Для анализа кровь из ушка
NEW 25.11.16 21:21
многие наверное сдавали кровь из мочки уха на газообмен
А есть кто знает ,какие ошибки при заборе крови дают завышенный результат
Просто даже после мази кровь из уха или не идет совсем в одном ухе перестала идти практически ( из за частого забора как впрочем и из вены проблемы),а из другого берут с помощью выдавливание и долго до 1 минуты на капельку ,но по логике он же успевает с воздухом перемешаться и будет завышенный результат ,в инете по этому поводу не нашел пока ни чего ,Вот думаю наши врачи или сестры подскажут как правильно должны брать кровь на газообмен из уха
NEW 25.11.16 21:56
в ответ Титановый 25.11.16 21:21
калий будет повышен. Возможно
Всё лучшее — взрослым!
NEW 25.11.16 22:27
в ответ СуперМитя 25.11.16 21:56
калий ? меня интересует как повысится pO2 в таком анализе ? из за ошибок забора,выдавливание и долгое по времени так как не бежит даже капля
NEW 25.11.16 23:24
в ответ Титановый 25.11.16 22:27
никак не повыситс
Всё лучшее — взрослым!
NEW 26.11.16 00:21
в ответ СуперМитя 25.11.16 23:24
никак не повыситс
ну на некоторых сайтах говорят обратное-нельзя выдавливать кровь ,тем боле когда долго она наполняется кислородом из воздуха
даже маленький пузырек воздуха все испортит или я не прав?
NEW 26.11.16 07:49
в ответ Титановый 26.11.16 00:21
парциальное давление кислорода в воздухе при нормальном атмосферном давлении составляет около 160 мм.рт. ст.
Парциальное давление кислорода в крови (сумма оксигенированного гемоглобина и растворенного кислорода в плазме) у здорового человека, дышащего атмосфертным воздухом, на высоте не более 1800 м. колеблется между 85 и 110 мм.рт.ст
еще есть вопросы
Всё лучшее — взрослым!
NEW 26.11.16 10:50
в ответ Титановый 25.11.16 21:21
Обычно мочко уха смазывают согревающей мазью( финалгоном) для улучшения кровообращения(намазать и немножно потереть), потом минут через 15 берут кровь,после прокола нужно подождать пока образуется большая капля крови, а не сразу выдавливать, да, если давить несколько минут, то результам будет не совсем правильным.
NEW 26.11.16 11:23
в ответ nina zalesje 26.11.16 10:50
Добавлю — только не трогайте ухо после того, как намазали финалгоном, или тщательно руки помойте! Я в праксисе забыла об этом, почесала ухо, потом «подправила косметику» на лице, так что потом было!)) теперь смешно вспоминать, а тогда было не очень — везде горело)))))
NEW 26.11.16 12:41
в ответ Andreevna 26.11.16 11:23
Вас ведь наверное предупредили не дотрагиваться, а убрать остатки остатки мази лучше всего маслом жидким, в смысле растительным или косметическим.
катя33 свой человек26.11.16 13:18
NEW 26.11.16 13:18
в ответ Титановый 26.11.16 00:21
вообще-то делать анализ на содержание О2 в крови зачем?При нормальном дыхании кислорода в крви будет не меньше 97% и больше ненадо.Но встаёт проблема с кислородом в клетке. И он туда почти не доходит.Так как прочно сидит на эритроците.И сбросить его оттуда может только СО2.Вот в этом и вся проблема.Мало СО2 в организме ,а должно быть 6-7%.Мы физически неработаем и СО2 нами не вырабатывается.Мой ЯША делал анализ с уха на СО2 показало 4% СО2.Кстати мы потребляем только 2-3% О2. А его в атмосфере 23% В атмосфере СО2 всего лишь 0,03%.Мы его сами вырабатываем если физически работаем.Если нет ,то его у нас крохи. Вообще -то капля и атмосфера это как сообщающиеся сосуды.Там где больше переходит туда где меньше.
NEW 26.11.16 13:25
в ответ катя33 26.11.16 13:18
странная атмосфера у вашего ЯШИ…
Всё лучшее — взрослым!
NEW 26.11.16 13:28
в ответ катя33 26.11.16 13:18
.Там где больше переходит туда где меньше.
в таком случае, давайте удалим вам легкие и сделаем несколько надрезов на коже? Пусть из большего (атмосфера) переходит в меньшее (кровь). Если выживите — нобелевка ваша!
Всё лучшее — взрослым!
катя33 свой человек26.11.16 13:46
NEW 26.11.16 13:46
в ответ СуперМитя 26.11.16 13:25
атмосфера снаружи в внутри её нет.Кстати все борятся сСО2.Догнать его и палками убить.Вообще его выброситькуда подальше от Земли.Забывая одну вещь ,что благодаря СО2 идёт «фотоснтез» и выделяется О2.Небудет СО2 нет и фотосинтеза и естественно кислорода.Кстати чем хорош велосипед?Да просто он создаёт условия увеличения СО2.Не так как утверждают экологи.А почему?Подумайте.
NEW 26.11.16 14:06
в ответ катя33 26.11.16 13:46
хлорофил под действием ультрафиолета накапливает энергию и расщепляет молекулу воды на позитивно заряженный атом водорода и кислород: 2Н2О = 4Н+ +4е- + О2
Где в этом уравнении СО2???
И второй вопрос: где продают эту дрянь, что вы курите и потом пишите тут бред
Всё лучшее — взрослым!
катя33 свой человек26.11.16 14:28
26.11.16 14:28
в ответ СуперМитя 26.11.16 14:06
и где «С» с которого скелет растёт? Речь кстати не о СО ,а СО2 разница огромная.Кстати на 2й вопрос ВАШ.Газ СО2 легкий наркотический газ. Ну и где Вами выдуманнная формула фотосинтеща?
катя33 свой человек26.11.16 14:35
NEW 26.11.16 14:35
в ответ СуперМитя 26.11.16 14:06
В зеленых растениях на свету происходит
процесс преобразования воды и углекислого газа под действием солнечного
света в богатое энергией органическое соединение – глюкозу. Суммарно
формулу фотосинтеза можно представить следующим образом
6СО2 + 6Н2О → С6Н12О6 + 6О2
Однако весь процесс синтеза глюкозы намного сложнее. В целом фотосинтез можно отразить упрощенной схемой:то Что ВЫ представили только часть формулы ,а сам фотосинтез с углеродом.С него получается глюкоза
катя33 свой человек26.11.16 14:41
NEW 26.11.16 14:41
в ответ СуперМитя 26.11.16 14:06
с СО наверное я поспешила (грязный монитор и много ??? знаков думала без очков что 2 это ? .Извените.
NEW 26.11.16 14:41
в ответ катя33 26.11.16 14:35
Вам по теме ветки есть что ответить ТС?
катя33 свой человек26.11.16 15:29
NEW 26.11.16 15:29
в ответ Сетевая Бродяжка 26.11.16 14:41
я просто обратила внимание Титанового на некоторые нюансы.А там пусть он думает.Но лишняя информация непомешает.А вообще-то Вы правы.Ухожу.
NEW 26.11.16 22:31
в ответ СуперМитя 26.11.16 07:49, Последний раз изменено 26.11.16 23:13 (Титановый)
парциальное давление кислорода в воздухе при нормальном атмосферном давлении составляет около 160 мм.рт. ст.
как говорится все кроется в тонкостях забыл написать человек на длительной кислородной терапии в 6 литров в минуту,если это вам поможет и замер производился при подключение к кислороду
Источник
Сегодня ходили сдавать,сначала взяли из пальца а потом еще и из ушка.эт зачем???
Комментарии
Olga
10 марта 2013, 00:52
Нам медсестра говорила, что кто-то берет кровь на скрининг новорожденных из пяточки, а кто-то из мочки уха. У нас брали из пяточки
нам брали только из пальца на ноге, из пяточки и из плачика на руке как обычно
Нам из мочки уха ни разу не брали..из пяточки брали — может, это аналогичный анализ, чтоб не раздевать малого, берут из мочки? )
Анюта
9 марта 2013, 16:56
что им из пальца кровки мало,изверги)
Мне так же делали, когда была беременная, анализ на свертываемость крови
РоÑÑиÑ, ÐалинингÑад
пÑиколÑно. а мне на ÑвеÑÑÑваемоÑÑÑ Ð²Ñегда из Ð²ÐµÐ½Ñ Ð±Ñали.
Ñ Ð´ÐµÑей ни ÑÐ°Ð·Ñ ÑÑ Ð¾ не кололи. Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ñмала, ÑÑо Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿ÑоÑÑо Ñдобнее, Ñем из палÑÑика.
ÐиÑай, ÐÑанÑжоÑ
ÐожеÑ.. Ðогда Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð±Ñали, Ñо кÑÐ¾Ð²Ñ Ð½Ð° бÑÐ¼Ð°Ð¶ÐºÑ ÐºÐ°Ð¿Ð°Ð»Ð° и медÑеÑÑÑÑ ÑÑиÑали ÑекÑндÑ.
РоÑÑиÑ, Ð ÑбинÑк
дак блин Ñ Ð±Ñ Ð¿Ð¾Ð½Ñла еÑли ÑолÑко из ÑÑ Ð°, а ÑÑÑ Ð¸ из палÑÑа и из ÑÑ Ð°, пÑиÑем из палÑÑа Ñож на ÑвеÑÑÑваемоÑÑÑ Ð±Ñали,Ñ.к она пÑи мне вÑÐµÐ¼Ñ Ð·Ð°Ñекала
Источник
Ôèëüìû ñòàðûå, íî ïàñõàëêè â íèõ âñå åùå ñìîòðÿòñÿ ñâåæî.
01. «Íàçàä â áóäóùåå»
Ýòî ñåé÷àñ Ñïèëáåðãà ïðèíÿòî ðóãàòü. Ìàëî òîãî, ÷òî îí íå ñíèìàåò íîâûå õîðîøèå ôèëüìû, òàê åùå è ñâîè ñòàðûå ðåäàêòèðóåò è âûïóñêàåò â êàñòðèðîâàííîé âåðñèè. Íî íàäî çàìåòèòü, ïîäîáíîé åðóíäîé Ñïèëáåðã çàíèìàåòñÿ â ïîñëåäíåå äåñÿòèëåòèå.
À äî ýòîãî îí áûë íå òîëüêî îòëè÷íûì ðåæèññåðîì, íî è äæåíòëüìåíîì. Äîêàçàòåëüñòâîì òîìó ñëóæèò ñïðîäþñèðîâàííûé èì «Íàçàä â áóäóùåå».
 ïåðâûõ æå êàäðàõ ýòîãî ôèëüìà Ìàðòè Ìàêôëàé, æåëàÿ èñïûòàòü ñòåðåîñèñòåìó, âòûêàåò øòåêåð â ðàçúåì ñ íàäïèñüþ «CRM 114».
Íà 24-é ñåêóíäå
Ýòî íå ÷òî èíîå, êàê òðèáüþò ëþáèìîìó ðåæèññåðó Ñïèëáåðãà Ñòýíëè Êóáðèêó.  ÷àñòíîñòè, åãî ôèëüìó «Äîêòîð Ñòðýéíäæëàâ», ãäå ñ ïîìîùüþ êîäà «C.R.M. 114» øèôðîâàëèñü ïåðåäà÷è ñ áîìáàðäèðîâùèêà, ëåòåâøåãî óíè÷òîæàòü ÑÑÑÐ.
Êñòàòè, äëÿ Êóáðèêà ýòîò íàáîð áóêâ òîæå íå áûë ñëó÷àéíûì: îí îçíà÷àë ôðàçó «Critical rehersal moment», êîòîðóþ ðåæèññåð ÷àñòî ïðîèçíîñèë íà ïëîùàäêå. ×òî-òî âðîäå «Íå âåðþ!» Ñòàíèñëàâñêîãî.
**********
02. «Áîéöîâñêèé êëóá»
Ïðî òî, ÷òî â ôèíàëå ôèëüìà ìåëüêàåò ýðåãèðîâàííûé ôàëëîñ, âñòàâëåííûé 25-ì êàäðîì, íå íàïèñàë òîëüêî ëåíèâûé.  Èíòåðíåòå äàæå áûëè ìîäíû äèñêóññèè íà òåìó, êîìó îí ïðèíàäëåæèò Ýäâàðäó Íîðòîíó èëè âñå-òàêè, ìîæåò, Áðýäó Ïèòòó. Íî íà ñàìîì äåëå ýòî îáìàíêà äëÿ ëåíèâûõ, ïðèçâàííàÿ îòâëå÷ü âíèìàíèå îò íàñòîÿùèõ ñêðûòûõ êàäðîâ.
 ñàìîì äåëå, ÷åìó òóò óäèâëÿòüñÿ, åñëè ãåðîé Áðýäà Ïèòòà ïðèçíàåòñÿ â îäíîé èç ñöåí, ÷òî âêëåèâàë òàêèå êàäðû â ôèëüìû, êîãäà ðàáîòàë â êèíîòåàòðå? Ñ ýòîãî ìîìåíòà çðèòåëü îáÿçàòåëüíî áóäåò âíèìàòåëüíûì. Íî â ýòîì-òî è øòóêà! Çàäîëãî äî ýòîé ñöåíû â «Áîéöîâñêîì êëóáå» óæå ìåëüêàþò 25-å êàäðû, êîòîðûå, ê òîìó æå, íàìåêàþò íà òî, ÷òî ó ãåðîÿ Íîðòîíà ïðîáëåìû ñ ïñèõèêîé.
Ñ 42-é ñåêóíäû
**********
03. «×àðëè è øîêîëàäíàÿ ôàáðèêà»
Òèì Áåðòîí îäèí èç òåõ íåìíîãèõ ðåæèññåðîâ, êîòîðûì ïðîùàåòñÿ íå òîëüêî íîøåíèå íåîïðÿòíîé øåâåëþðû, íî è âîîáùå âñå. Îí ìîã áû óáèâàòü ãåðîåâ ñâîèõ ôèëüìîâ íà ïîñëåäíèõ ìèíóòàõ èëè äàæå ñíÿòü ôèëüì ñ Àíäæåëèíîé Äæîëè, çàêëåèâ åé ãóáû íåïðîçðà÷íûì ñêîò÷åì, è åìó áû ýòî ïðîñòèëè! Ïîòîìó ÷òî îí Ãëàâíûé Ãîëëèâóäñêèé Ñêàçî÷íèê, ñîçäàòåëü ãåíèàëüíîãî «Ýäâàðäà Ðóêè-íîæíèöû», àòìîñôåðíîé «Ñîííîé ëîùèíû» è äâóõ «Áýòìåíîâ», äî íåäàâíåãî âðåìåíè ñ÷èòàâøèõñÿ ëó÷øèìè. Ïîæàëóé, ãëàâíàÿ ïðè÷óäà, êîòîðóþ Áåðòîíó äàâíî ïðîñòèëè, ýòî âñòàâëÿòü âî âñå ôèëüìû îòñûëêè ê ñâîèì ïðåäûäóùèì ðàáîòàì.
Äàæå â ïåðâîãî «Áýòìåíà» Áåðòîí óìóäðèëñÿ âñòàâèòü êàðòèíêó, íàðèñîâàííóþ èì åùå â øêîëå. À ñ êàæäûì ñëåäóþùèì ôèëüìîì öèòàò è àëëþçèé ñòàíîâèëîñü âñå áîëüøå.
Ïîíà÷àëó ýòî ðàçäðàæàëî ôàíàòîâ Áåðòîíà, íî âñêîðå îòûñêèâàíèå èñòåð-ýãîâ ïðåâðàòèëîñü â èãðó.
Åñòü ìíåíèå, ÷òî íà çàêàòå êàðüåðû Áåðòîí ñíèìåò ôèëüì, êîòîðûé áóäåò öåëèêîì ñîñòîÿòü èç àâòîöèòàò, ïîòîìó ÷òî äëÿ êàêèõ-òî òàì ñþæåòíûõ çàâÿçîê ïðîñòî íå îñòàíåòñÿ ìåñòà.
À ïîêà ýêñêóðñèåé ïî òâîð÷åñòâó Áåðòîíà îñòàåòñÿ «×àðëè è øîêîëàäíàÿ ôàáðèêà».
Ñóäèòå ñàìè: Âèëëè Âîíêà ñ íîæíèöàìè â ðóêå, ïîÿâëÿþùèéñÿ ïîñëå òèòðà «Ïÿòíàäöàòü ëåò íàçàä», îòñûëêà ê «Ýäâàðäó Ðóêè-íîæíèöû» (ñðîê, ðàçäåëÿþùèé ôèëüìû, êàê ðàç ïÿòíàäöàòü ëåò).
Ïàñòîé Smilex, êîòîðóþ çàêðó÷èâàåò îòåö ×àðëè, Äæîêåð òðàâèë ëþäåé â «Áýòìåíå».
Íàäïèñü Beetle Juicing íà äâåðè öåõà öèòàòà èç «Áèòëäæþñà». Êóïîë ìàøèíû äëÿ îòêà÷êè øîêîëàäà â òî÷íîñòè ïîâòîðÿåò ëåòàþùóþ òàðåëêó èç «Ìàðñ àòàêóåò!», ëóííûé ïåéçàæ ñ øèìïàíçå íàïîìèíàåò î «Ïëàíåòå îáåçüÿí». Ìîæåò, îñòàâøèåñÿ öèòàòû âàì èíòåðåñíåå áóäåò íàéòè ñàìèì?
**********
04. «Ãîðîä ãðåõîâ»
Ñ íåäàâíèõ ïîð â Ãîëëèâóäå â îñîáîé ÷åñòè òàêàÿ ïðîôåññèÿ, êàê «êîìèêñîäåë». Íå òî ÷òîáû îíà áûëà íîâîé: õóäîæíèêè, ïåðåêëàäûâàþùèå îòâåòñòâåííîñòü çà ñóäüáû ìèðà íà ïëå÷è ìóæèêîâ â öâåòíûõ ëîñèíàõ, áûëè âñåãäà. Íî ëèøü â íîâîì òûñÿ÷åëåòèè, êîãäà êèíîáèçíåñ èñòîùèë çàïàñû èäåé, îíè ñòàëè ïî-íàñòîÿùåìó âîñòðåáîâàíû. È â ÷èñëå ïðî÷èõ Ôðýíê Ìèëëåð, ñîçäàòåëü íåñêîëüêèõ ñàã î ñëåïîì Ñîðâèãîëîâå è àâòîð ãðàôè÷åñêîãî ðîìàíà «Ãîðîä ãðåõîâ».
Ïåðâûé îïûò Ôðýíêà-ñöåíàðèñòà ïðèøåëñÿ åùå íà íà÷àëî 90-õ, êîãäà îí íàïèñàë âòîðóþ è òðåòüþ ÷àñòè «Ðîáîêîïà». Çàäóìêè áûëè õîðîøè: ðîáîò-íàðêîìàí, êèáåðíèíäçÿ, ðàêåòíûé ðàíåö. Óâû, èç-çà ñêóäîñòè ñïåöýôôåêòîâ ôèëüìû (îñîáåííî «Ðîáîêîï-3») ñòàëè ïîñìåøèùåì, à Ìèëëåð íàäîëãî îáèäåëñÿ íà Ãîëëèâóä.
Âûâåñòè åãî èç äåïðåññèè è âåðíóòü â áîëüøîå êèíî ñìîã òîëüêî Ðîáåðò Ðîäðèãåñ, êîòîðûé â 2005-ì íå áåç ïîìîùè Òàðàíòèíî âûïóñòèë íà ýêðàíû «Ãîðîä ãðåõîâ».
×òîáû ëèøíèé ðàç ïîëüñòèòü Ôðýíêó, Ðîäðèãåñ âñòàâèë â ôèëüì ïóøêó èç «Ðîáîêîïà» èç íåå Õàðòèãàí ïàëèò â òðåòüåì àêòå.
Ïóñòü ñêåïòèêè ãîâîðÿò, ÷òî ýòî îáû÷íàÿ Beretta M93R. Ïðèñòàëüíûé âçãëÿä ïîäìåòèò, ÷òî ýòî åå ìîäèôèêàöèÿ, Auto 9. Èìåííî åþ âèðòóîçíî îðóäîâàë Ðîáîêîï.
**********
05. «Îáèòåëü çëà»
Ðàäè ýòîé ïàñõàëêè, äàæå ïðèøëîñü ââåñòè íîâóþ ïîäêàòåãîðèþ. Äàíü ëþáèìûì, äà åùå è àêòðèñàì, áîëüøàÿ ðåäêîñòü â êèíî. Ïîòîìó ÷òî ýòî ïî ìåíüøåé ìåðå îïðîìåò÷èâî, åñëè íå îïàñíî äëÿ ðåïóòàöèè, âëþáëÿòüñÿ â ñîáñòâåííûõ àêòðèñ. Îäíàêî èìåííî â ýòó ëîâóøêó ïîïàëñÿ Ïîë Àíäåðñîí íà ñúåìêàõ «Îáèòåëè çëà».
Îí âîñïûëàë ñòðàñòüþ ê êîìó áû âû äóìàëè?
Ìèëëå Éîâîâè÷! Âïåðåäè ó íèõ åùå áûëî îáúÿâëåíèå î ïîìîëâêå è áóðíûé ðàçðûâ, íî â 2002 ãîäó Àíäåðñîí íè÷åãî òàêîãî íå çíàë. Ïîýòîìó îí â ïðîöåññå ñúåìêè ïåðåäåëàë ñþæåò, îñòàâèâ ãåðîèíþ Ìèëëû â æèâûõ (÷òî íå ïðåäóñìàòðèâàëîñü èçíà÷àëüíûì ñöåíàðèåì), è âñòàâèë â ñàìóþ ýôôåêòíóþ ñöåíó «Îáèòåëè çëà» äàòó ðîæäåíèÿ ëþáèìîé.
Ïîìíèòå, ïåðåä òåì, êàê ñèíèé ëàçåð íà÷èíàåò øèíêîâàòü ñïåöíàçîâöåâ, õàêåð-ñàìîó÷êà ââîäèò êîä îòìåíû 12177.
Ýòî è åñòü 17 äåêàáðÿ 75-ãî äåíü, êîãäà Ìèëëà ïîÿâèëàñü íà ñâåò. Ãäå æå öèôðà «5», ñïðîñèøü òû? Äëÿ åå ïîëó÷åíèÿ äîñòàòî÷íî ñëîæèòü öèôðû 1 è 4, ðàñïîëîæåííûå ïîä òàáëî.
**********
06. «Âûøèáàëû»
Îáèäåòü õóäîæíèêà ìîæåò âñÿêèé, íî ÷àùå âñåãî â êèíîèíäóñòðèè ýòèì çàíèìàþòñÿ ïðîäþñåðû èíâåñòîðû ôèëüìà, ðåøàþùèå åãî ñóäüáó. Øïèëüêè â àäðåñ ëþäåé, âîâðåìÿ íå äàâøèõ ðåæèññåðó äåíåã èëè íàñòîÿâøèõ íà ïîøëîì è áàíàëüíîì âàðèàíòå ñöåíàðèÿ îáû÷íîå äåëî â Ãîëëèâóäå. È õîòÿ ÷àùå ðåæèññåðû ïðîñòî íàçûâàþò èìåíàìè íàìè çëûõ ïðîäþñåðîâ ñâîèõ ñîáàê, à ïîòîì ïèíàþò èõ ïîïàäàþòñÿ íåìíîãèå ñìåëü÷àêè, êîòîðûå ìñòÿò îáèä÷èêàì â ñâîèõ ôèëüìàõ.
Ýòî, êîíå÷íî, áåçðàññóäñòâî. Âåäü ïðåæäå ÷åì ôèëüì ïîïàäåò íà ýêðàí, ïðîäþñåð áóäåò îòñìàòðèâàòü åãî íå îäíàæäû. Çà÷åì ëèøíèé ðàç ðàçäðàæàòü ÷åëîâåêà?  ýòîì ñìûñëå íà÷èíàíèå Ðîóñîíà Ìàðøàëëà Òóðáåðà, ñíÿâøåãî «Âûøèáàë», âûãëÿäèò èçÿùíûì âûõîäîì èç ïîëîæåíèÿ. Äåëî â òîì, ÷òî â ôèëüìå èçíà÷àëüíî áûë ñîâñåì äðóãîé ôèíàë: ñóíäóê ñ äåíüãàìè âûèãðûâàëà êîìàíäà ïîäîíêîâ «Ãëîáî-Äæèì».
Òàêîé ðàñêëàä ëèøàë çðèòåëÿ íàäåæäû íà õýïïè-ýíä è îñòàâëÿë åãî ñ îáèäîé íà íåñïðàâåäëèâîå óñòðîéñòâî ìèðà. Ïðîäþñåðû îò ýòîé êîíöîâêè ïðèøëè â óæàñ è ïåðåäåëàëè åå.  èòîãå ôèëüì çàêàí÷èâàåòñÿ òîðæåñòâîì äîáðà è ñêóêè. È ìîæíî áûëî áû äîëãî ðàññóæäàòü î òîì, êàê ðûíîê íàñòóïàåò íà ãîðëî èñêóññòâó, åñëè áû íå íàäïèñü «Deus Ex Machina» íà òîì ñàìîì ïðåñëîâóòîì ñóíäóêå.
Ñ ëàòûíè ýòà ôðàçà ïåðåâîäèòñÿ êàê «Áîã èç ìàøèíû», à â äðàìàòóðãèè îçíà÷àåò ðåçêèé è íè÷åì íå îáîñíîâàííûé ïîâîðîò ñþæåòà: â äðåâíåãðå÷åñêèõ ïüåñàõ ïîñëå ýòèõ ñëîâ ñ Îëèìïà ñïóñêàëñÿ áîã è, ê ïðèìåðó, óáèâàë ãåðîåâ, ÷òîáû ñêðûòü îòñóòñòâèå óäàðíîé êîíöîâêè. Êîíå÷íî, ñðàâíåíèå ïðîäþñåðîâ ñ áîãàìè ïî÷òè êîìïëèìåíò. È âñå-òàêè
**********
07. «Ñòðàõ è íåíàâèñòü â Ëàñ-Âåãàñå»
Ïðî ñìàéëèê òû, íàâåðíîå, óæå çíàåøü, åñëè íåò, òî êðàòêî: â 60-õ, êîãäà ñìàéëèê òîëüêî ïðèäóìàëè, îí îçíà÷àë ñîâñåì íå óëûáêó, à óêàçàíèå íà òî, ÷òî ãäå-òî ïîáëèçîñòè ìîæíî êóïèòü çàïðåùåííûå ïðåïàðàòû.
Òåððè Ãèëëèàì, ñíÿâøèé «Ñòðàõ è íåíàâèñòü», ðàññîâàë òàêèå óêàçàíèÿ ïî âñåìó ôèëüìó. Îäíàêî ïðîäþñåðàì èäåÿ ïîêàçàëàñü íàäóìàííîé, è ñìàéëû ïîòðåáîâàëè âûðåçàòü. Òåì öåííåå îäèí, ÷óäîì ñîõðàíèâøèéñÿ íà îêðîâàâëåííîé ïðîñòûíå. Óâèäåòü åãî ìîæíî â íà÷àëå ôèëüìà.
Òàì æå, êñòàòè, åñòü è åùå îäíà ïàñõàëêà. Îáðàòèòå âíèìàíèå íà ôóòáîëêó, â êîòîðîé áåãàåò ïî øîññå ïðèõèïïîâàííûé Òîáè Ìàãóàéð (çíàêîìûé òåáå ïî ðîëè ×åëîâåêà-ïàóêà).
 ñöåíàðèè ó Ãèëëèàìà çíà÷èëñÿ «ìàëü÷èê â ôóòáîëêå ñ Ìèêêè-Ìàóñîì», íî êîãäà ðåæèññåð ïîïðîñèë ó ñòóäèè Äèñíåÿ ïðàâà íà êàäð ñ óøàñòîé ìûøüþ, òàìîøíèå øèøêè ïðèøëè â óæàñ: êàê, âñòàâèòü íàøå âñå â ôèëüì ïðî íàðêîòèêè?! Íåò è åùå ðàç íåò! «Ëàäíî, ñêàçàë Ãèëëèàì. Òîãäà ÿ íàðèñóþ Ìèêêè ñàì». È ñäåðæàë îáåùàíèå. Ïîëþáóéñÿ.
**********
08. «V çíà÷èò âåíäåòòà»
Î òîì, ÷òî ñîçäàòåëè «Ìàòðèöû» Ýíäè è Ëàððè Âà÷îâñêè ëþäè, ìÿãêî ãîâîðÿ, ñòðàííûå ìèð íà÷àë äîãàäûâàòüñÿ åùå äàâíî.
Ïîìíèòå ôèëüì «Ìàòðèöà: Ïåðåçàãðóçêà»? â îäíîì èç ïóáëèêàöèé ÿ ïèñàë î òîì, êàê Âà÷îâñêè ïðåâðàòèëè åãî â ðåáóñ, çàøèôðîâàâ â íîìåðàõ ìàøèí öèòàòû èç Áèáëèè. È âîò èõ íîâîå òâîðåíèå. Íàäî îòìåòèòü, ÷òî ðåáóñ «Âåíäåòòû» óñòóïàåò ïî ñëîæíîñòè «ìàòðè÷íîìó».
Òóò àâòîðû âñåãî ëèøü î÷åíü ÷àñòî (î÷åíü-î÷åíü) âñòàâëÿþò â êàäð ÷èñëî «ïÿòü» èëè áóêâó V, êîòîðàÿ â ëàòèíñêîé íóìåðàöèè îçíà÷àåò òó æå ïÿòåðêó. Ýòè ñèìâîëû ïîâñþäó: â ïåðâîé ðå÷è òåððîðèñòà-îñâîáîäèòåëÿ 55 ñëîâ íà áóêâó V, åãî ëþáèìûé ëàòèíèçì èç «Ôàóñòà» çâó÷èò êàê
«Vi Veri Veniversum Vivus Vici».
 êâàðòèðå Êðèäè ìñòèòåëü èñïîëíÿåò Ïÿòóþ ñèìôîíèþ Áàõà, ïðè÷åì òàê, ÷òîáû ïåðâûå ÷åòûðå íîòû íà àçáóêå Ìîðçå îçíà÷àëè V. À èìÿ ãåðîèíè ãåðîèíè, Eve, ñîñòîèò èç áóêâ, îäíà èç êîòîðûõ â àëôàâèòå ñòîèò ïÿòîé ñ íà÷àëà, à âòîðàÿ ïÿòîé ñ êîíöà.
Íà ýòîì ôîíå V, îáðàçîâàííûå ñêðåùåííûìè êèíæàëàìè èëè ñòðåëêàìè ÷àñîâ, âûãëÿäÿò óæå ïóñòÿêàìè. Îñòàåòñÿ óäèâëÿòüñÿ: êàê ýòî ôèëüì ïðè òàêîé íàñûùåííîñòè çàãàäêàìè íå äëèòñÿ ïÿòü ÷àñîâ?
**********
09. «Ïóíêò íàçíà÷åíèÿ 3»
Èíòåëëåêòóàëüíûé ðåáóñ))
Æàíð äèêòóåò ñâîè ïðàâèëà: âî âñåõ äèñíååâñêèõ ôèëüìàõ, áóäü ýòî äàæå «Ïèðàòû Êàðèáñêîãî ìîðÿ», îáÿçàòåëüíî ìåëüêíåò ïðîôèëü Ìèêêè-Ìàóñà, à â ñóïåðãåðîéñêèõ áîåâèêàõ áóäåò ññûëêà íà îáëîæêó êîìèêñà. Íî ÷åì íà÷èíÿòü êðîâàâûå òðèëëåðû? Ýòà ïðîáëåìà äàâíî ñòîÿëà ïåðåä ðåæèññåðàìè. Íåïëîõîå ðåøåíèå íàøåë Äæåéìñ Âîíã, ñîçäàòåëü «Ïóíêòà íàçíà÷åíèÿ» (ïðàâäà, âûäóìàë îí åãî âñåãî ëèøü â òðåòüåé ÷àñòè).
Ãîðîä, â êîòîðîì ðàçâîðà÷èâàåòñÿ äåéñòâèå ôèëüìà, à òàêæå îäíà èç æåðòâ íîñÿò èìÿ Ìàêêèíëè.
À â çàêëþ÷èòåëüíîé ñöåíå ãåðîèíÿ âîäèò ïàëüöåì ïî êàðòå ìåòðî, íàòûêàÿñü òî íà ñòàíöèþ Îñâàëüä, òî íà Áóò.
À åùå íà Ðóáè-äðàéâ, 63-þ è Õàéäåëë.
Êàçàëîñü áû, ÷òî òóò òàêîãî? Íî ãåîãðàôè÷åñêèå íàçâàíèÿ ïðèîáðåòàþò çëîâåùèé ñìûñë, åñëè çíàòü, ÷òî Óèëüÿì Ìàêêèíëè áûë òðåòüèì óáèòûì àìåðèêàíñêèì ïðåçèäåíòîì, Äæîí Áóò çàñòðåëèë Ëèíêîëüíà, à Ëè Õàðâè Îñâàëüä â 1963 ãîäó ëèøèë æèçíè Êåííåäè. Êñòàòè, èìåÿ ïðè ýòîì â êàðìàíå ëèïîâûé ïàñïîðò íà ôàìèëèþ Õàéäåëë. Ñàìîãî Îñâàëüäà ñïóñòÿ äâà äíÿ çàñòðåëèë â ïîäâàëå ïîëèöåéñêîãî óïðàâëåíèÿ Äàëëàñà ÷åëîâåê ïî ôàìèëèè Ðóáè.
**********
10. «Óìðè, íî íå ñåé÷àñ»
Ðåäêèé øïèîí äîæèâàåò äî ñîðîêà. Íåðâíàÿ ðàáîòà, áåñïîðÿäî÷íûå ñâÿçè è îáèëèå ìàðòèíè ñ âîäêîé («Ñìåøàòü, íî íå âçáàëòûâàòü!») ìåäëåííî äåëàþò ñâîå äåëî. Îäíàêî Äæåéìñó Áîíäó ýòî óäàëîñü.  2002 ãîäó áîíäèàíå èñïîëíèëîñü ñîðîê ëåò, è ñîçäàòåëè ñåðèè íå ìîãëè íå óâåêîâå÷èòü ýòîò ôàêò.
«Óìðè, íî íå ñåé÷àñ» äâàäöàòûé ôèëüì îá ýëåãàíòíîì áðèòàíöå ñ ñóïåðìåíñêèìè çàìàøêàìè ñîäåðæèò ññûëêè íà âñå äåâÿòíàäöàòü ïðîøëûõ ÷àñòåé!
Ïîýòîìó âàì âîâñå íå íóæíî ïåðåñìàòðèâàòü èõ â îæèäàíèè âûõîäà ñëåäóþùåãî ôèëüìà î áåññìåðòíîì àãåíòå. Äîñòàòî÷íî ïåðåñìîòðåòü «Óìðè, íî íå ñåé÷àñ», ïðè ýòîì îáðàùàÿ ïðèñòàëüíîå âíèìàíèå íà òî:
êàê Õàëëè Áåððè âûõîäèò èç âîäû, îáëà÷åííàÿ â îðàíæåâûé êóïàëüíèêå ñ áåëûì ïîÿñîì âîïðåêè çàêîíàì ñòèëÿ.
Ïîÿñ äàíü Äîêòîðó Íîó» (1962). Òàì ñ êèíæàëîì íà ïîÿñå, à åùå â ðàêóøêàõ íà ãðóäè ùåãîëÿëà Óðñóëà Àíäðåññ;
íà áîòèíîê ñ âûñêàêèâàþùèì ëåçâèåì. Òàêîé æå, åñëè íå òîò æå ñàìûé, óæå óáèâàë ëþäåé â «Èç Ðîññèè ñ ëþáîâüþ» (1963);
íà ïàðàøþò Ãðýéâçà ñ áðèòàíñêèì ôëàãîì. Ýòî ïîïûòêà âîñêðåñèòü â òâîåé ïàìÿòè «Øïèîíà, êîòîðûé ìåíÿ ëþáèë» (1977);
íà ïèêàíòíóþ ñöåíó ñ êèòàéñêîé «îñèíü óìåëîé ìàñàçèñòêîé» ýòî ïî÷òè òî÷íàÿ êîïèÿ ñöåíû, â êîòîðîé íà Áîíäà ïîêóøàåòñÿ Ïýì Áîâüå â «Ëèöåíçèè íà óáèéñòâî» (1989).
Îñîáåííî ïðèÿòíî, ÷òî ïîâòîðåí äàæå êðóïíûé ïëàí çàäðàííîé þáêè;
íà ëàçåð â ÷àñàõ, âûæèãàþùèé êðóãëóþ äûðêó, ýòî èç «Çîëîòîãî ãëàçà» (1995);
Íó à êàäðû ñ ðàêåòîé íå ïðîñòî ïîâòîðåíû.
Ýòî àðõèâíûé êóñîê èç «Çàâòðà íå óìðåò íèêîãäà» (1997), âêëååííûé â ôèëüì.
Íà ýòîì âðîäå êàê âñå!
Ñïàñèáî çà âíèìàíèå!
Íå áîëåéòå è ÓÄÀ×È:)!
Источник