Допиши совет врача сделавшего анализ крови больного ответ
Питание озер происходит благодаря:
1)Грунтовому и подземному питанию (подземные воды)
2)Осадки (Дождь, снег и т.п.)
3)Поступление воды из рек и ручьев, впадающих в это озеро.
Печатные средства массовой информации (газеты, журналы, книги) всегда более важны для общества. Так как в них содержится более достоверная и более надежная информация . Например: в интернете, телевидение и т. д. не всегда говорится правда и иногда информации подвергается очень серьезной переработки в отличии от книг.
Потому что им не нравится
В зависимости от расположения к экватору, т.е. ближе к экватору теплее, меньше осадков, дальше- больше. Например, австралия и южный/северный полюс
Наша планета Земля очень велика в сравнении с каждым человеком, а он так мал в сравнении с ней! Но тот же человек, идущий по лесной поляне, опушке, лугу, превращается в огромного великана. Во-первых, потому, что на полянах и опушках живут существа, которые гораздо меньше человека: жуки и муравьи, гусеницы и бабочки, пчёлы и шмели, пауки и улитки и многие, многие другие. Во-вторых, потому, что даже большие обитатели Земли, например вековые деревья, не говоря уже о маленьких существах, чаще всего перед человеком беззащитны. Причём могущественным Великаном на поляне может быть не только взрослый, но и ребёнок. Как хорошо, если этот великан добрый. Он не наступит нарочно на скрытый в траве муравейник, не обидит неповоротливую гусеницу, сидящую на листке, не сорвёт напрасно цветок, не оставит после себя мусора… И как печально, если великан окажется недобрым, равнодушным, а то и жестоким к тому, что его окружает.
Мы расскажем тебе, как лучше вести себя в природе, что можно в ней делать, а чего нельзя и почему. Ведь природа страдает не только от дыма заводов и фабрик, от грязных отходов, постоянно выливающихся в реки и моря, от вырубки лесов… Природе плохо и оттого, что многие люди, собирая грибы, ловя рыбу, просто гуляя и отдыхая, нередко вредят ей, порой и сами того не замечая. Ведь многих взрослых, когда они были маленькими, почти совсем не учили беречь природу. А многие дети ещё не успели этому научиться.
Книга называется «Великан на поляне». Но её можно назвать и по-другому: «Первые уроки экологической этики».
Что это означает?
Этикой называют науку о душевных качествах человека (таких, как доброта, честность, отзывчивость), о том, как нужно и как не нужно поступать в различных жизненных ситуациях, о том, что хорошо, а что плохо.
А экология — это наука о нашем природном доме.
Вот и получается, что экологическая этика учит, как нужно относиться к природе, как вести себя в ней.
Но мы написали: «Первые уроки экологической этики». Что значит первые уроки? Конечно, мы вовсе не имеем в виду обычные школьные уроки. В книге собраны всего лишь рассказы, но мы надеемся, что они могут кое-чему научить. Причём очень важному и даже самому главному в отношении к природе. К тому же мы писали эту книгу для того, чтобы она помогала тебе не только в повседневной жизни, но и на школьных уроках тоже. Если ты занимаешься по учебникам, на которых написано «Зелёный дом», то эта книга тебе обязательно пригодится.
На страницах нашей книги живут и действуют ребята (такие же, как ты, или помоложе, или постарше тебя), их родители, учителя и учёные, туристы и грибники. Большинство рассказанных историй не выдумано, а взято из жизни.
Животные и растения, камни и почва, вода и воздух — это всё природа. Человек — её часть. И если человек красив, добр, умён, то именно таким — красивым, добрым, умным — должно быть его поведение в природе.
Источник
Говорят, что, когда грохочут пушки, музы молчат. Но от первого до последнего
дня войны не умолкал голос поэтов. Никогда к нему так чутко не прислушивались
читатели. Известный английский журналист Александр Верт, который почти всю
войну провел в Советском Союзе, в книге «Россия в войне 1941 –1945
гг. » свидетельствовал: «Россия также, пожалуй, единственная страна,
где стихи читают миллионы людей, и таких поэтов, как Симонов и Сурков, читал во
время войны буквально каждый».
Для того чтобы выстоять, необходимо было прежде всего осознать подлинный
масштаб нависшей над страной опасности. Такими нежданными тяжелыми поражениями
началась война, на таком краю, в двух шагах от пропасти, страна оказалась, что
выбраться можно было, только прямо глядя жестокой правде в глаза, до конца
осознав всю меру ответственности каждого за исход войны. Лирическая поэзия,
самый чуткий сейсмограф душевного состояния общества, сразу же обнаружила эту
жгучую потребность в правде, без которой невозможно, немыслимо чувство
ответственности. Вдумаемся в смысл не стертых даже от многократного цитирования
строк «Василия Теркина» Твардовского, они направлены против
утешающе-успокаивающей лжи, обезоруживающей людей, внушая им ложные надежды.
Тогда эта внутренняя полемика воспринималась особенно остро, была вызывающе
злободневной:
А всего иного пуще
Не прожить наверняка –
Без чего? Без правды сущей,
Правды, прямо в душу бьющей,
Да была б она погуще,
Как бы ни была горька.
Поэзия (разумеется, лучшие вещи) немало сделала для того, чтобы в грозных,
катастрофических обстоятельствах пробудить у людей чувство ответственности,
понимание того, что от них, от каждого, именно от него – ни от кого другого, ни
на кого нельзя переложить ответственность – зависит судьба народа и страны.
Потрясения войны родили целое поколение молодых поэтов, которое потом
назвали фронтовым, имена их теперь широко известны: Сергей Наровчатов, Михаил
Луконин, Михаил Львов, Александр Межиров, Юлия Друнина, Сергей Орлов, Борис
Слуцкий, Давид Самойлов, Евгений Винокуров, Константин Вашенкин, Григорий
Поженян, Булат Окуджава, Николай Панченко, Анна Ахматова, Муса Джалиль, Петрусь
Бровка и многие другие. Стихи, созданные в годы войны, отмечены знаком суровой
правды жизни, правды человеческих чувств и переживаний. В них порой, даже
резких, даже зовущих к мщению насильникам и обидчикам, властно звучит
гуманистическое начало. Все виды поэтического оружия: и пламенная призывная
публицистика, и задушевная лирика солдатского сердца, и едкая сатира, и большие
формы лирической и лирико-эпической поэмы – нашли свое выражение в коллективном
опыте военных лет.
Стихи Симонова, Суркова, Исаковского учили воевать, преодолевать военные и
тыловые тяготы: страх, смерть, голод, разруху. Более того, они помогали не
только воевать, но и жить. Человек, поставленный в исключительные
обстоятельства, подвергающийся самым жестоким испытаниям, заново узнавал мир и
от этого сам становился иным: сложнее, мужественнее, богаче социальными эмоциями,
зорче и точнее в оценках, как движения истории, так и собственной личности.
Война изменила людей. Они теперь иначе смотрят и на мир, и на себя.
Мужество и любовь нераздельны в сердце солдата, и наверно, поэтому стихи
военных лет производят впечатление особенной цельности и гармоничности. Перед
нами развертывается единый характер, и это характер именно того человека,
который выстоял в первых боях с фашизмом, а потом разгромил врага.
Источник