Первый скрининг при беременности плохой анализ крови
Источник
Беременность- 1 триместр
Девочки подскажите пожалуйста, а то уже не могу, не доживу до 30 сентября. Очень волнует вопрос….сделала скрининг УЗИ и сдала кровь. По УЗИ сказали все хорошо с плодом, а результат по крови только 30 сентября….скажите какова вероятность что результат по крови будет плохим? бывали ли такие случае когда УЗИ хорошее а кровь плохая?
Комментарии
у меня плохая кровь,первое узи хорошее,второе плохое.
Делала в 28 недель. Еще четвертое будет.
Чем у вас закончилось все?у меня узи хорошее,а кровь плохая.
не смотрите Вы на эту кровь! На этот анализ повлиять может все что угодно, плохой сон (что наверняка было), съели что-то на конуне, не правильно перевозили кровь и т.д.
У моей знакомой по УЗИ все хорошо было, а по крови не очень, ее в ДК запугали, бедная вся в слезах вышла из кабинета. Родилась здоровая и замечательная девочка Саша =)
Главное что по УЗИ все хорошо и все соответствует сроку
Я тоже верю что хорошо значит все… Просто волнительно все это 🙂
Отлично понимаю:))) сначала ждешь и волнуешся из-за //, потом первое узи чтобы малыш был там где надо, потом скрининг, потом опять узи, потом шевелюшки, потом что-то деть мало шевелиться, потом опять узи и так всю беременность :)))) не тратьте время на переживания, нужно и наслаждаться своим положением (правда в дни токсикоза это сложно сделать, скоро вся жизнь измениться. Но все это стоит того :)))
ах, как точно вы сказали))) нада наслаждаться)))
я только сейчас это понимать начала, после вторых родов. Почти год прошел, а я до сих пор скучаю по трепету ожидания малыша
а я поняла после первой Б. Теперь все как заново) так приятно) и ни куда не тороплюсь)) ни на УЗИ, ни в ЖК на учет))
я тоже во вторую Б никуда не торопилась, видимо то что родила раньше чем первого, как-то не хватило мне времени =) да и о родах мне сообщили не ожиданно, я настраивалась как минимум неделю проходить еще, а врач сказал родишь в пятницу (был вторник когда приезжала на осмотр), так и вышло, родила в пятницу в 39 недель ровно, а старшего родила в 42
Полно таких случаев, когда была Б, начиталась, потому доверилась узи и не пошла сдавать кровь)))
Кровь — очень капризный показатель, мне Г сказала, что там показатели могут скакать в зависимости от того, что вы ели накануне, какие медикаменты принимаете, были ли нервы в последнее время….
мне сказали что этот анализ обязательный ((( поэтому деваться было некуда вот и пошла…
В любом случае, не думайте об этом! У Вас все хорошо по УЗИ? Значит, все хорошо! Если б были какие-то отклонения, на узи было бы видно, например, отсутствие носовой кости или большой ТВП. Так что не переживайте!
И с Днем Рождения Вас! Пускай все желания сбудутся!))
Спасибо большое за поздравление! Я тоже так думаю что все будет хорошо )))
У меня по узи все хорошо. А когда пришла на прием, Г. сделала круглые глаза: » У вас один гормон низкий! На 20 неделях консультация генетика обязательна!!!». Спрашиваю, какой гормон. Она говорит, чтобы я пока не заморачивалась.
Я так расстроилась. Вышла из ЖК на ватных ногах, слезы на глазах. Мужа напугала. А потом подумали мы… и решили, что это ошибка и все у нас хорошо)))
Кстати, у подруги было так. И она не пошла к генетику. Вот, сыну 3 года — абсолютно здоровый, полноценный ребенок.
Собственно, об этом я и говорю, по мне так если б были отклонения, узи бы это увидело.
Не знаю, может, меня назовут безответственной, но в первую Б писала отказ от этого анализа, и во вторую, если с узи все будет ОК, тоже напишу отказ, не хочу, чтобы мне нервы мотали.
да выкиньте вы плохие мысли из головы, не надо себя накручивать!!все у вас хорошо!!!!я когда сдала скрининг просто не думала какое сегодня число и какой день, хотя была ЗБ до этого!!!!и так не глядя дожила до четверга, а скрининг пришел в среду, из женской не позвонили, значит все хорошо!
да меня все так успокаивают, просто жду результатов крови уже пол месяца )))) дурацкая система какая то….как будто нельзя назначать приемы так чтобы не мучится в догадках…сделал, через пару дней пришла и все сказали….а по поводу звонков, чего то сомневаюсь что звонить будут ) у меня нигде не брали номер телефона )
у нас при постановке на учет берут номер телефона, на скрининге сначала делали узи ,потом тут же брали кровь, сказали готов результат по крови будет через неделю, если за неделю не позвонят, значит все хорошо!
Спасибо у нас как то по другому видимо все )))
С днем рождения вас!!!!
Источник
Добрый день!Девочки подскажите пожалуйста , у вас или ваших знакомых может был подобный случай.Мы прошли первое УЗИ на 12й неделе все в норме , нос виден 2,3 мм , но толщина воротничкового пространства 8мм . Сдала кровь на скрининг ,позвонили с клиники сказали ,что мы попали в зону риска -индивидуальный риск равен 1:92 (доктор объяснила ,что это пограничное состояние , что плохой результат кода показатель равен 1:99, но и наш результат ужасен …). Сегодня взяли также околоплодные воды на анализ (на хромосомные отклонения) результат будет готов через 5 дней … Очень боюсь ..Не знаю как пережить эти дни ожидания .Кажется что с такими анализами дороги дальше нет ,боюсь что придется прерывать беременность
Валерия
[52185071] — 23 июля 2016, 09:16
1.
Гость
[1038878993] — 23 июля 2016, 10:08
Спокойно ждите результаты анализов.Я тоже в свое время очень переживала по поводу этого скрининга,много читала в итене и поняла одно,что он все таки не на 100%информативен,тк много случаев когда риск большой,а ребенок рождается здоровый,и когда риски маленькие,а ребенок больной.
2.
Гость
[1154498833] — 23 июля 2016, 10:21
Сделайте повторно узи, у другого специалиста ещё…
3.
Гость
[1425433269] — 23 июля 2016, 10:40
У меня был высокий риск из-за возраста. 35 лет. 1:100. Никто даж не заикнулся про забор жидкости и тд. А у вас какой возраст?
4.
Гость
[3348905330] — 23 июля 2016, 10:40
зачем еще делать узи когда хромосмный анализ точно все скажет? терпения терпения и еще раз терпения.пока не волнуйтесь, может еще все обойдется
5.
Гость
[1425433269] — 23 июля 2016, 10:43
8 мм это ***** конечно. Мож 0.8? Извините, но ребенок 100 проц не здоров(((
6.
Тиа
[229845762] — 23 июля 2016, 10:54
Гость
У меня был высокий риск из-за возраста. 35 лет. 1:100. Никто даж не заикнулся про забор жидкости и тд. А у вас какой возраст?
7.
Si
[2807648972] — 23 июля 2016, 10:54
Не торопись кипешевать..Было у родственников: Плохой скриннинг и по УЗИ не в порядке размер носовой кости.еще и возраст родителей не молодой. генетик настаивал на амниоцентезе(забор жидкости)-отказались,боялись попасть в 1% выкидыша. всю беременность проходила как во сне. родила абсолютно здорового ребенка.
8.
Тиа
[229845762] — 23 июля 2016, 10:55
1:92 Риск высок. Это хуже чем показатель 1:99. Лучше прервать беременность и попробовать снова. У вас все получится.
9.
Тиа
[229845762] — 23 июля 2016, 10:58
Si
Не торопись кипешевать..Было у родственников: Плохой скриннинг и по УЗИ не в порядке размер носовой кости.еще и возраст родителей не молодой. генетик настаивал на амниоцентезе(забор жидкости)-отказались,боялись попасть в 1% выкидыша. всю беременность проходила как во сне. родила абсолютно здорового ребенка.
10.
Гость
[2754234293] — 23 июля 2016, 11:02
Сделайте неинвазивный тест в клинике. Точность 99.9%. Берётся кровь из вены и через 10 дней результат. У меня тоже был плохой скриннинг, отправляли на забор околоплодных вод((( сделали тест и все обошлось!
11.
Вот так
[1166980877] — 23 июля 2016, 11:06
Валерия
Добрый день!Девочки подскажите пожалуйста , у вас или ваших знакомых может был подобный случай.Мы прошли первое УЗИ на 12й неделе все в норме , нос виден 2,3 мм , но толщина воротничкового пространства 8мм . Сдала кровь на скрининг ,позвонили с клиники сказали ,что мы попали в зону риска -индивидуальный риск равен 1:92 (доктор объяснила ,что это пограничное состояние , что плохой результат кода показатель равен 1:99, но и наш результат ужасен …). Сегодня взяли также околоплодные воды на анализ (на хромосомные отклонения) результат будет готов через 5 дней … Очень боюсь ..Не знаю как пережить эти дни ожидания .Кажется что с такими анализами дороги дальше нет ,боюсь что придется прерывать беременность
12.
Гость
[1933102247] — 23 июля 2016, 11:21
Сдайте кровь на генетический анализ. Сейчас умеют разделять кровь ребёнка и матери. Знаю, что в клинике Геномед в Москве делают.
13.
Гость
[3900825930] — 23 июля 2016, 11:23
Воротничковое пространство самый важный показатель!!!! Делайте все что вам говорит врач!
14.
Гость
[2551753237] — 23 июля 2016, 11:26
Гость
8 мм это ***** конечно. Мож 0.8? Извините, но ребенок 100 проц не здоров(((
15.
Рина
[900662160] — 23 июля 2016, 11:42
Вот пост 10, самый адекватный! Для чего было рисковать…я не понимаю.
16.
Гость
[3409597738] — 23 июля 2016, 11:42
Тиа
Бред какой-то. Причем тут возраст и 1:100. Вы чего-то не поняли. У меня возраст 42 года и риск 1:1298. Он расчитывается по анализу крови и воротниковому пространству, а не берется из вашей головы.
17.
Рина
[900662160] — 23 июля 2016, 11:43
Тиа
Бред какой-то. Причем тут возраст и 1:100. Вы чего-то не поняли. У меня возраст 42 года и риск 1:1298. Он расчитывается по анализу крови и воротниковому пространству, а не берется из вашей головы.
18.
Рина
[900662160] — 23 июля 2016, 11:45
Гость
возраст очень даже при чём,и у беременных пенсионерок очень высокий риск патологии. 1:1298 , такой риск у мододёжи,а у вас уже 1: 50, и не надо себя тешить,надо обследоваться , может и пронесёт.
19.
Тиа
[229845762] — 23 июля 2016, 11:48
Рина, ты не понимаешь как этот риск высчитывается? У тебя в голове эти цифры? Риск выдается по результатам анализов! И 1:50 — не выдумывайте. И не вводите в заблуждение. Прежде чем писать по теме, разберитесь в ней.
20.
Тиа
[229845762] — 23 июля 2016, 11:50
Рина
Вы не правы, не надо себя утешать. У меня тоже показатели 18 летней девочки и отличный прогноз до 45 лет, все зависит от генетики.
21.
Тиа
[229845762] — 23 июля 2016, 11:50
Рина
Вы не правы, не надо себя утешать. У меня тоже показатели 18 летней девочки и отличный прогноз до 45 лет, все зависит от генетики.
22.
Рина
[900662160] — 23 июля 2016, 11:59
Тиа. Это вы не понимаете, как эти риски расчитывают. Возраст, лишь одна составляющая…и не самая важная. Вы ещё напишите за дефект нервной трубки, что это плавающий показатель, ещё улыбнемся))).
Мне ваши сказки и фантазии не нужны, я сама проходила через эту процедуру четыре раза/за три беременности. И не поверхностно изучала тему. И прогнозы себе и другим выдаете только вы, а люди адекватные к хорошим специалистам обращаются.
23.
Гость
[2567926797] — 23 июля 2016, 12:04
Тиа
Бред какой-то. Причем тут возраст и 1:100. Вы чего-то не поняли. У меня возраст 42 года и риск 1:1298. Он расчитывается по анализу крови и воротниковому пространству, а не берется из вашей головы.
24.
Гость
[1038878993] — 23 июля 2016, 13:56
Автор,уточните твп 0,8 или 8мм?
25.
Гость
[4033384740] — 23 июля 2016, 14:20
Всё будет хорошо! Очень часто ошибаются врачи и тем более какие-то машины…
26.
Трути
[3093594852] — 23 июля 2016, 14:49
В 12 недель УЗИ показало ТВП 9 мм. Это не ошибка. Ставили риск 1:3!!! Кариотип оказался нормальный, но продлевать беременность не стала. Сказали высокий риск патологии серд
Нет не факт,как и низкий риск
но дополнительно бы обследовалась
не хотите инвазивным способом.можно по крови матери правда стоит в районе 35 т.р
8
У меня так же было…ездила к генетику, спросила про заболевания всемье и предложила исследовать околоплодные воды, я отказалась…на 2и узи врач уже в возрасте сказал что вся эта математика по крови полная ерунда, так что не переживайте … у нас здоровая дочь в итоге.
1
Не факт.
Скрининг — метод вероятностный. Может дать ложноположительные и ложноотрицательные результаты.
Точные методы определения наличия/отсутствия хромосомной аномалии — инвазия (прокол) или неинвазивный тест по крови.
Оптимальный алгоритм Ваших действий сейчас таков:
1. Выпить разрешенное успокоительное (валерьянка, Персен и т.п.).
2. Лечь спать.
3. Посетить генетика. Как можно скорее. Скорее всего, Вам предложат инвазивную диагностику. Мой совет — не отказывайтесь, лучше узнать наверняка, чем до родов трястись.
Вам сказали, какой именно риск? В цифрах?
И можно еще Ваш возраст, а также ТВП и НК с 1 скрина?
12
Тут вариантов несколько, либо надеяться на хороший исход и ждать родов, либо амниоцентез, но это риск серьезный для малыша, либо неинвазивный пренатальный тест, безопасно, надежно, но дорого (от 35 до 50 т.р.).
Не факт и я знаю множество примеров.Но понимаю ваше состояние,как тяжело и мыслей в голове миллион.
Держитесь,не падайте духом!Желаю вам и малышу огромнейшей удачи и здоровья!Если есть возможность сделайте неинвазивный тест,он дорогой конечно,но безопасный для ребенка,чем пункция.
Что именно плохо?
Ваш возраст, вес, беременность естественная, прогик принимаете? Это все может оказывать влияние именно на результаты по крови,но не иметь никакого отношения к генетике ребенка.
Если УЗИ хорошее — это половина успеха. Берите свои анализы и идите к генетику.
Я вам хороший пример приведу- у меня УЗИ идеальное, по крови 1:56 риски, 40 лет, ЭКО, прогестерон, чуть лишнего веса. К генетику сходила, инвазивный и неинвазивный тесты не делала, ребенок здоров!
С БП мне запомнился пример, когда с риском 1:4 у женщины здоровый ребенок. Она делала инвазию, чтобы знать точно.
Есть случаи рождения детей с хромосомными аномалиями при низких рисках 1:1000, например.
На любой вкус есть в этой жизни случаи, только про Ваш конкретно случай это ни о чем не говорит.
11
У меня был высокий риск. Два раза сдавала. Вопрос тут задавала. Сделала нипт за 35 тыс чтоб спать спокойно. Результат хороший.
Идти к генетику…все тут пишут мол ерунда, но вам принимать решение и растить потом ребенка, я за раннюю диагностику…
9
Какие показатели хгч и папп-а в МоМ, знаете?
У нас в ЖК каждую вторую отправляют к генетику, на всякий случай. В 90% случаев генетик говорит «все хорошо» и отправляет домой
Я завтра пойду к 8 утра в ЖК и сразу к генетику… Отпишусь подробнее завтра! Сегодня у меня миллион плохих мыслей и слезы.. Паника.. Я просто не верю в то, что может быть что то плохое!
Шри-мама: дау меня тоже ЭКО.. Принимаю прогестерон!Возраст 30 лет! Вес в норме…
У меня при хорошем узи (но высоком сб) и слегка сниженном хгч и завышенном папп-а пришел результат 1:100 по синдрому Патау. Поехала к генетику, делали плацентопункцию и цитогенетический анализ. Все хорошо, дочке уже 10 месяцев. Но стресс у меня был ужасный. Держитесь. Если будут предлагать цитогентику, соглашайтесь. Потому что по себе знаю, не видать вам покоя, пока анализ не на руках.
И в подобной ситуации знакомая знакомой не поехала на анализ. У них СД, девочка почти ровесница моего среднего сына.
2
Верить не надо. Надо проверять.
Ложитесь спать, успокоительным не пренебрегайте.
Пусть все обойдется.
По возможности, отсканируйте или сфотографируйте бланк скрининга, если лично не дадут (могут вклеить в карту)
Пока успокойтесь. У меня было хорошее УЗИ и плохая кровь. При этом общие риски рассчитали низкими. Но все врачи рекомендовали доп обследования. Сделала амнио. По нему кариотип нормальный. Родила здоровую дочку (нам сейчас 2,5мес). Это был тяжелый период, но получив хорошие результаты после амнио, я спокойно доходила Б. Плохая кровь — это не приговор, а повод для доп диагностики. Так что вытирайте слезы и верьте в лучшее!
2
Я вот вообще не сдавала этот анализ, в любом случае хотела рожать и по узи отлично было и слава богу все хорошо!
Правильно вам советуют чтоб не переживать сдать этот анализ, все будет хорошо я вам искренне желаю!
Спасибо девочки! Дожить бы до завтра…
У меня было идеальное узи и риск по крови 1 к 87, поплакала и решила рожать во что бы то не стало. Отказалась от прокола , тк вся беременность на гормонах и в угрозах, родила 2 месяца назад здорового сына и рада что не пошла на прокол , с эко вообще кровь не информативна на скрининге.
6
Риск 1:37, ЭКО, 34 года. Ребенок генетически здоров, но по УЗИ у генетиков МПВР, а в жк почти все нормально и ТВП и носовая кость.В беременность дочкой ( с ней нормально)тоже высокий риск, но беременность была сложная. Мое мнение что кровь реагирует на какие то проблемы связанные с плодом, плацентой, сосудами и автоматически увеличивается риск.
1
В первую Б УЗИ идеальное,кровь плохая,делали амниоцентез, здоровая доча.
Оооо,моя любимая тема….Не устану повторять-ВСЕ СКРИНИНГИ ФУЙНЯ!!!!Когда же наконец наша чертова медицина от них откажется?Сколько беременностей было сорвано в хлам и превращено в кошмар из за теста,который вообще ничего не прказывает?! У меня с первыи был почти доказынный 100% СД у сына,а с дочей показатели скрининга дали…НОЛЬ…т.е.мёртвый плод.Если интересно читайте мои + циклы. Или пишитк лс.Много общаюсь с «особыми» мамами в т.ч.СД…у них всех были отличные скрининги.Делайте выводы.
14
Лисичка Мю! Спасибо вам! Подбодрили немного))
была такая же ситуация. по узи все отлично. по крови высокие риски по какому то заболеванию. направили к генетику. там толком ничего не сказали. только то что 1:1000000 не лает никаких гарантий равно как и при 1 :10 шансы на здорового ребенка тоже есть. предложили амниоцинтез. но это в другой город надо было ехать. я отказалась. боялась что может прерваться Б. да и ответы генетика меня не удовлетворили. сплошные предположения и статистика. родилась абсолютно здоровая девочка.
1
У меня 2 близкие подруги. У одной три беременности высокие риски по СД — все разы делала инвазивный. Детки здоровые.
У второй подруги низкие риски, даже на узи все было норм. В итоге мальчик с СД.
1