åíèå ê ýëåêòðîííîé ìåäèöèíñêîé êàðòå. Îôîðìëåíèå òîæå áûëî ñ ïðèêëþ÷åíèÿìè êàêîãî-òî ëåøåãî ñàéò ïîïðîñèë çàïîëíèòü ïàñïîðòíûå äàííûå. Ïî÷åìó? Ïî÷åìó íåëüçÿ âçÿòü äàííûå èç ëè÷íîãî êàáèíåòà — ÿ âîîáùå ÕÇ. Ïðè çàïîëíåíèè ïàñïîðòíûõ äàííûõ äàííûå ñâåðÿþòñÿ ñ òåìè ÷òî è òàê óêàçàíû â ñâåäåíèÿõ îáî ìíå íà mos.ru *facepalm*. Ïðîâåðêà ïîëÿ «Êåì âûäàí» íå ïðîõîäèò, õîòü òû òðåñíè! Çàõîæó íà mos.ru, îòêðûâàþ ïàñïîðòíûå äàííûå, à òàì â ïîëå «Êåì âûäàí» áà «ÎÓÔÌÑ Ðîññèè /» *facepalm*. Ïðÿì ñî ñëåøåì. Êàê òàê-òî? Ïåðåïèñûâàþ ïàñïîðòíûå äàííûå, æìó ñîõðàíèòü è âóàëÿ äàííûå îòïðàâëåíû íà ïðîâåðêó, æäèòå. *facepalm* ëàäíî, æäó îêîí÷àíèÿ ïðîâåðêè ïàñïîðòà ïîë äíÿ. Ïîòîì ñíîâà îòïðàâëÿþ çàïðîñ íà ïîäêëþ÷åíèå ê ñâîåé ìåäêàðòå. Àãà! Ïóòü ñâîáîäåí!
Òàì äâà äîêóìåíòà ðåçóëüòàòû àíàëèçà êðîâè è ìàçêà. Ïðàâäà ýòî ñëîæíî íàçâàòü äîêóìåíòàìè íè ïîäïèñåé, íè ïå÷àòåé, íè äàò, íè÷åãî. Òóïî òàáëè÷êà è ãîðñòêà öèôð è áóêâ. Õîòÿ òàêóþ òàáëè÷êó ìîæåò êòî óãîäíî ñäåëàòü. Âåðíåìñÿ ê öèôðàì — åñòü ïðåâûøåíèå ïî lgM îêîëî 3 ïðè íîðìå â 1. LgG â íîðìå. Õîòü ÷òî-òî, ñïàñèáî è íà ýòîì.  ýòèõ «äîêóìåíòàõ» ñêàçàíî, ÷òî ÿ íàõîæóñü â ñòàäèè çàáîëåâàíèÿ. Íî âåäü â íîñîãëîòêå íåò âèðóñà. Êàê ÿ ìîãó áûòü çàðàçíûì? Ëàäíî, ìîæåò òåñòû íå ñîâåðøåííûå, ìîæåò âñåõ ïîä îäíó ãðåáåíêó ñàæàþò íà ñàìîèçîÿöèþ — õç. Äóìàþ åñëè íå äåëàòü àíàëèç íà àíòèòåëà, òî òàêîãî áû íå ñëó÷èëîñü.
Î ïðèëîæåíèè Ñîöèàëüíûé ìîíèòîðèíã
 ïðîãðàììå ââåë íîìåð òåëåôîíà è ñòàë æäàòü àâòîðèçàöèè.
Íà ñëåäóþùèé äåíü àâòîðèçàöèÿ áûëà ïðîéäåíà è ÿ îêàçàëñÿ «íà êðþ÷êå».
Ïðîãðàììà «Ñîöèàëüíûé ìîíèòîðèíã» èìååò ðàçðåøåíèÿ «Êàìåðà» è «Ìåñòîïîëîæåíèå».
Äîñòóïà ê õðàíèëèùó íåò. Òàê ÷òî ïåðåæèâàòü çà ïèêàíòíûå ôîòî÷êè íå ñòîèò. Çàòî åñòü ñáîð äðóãîé èíôîðìàöèè. Ïðèâåò ïàðàíîèêàì!
Ýòî ïðèëîæåíèå ñ èíòåðâàëîì 2-2,5 ÷àñà íà÷èíàåò ñèãíàëèçèðîâàòü î íåîáõîäèìîñòè ïðîõîæäåíèÿ èäåíòèôèêàöèè. Ïðè÷åì èíîãäà êàê-òî ñòðàííî ýòî äåëàåò. Íåò íàñòîé÷èâîãî ñèãíàëà èíîãäà ìîæåò ïàðó ðàç ïîâèáðèðîâàòü è çàìîë÷àòü, ïîòîì ïðèõîäèò ÑÌÑ ñîîáùåíèå îò DIT_EMP: «Âàì íàïðàâëåí çàïðîñ íà ïðîõîæäåíèå îáÿçàòåëüíîé èäåíòèôèêàöèè è ò.ä.». Ëàäíî, îòêðûâàåøü ïðèëîæåíèå, ïîìåùàåøü ëèöî â ðàìêó, äåëàåøü ôîòî è âñå. Æäåøü ñëåäóþùåé èòåðàöèè. Çàïðîñû ïðèõîäÿò ñ 10 óòðà äî 19:30 âå÷åðà. ×òî áû òàì â âàøèõ èíòåðíåòàõ íè ïèñàëè íî÷üþ ïðèëîæåíèå íå áåñïîêîèò. Ãîâîðÿò, ÷òî åñëè â òå÷åíèè ÷àñà íå îòìåòèòüñÿ ñðàçó øòðàô. Íå ïðîâåðÿë.
Î äîáðîâîëüíîé ñàìîèçîëÿöèè
 îáùåì, âñå òèõî ìèðíî ïðîõîäèëî. Íî ñïóñòÿ ïàðó äíåé çâîíîê â äâåðü. Îòêðûâàþ, à òàì òðîå ïðè ïîëíîì ïàðàäå (çàùèòíûé êîñòþì, ìàñêè è ïð.), îãíåìåòà òîëüêî íå õâàòàëî. Îäèí èç íèõ ïðåäñòàâèëñÿ «ó÷àñòêîâûé óïîëíîìî÷åííûé» è ïîêàçàë óäîñòîâåðåíèå. Ñïàñèáî êîììóíàëüùèêàì íà ëåñòíè÷íîé êëåòêå òåìíîòà, è ÿ íè÷åãî íå ðàçãëÿäåë. ×åé îí ó÷àñòêîâûé è êåì óïîëíîìî÷åí íå ÿñíî. ß íå ñòàë äîíèìàòü âîïðîñàìè. Îíè ïîïðîñèëè ïîêàçàòü ïîäïèñàííîå ñîãëàñèå íà ñàìîèçîëÿöèþ, ñïðîñèëè äî êàêîãî ÷èñëà ó ìåíÿ «ñàìîèçîëÿöèÿ» è íà ýòîì îò÷àëèëè.
Íàñòóïèë 8-é äåíü ñ ìîìåíòà êàê ó ìåíÿ âçÿëè àíàëèçû òèøèíà. Íèêòî êî ìíå íå ïðèøåë è àíàëèç íå âçÿë. Íåìíîãî ïîçæå çâîíþ â ïîëèêëèíèêó. Òàì ìíå ò¸òÿ ãîâîðèò ÷òî âîîáùå íà 15-é äåíü áåðóò ìàçîê. ß ãîâîðþ: ó ìåíÿ áîëüíè÷íûé íà 14 äíåé è ÿ íèêàê íå ìîãó íà 15-é äåíü ñäàòü ìàçîê. Îíà ãîâîðèò íó ëàäíî, äàâàéòå íàïðàâèì âàì âðà÷à. Ò.å. åñëè áû ÿ íå ïîçâîíèë, òî òàê è ñèäåë áû? Ñóïåð!
Íà ñëåä äåíü ïðèøëà ìåäñåñòðà, âçÿëà ìàçêè. Îêàçàîñü, ÷òî 8-é äåíü îòñ÷èòûâàåòñÿ èìåííî îò äíÿ âçÿòèÿ ïåðâûõ àíàëèçîâ. ïî÷åìó êî ìíå íå ïðèøëè íåèçâåñòíî. ß ñïðàøèâàþ ÷òî äàëüøå? Äàëüøå, ãîâîðèò, ñêîðåå âñåãî çàâòðà áóäåò ãîòîâ ìàçîê è åñëè îí îòðèöàòåëüíûé, òî çâîíè íàçíà÷àé åùå îäèí. Åñëè ìàçîê ïîëîæèòåëüíûé, òî îòñ÷èòûâàé 8 äíåé è ïî-íîâîé.
Ãäå ìîè àíàëèçû? Âåðñèÿ 2.0
 íàçíà÷åííûé äåíü â ýëåêòðîííîé ìåä. êàðòå àíàëèçû òàê è íå ïîÿâèëèñü. Çâîíþ â ïîëèêëèíèêó òàì ìíå è ãîâîðÿò, ÷òî àíàëèç åùå íå ãîòîâ, íî åñëè àíàëèç áóäåò îòðèöàòåëüíûé, òî ïîâòîðíî áðàòü ìàçîê íå áóäóò. Íîðìàëüíî, äà? Òî áóäóò, òî íå áóäóò. Íó ìíå ïðîùå íåò òàê íåò.
Ñïóñòÿ ÷àñ ðåçóëüòàòû àíàëèçîâ ïîÿâèëèñü â ÝÌÊ è îíè îòðèöàòåëüíûå. Ïðèëîæåíèå «Ñîöèàëüíûé ìîíèòîðèíã» ñ ñàìîãî óòðà ìîë÷àëî, ÿ óæ ïîðàäîâàëñÿ, à ê 12 ÷àñàì îïà! Ïîæàëóéòå ñåáÿøêó.
Êñòàòè âîò òóò êîëëåãà-ïî-íåñ÷àñòüþ òîæå äåëèòñÿ ñâîèìè ðàäîñòÿìè: Âîïðîñ ïðî «Ñîöèàëüíûé ìîíèòîðèíã»
Âûõîäèò ÿ çäîðîâ, è ìíå ìîæíî óæå «ãóëÿòü», íî ÿ ïîä ïðèñìîòðîì áîëüøîãî áðàòà. Äóìàþ êàê áû «ñîñêî÷èòü».
Îáùåíèå ñ ÒÏ ñîöèàëüíîãî ìîíèòîðèíãà
Ïîçâîíèë â Ïîääåðæêó Ñîö. ìîíèòîðèíãà. Òàì ìíå è ãîâîðÿò Åñëè âû óâåðåíû, ÷òî âû çäîðîâû, òî ìîæåòå óäàëèòü ïðèëîæåíèå. ×òîîîî???
ß òî óâåðåí ÷òî çäîðîâ! ß íå óâåðåí ÷òî âàø ñåðâèñ íå îøòðàôóåò ìåíÿ. Îïåðàòîð ÒÏ ìíå ãîâîðèò ñëåäóþùåå:
à)  äåíü âûïèñêè ñ áîëüíè÷íîãî çâîíèøü îïÿòü â ïîääåðæêó 8(495)870-72-96 è ðåãèñòðèðóåøü îáðàùåíèå, ÷òî èäåøü ê âðà÷ó. Îíè ñòàâÿò îòìåòêó ÷òî ÿ âûéäó èç äîìà.
á) Çâîíèøü ïî òåëåôîíó 8(495)777-77-77 è óçíàåøü íóæåí ëè òåáå öèôðîâîé ïðîïóñê äëÿ ïîõîäà ê âðà÷ó. Äåéñòâóåøü ïî ñèòóàöèè.
Èäåøü ê âðà÷ó è çàêðûâàåøü áîëüíè÷íûé.  òå÷åíèè 5 äíåé(!) ê íèì (â ñîöèàëüíûé ìîíèòîðèíã) ïîñòóïèò èíôîðìàöèÿ î òîì, ÷òî ÿ çäîðîâ è òîëüêî òîãäà ïðèäåò ÑÌÑ ÷òî ÿ ìîãó óäàëèòü ïðèëîæåíèå. Èíûìè ñëîâàìè, åñòü óíèêàëüíàÿ âîçìîæíîñòü ïîñèäåòü äîìà ñ çàêðûòûì áîëüíè÷íûì îò 0 äî 5 äíåé. Íó êàê? Âåñåëî?  ïîëèêëèíèêå ìíå ñêàçàëè, ÷òî äîñðî÷íî çàêðûòü áîëüíè÷íûé íå ìîãóò, ðàçâå ÷òî ïîñîâåòîâàëè ïîçâîíèòü â Ðîñïîòðåáíàäçîð ïî òåëåôîíó 8-800-555-49-43. Íî ìíå ýòî íå ïðèãîäèëîñü ðàáîòîäàòåëü äàâíî ïîíÿë ÷òî ÿ ëîõ è ïîøåë ìíå íà âñòðå÷ó.
P.S. ß ïîäóìàë ÷òî ìîæåò çðÿ âçÿë áîëüíè÷íûé. Íî êàê òîãäà äîêàçàòü ÷òî ÿ çäîðîâ? Âåäü âñå ðàâíî áåç áîëüíè÷íîãî ìåíÿ ïðîäåðæàëè áû 2 íåäåëè.
Íàäåþñü íà Happy End. Íî ýòî íå òî÷íî. Áîëüíè÷íûé ÿ åùå íå çàêðûâàë.
Êðàòêîå ðåçþìå
Åñëè èäåòå íà àíàëèç ïî àíòèòåëàì íà Covid — ìîæåòå âëÿïàòüñÿ â íåïðèÿòíóþ èñòîðèþ. Åñëè ðåçóëüòàò îòðèöàòåëüíûé, òî ñ÷èòàéòå âàì ïîâåçëî. À åñëè ïîëîæèòåëüíûé- óóó, íå çàâèäóþ Âàì. À åñëè ïðîæèâàåòå íå îäèí, òî âñå âìåñòå íàâåðíîå òîæå áóäåòó ïîä íàáëþäåíèåì. Áóäåòå îáÿçàíû óñòàíîâèòü ïðèëîæåíèå è ñèäåòü äîìà. Èíà÷å Ìîãóò óâåçòè â ìåä. ó÷ðåæäåíèå. È íå çàáûâàéòå âîâðåìÿ âûçûâàòü âðà÷à, à òî ïðîñèäèòå íåèçâåñòíî ñêîëüêî. Ñòîèò ñêàçàòü, ÷òî åñëè áóäóò êàêèå-ëèáî ñîèìïòîìû, òî ìîãóò ëåêàðñòâà áåñïëàòíî ïðèâåçòè, íî ýòî íå òî÷íî.
Ñïàñèáî, ÷òî äî÷èòàëè.
Âîò çàïÿòûå, òî÷êè è òèðå êîòîðûå ÿ çàáûë ïîñòàâèòü (,,,,,,,,,,,,,…………————).
Источник