Анализ светил нам день будя огонь в крови
Стихотворение Светил нам день, будя огонь в крови.. относится к позднему периоду творчества Фета, исследователи считают его частью Лазичевского цикла, то есть цикла стихов, которые посвящены Марии Лазич – первой и, вероятно, единственной подлинной любви поэта. Стихотворение представляет собой своеобразный вздох по утрете, нечто наподобие эпитафии или воспоминании о былом. Лазич трагически погибла в молодости и Фет на протяжении всего своего оставшегося существования тосковал об этом.
Стихотворение состоит из трех строф и фактически описывает три цикла этих отношений, которые также возможно соотнести и в тремя составляющими, к примеру, человеческой жизни или дня. Как день имеет утро, полдень, вечер или как человек имеет детство, взрослость и старость, так Фет описывает три части цикла.
Сначала речь идет про начало дня, собственно с этого и начинается стихотворение. Далее упоминается о младенчестве, то есть раннем периоде человека. И именно этот период характеризует собой отношения между Фетом и Лазич, когда оба были живы, когда оба были друг у друга.
Следующей строфой идет зрелость и уже сгущаются тени. Умчавшаяся звезда, которая загорается перед поэтом, вероятно, намекает на народное поверье об умерших, которые становятся звездочками на небе. Так Фет описывает гибель Лазич.
В заключительной строфе приходит старость, завершение дня, разочарование. Разлучившись навеки они понимают как упустили собственное счастье и теперь остается только вздыхать. Они врознь окажутся у дверей гроба, но таков итог – завершение дня.
Если вспомнить немного из биографии Фета, то его отношения с Лазич были трудными по причине отсутствия приданого у нее из-за чего замужество с довольно бедным Фетом, который тогда служил чтобы только потом вернуть себе родовые титулы и имение, было крайне затруднительным. Тем не менее, отношения продолжались, но они расстались по причине трагической гибели Лазич. После этого Фет остался в положении существенной печали, но он довольно длительный период не писал ничего про Лазич.
Этот цикл, куда вошло рассматриваемое стихотворение, является в каком-то смысле частью подведения жизненных итогов. Поэт, хотя и имел другую семью, хранил верность Лазич на протяжении всей жизни. Об этом свидетельствуют данные от исследователей и современников.
В этих стихах Фет резюмирует собственное отношение к ситуации, он рассматривает положение отстраненно, но при этом довольно чувственно. В его стихах есть нотки стоицизма, которые сочетаются с невероятной поэтической выразительностью и сентиментальностью, искренней чуткостью, любовью.
Анализ 2
Любовная лирика Фета стала известна в девятнадцатом веке благодаря лазическому циклу. Все, написанные в нем стихотворения, он посвятил одному единственному человеку, Марии Лазич, которая по стечению обстоятельств рано ушла из жизни и оставила Фета одного. Автор познакомился с девушкой, когда она служила в кавалерийском полку, а все их отношения были частично окрашены в трагические тона.
Финансовое положение Фета в то время было затруднительным, он сразу говорит девушке о том, что не сможет сыграть с ней свадьбу, потому что она лишена приданного. Но молодые люди не разрывают отношения, они продолжают общаться. Их прочную связь обрывает смерть, некоторые источники говорят, что девушка любила раскурить сигарету в постели, от упавшей на пол спички загорелось ее платье, а сама молодая особа сгорела фактически заживо, так как не смогла справиться с воспламенением в собственном доме. Четыре дня врачи боролись за ее жизнь, но площадь ожога была смертельной, поэтому девушка умерла. Данное стихотворение также посвящено памяти молодой особы.
Автор делит его на несколько временных планов, один рассказывает о прошлом, другое рассказывает о том прозрении, которое приходит и приносит осознание трагичности существующих чувств. Именно смерть девушки не дает паре узнать о том, каким может быть счастье взаимных чувств. Они могут только вздыхать о возможности, которая была им предоставлена, но они не смогли ей воспользоваться.
Поверья говорят о том, что человеческая душа после смерти становится звездами в небе, об этом упоминается и в стихотворении Фета. Он расскажет об этом мировоззрении и в других своих произведениях. Он не хочет верить, что лирический герой навсегда расстался со своей возлюбленной и больше никогда ее не увидит.
Почти все литературоведы сходятся во мнении, что Мария была единственной настоящей любовью Фета, которую он не смог забыть до конца жизни. Несмотря на то, что он постарался обрести семейное счастье, и женился на Марии Боткиной, он не смог влюбиться в нее, так как любил Лазич. Некоторые сравнивают его стихотворения, как подтверждение существующего союза, заключенного между душами, несмотря на то, что девушка умерла. Автор тоскует по ней, посвящает ей произведения, а перед смертью просит прощения у своей жены, которая верно ухаживала за ним, и была кроткой и смиренной женщиной.
Анализ стихотворения Светил нам день, будя огонь в крови по плану
Светил нам день, будя огонь в крови
Возможно вам будет интересно
- Анализ стихотворения Памяти матери Твардовского
Произведение является автобиографическим поэтическим циклом, в который входят четыре стихотворения, объединенные единой целостной картиной с общими названием и тематикой, посвященной жизненной судьбе матери поэта.
- Анализ стихотворения Сияла ночь. Луной был полон сад Фета
Изучив стихотворение «Сияла ночь…» я считаю, что лирический герой в нем является тонкой и чувствительной, а так же максимально искренней личностью. Это отчетливо видно в его желаниях, ведь он хочет жить
- Анализ стихотворения Снегирь Барто
Произведение является одним из стихотворений, вошедших в цикл «Мы с Тамарой ходим парой», и имеет в качестве основной тематики раскрытие детского характера в целях нравственного воспитания при помощи юмористических средств.
- Анализ стихотворения Некрасова Элегия
Данное стихотворение Элегия также посвящено теме простого народу. Поэт пишет, что тема страданий народа до сих пор актуальна. Ведь после отмены крепостного права крестьяне не стали лучше жить, они дальше бедствовали,
- Анализ стихотворения Родной язык Брюсова
Это восторженное и философское стихотворение. Поэт олицетворяет (и даже обожествляет) родной язык, обращается к нему. Здесь и описание всех противоречивых качеств этого важнейшего для поэта явления.
Источник
«Кровию сердца пишу я к тебе эти строки…»
Кровию сердца пишу я к тебе эти строки,
Видно, разлуки обоим несносны уроки,
Видно, больному напрасно к свободе стремиться,
Видно, к давно прожитому нельзя воротиться,
Видно, во всем, что питало горячку недуга,
Легче и слаще вблизи упрекать нам друг друга.
‹1884›
Севастопольское братское кладбище
Какой тут дышит мир! Какая славы тризна
Средь кипарисов, мирт и каменных гробов!
Рукою набожной сложила здесь отчизна
Священный прах своих сынов.
Они и под землей отвагой прежней дышат…
Боюсь, мои стопы покой их возмутят,
И мнится, все они шаги живого слышат,
Но лишь молитвенно молчат.
Счастливцы! Высшею пылали вы любовью:
Тут что ни мавзолей, ни надпись – все боец,
И рядом улеглись, своей залиты кровью,
И дед со внуком, и отец.
Из каменных гробов их голос вечно слышен,
Им внуков поучать навеки суждено,
Их слава так чиста, их жребий так возвышен,
Что им завидовать грешно…
4 июня 1887
«Дул север. Плакала трава…»
Дул север. Плакала трава
И ветви о недавнем зное,
И роз, проснувшихся едва,
Сжималось сердце молодое.
Стоял угрюм тенистый сад,
Забыв о пенье голосистом;
Лишь соловьихи робких чад
Хрипливым подзывали свистом.
Прошла пора влюбленных грез,
Зачем еще томиться тщетно?
Но вдруг один любовник роз
Запел так ярко, беззаветно.
Прощай, соловушко! – И я
Готов на миг воскреснуть тоже,
И песнь последняя твоя
Всех вешних песен мне дороже.
‹1880›
«Я потрясен, когда кругом…»
Дух всюду сущий и единый.
Г. Р. Державин
Я потрясен, когда кругом
Гудят леса, грохочет гром
И в блеск огней гляжу я снизу,
Когда, испугом обуян,
На скалы мечет океан
Твою серебряную ризу.
Но, просветленный и немой,
Овеян властью неземной,
Стою не в этот миг тяжелый,
А в час, когда, как бы во сне,
Твой светлый ангел шепчет мне
Неизреченные глаголы.
Я загораюсь и горю,
Я порываюсь и парю
В томленьях крайнего усилья
И верю сердцем, что растут
И тотчас в небо унесут
Меня раскинутые крылья.
29 августа 1885
«Прости – и все забудь в безоблачный ты час…»
Прости – и все забудь в безоблачный ты час,
Как месяц молодой на высоте лазури;
И в негу вешнюю врываются не раз
Стремленьем молодым пугающие бури.
Когда ж под тучею, прозрачна и чиста,
Поведает заря, что минул день ненастья,
Былинки не найдешь и не найдешь листа,
Чтобы не плакал он и не сиял от счастья.
26 декабря 1886
Светоч
Ловец, все дни отдавший лесу,
Я направлял по нем стопы;
Мой глаз привык к его навесу
И ночью различал тропы.
Когда же вдруг из тучи мглистой
Сосну ужалил яркий змей,
Я сам затеплил сук смолистый
У золотых ее огней.
Горел мой факел величаво,
Тянулись тени предо мной,
Но, обежав меня лукаво,
Они смыкались за спиной.
Пестреет мгла, блуждают очи,
Кровавый призрак в них глядит,
И тем ужасней сумрак ночи,
Чем ярче светоч мой горит.
16 августа 1885
«Нет, я не изменил. До старости глубокой…»
Нет, я не изменил. До старости глубокой
Я тот же преданный, я раб твоей любви,
И старый яд цепей, отрадный и жестокий,
Еще горит в моей крови.
Хоть память и твердит, что между нас могила,
Хоть каждый день бреду томительно к другой,
Не в силах верить я, чтоб ты меня забыла,
Когда ты здесь, передо мной.
Мелькнет ли красота иная на мгновенье,
Мне чудится, вот-вот, тебя я узнаю;
И нежности былой я слышу дуновенье,
И, содрогаясь, я пою.
2 февраля 1887
«Светил нам день, будя огонь в крови…»
Светил нам день, будя огонь в крови…
Прекрасная, восторгов ты искала
И о своей несбыточной любви
Младенчески мне тайны поверяла.
Как мог, слепец, я не видать тогда,
Что жизни ночь над нами лишь сгустится,
Твоя душа, красы твоей звезда,
Передо мной, умчавшись, загорится.
И, разлучась навеки, мы поймем,
Что счастья взрыв мы промолчали оба
И что вздыхать обоим нам по нем,
Хоть будем врознь стоять у двери гроба.
9 июня 1887
«Когда читала ты мучительные строки…»
Когда читала ты мучительные строки,
Где сердца звучный пыл сиянье льет кругом
И страсти роковой вздымаются потоки,
Не вспомнила ль о чем?
Я верить не хочу! Когда в степи, как диво,
В полночной темноте безвременно горя,
Вдали перед тобой прозрачно и красиво
Вставала вдруг заря
И в эту красоту невольно взор тянуло,
В тот величавый блеск за темный весь предел,
Ужель ничто тебе в то время не шепнуло:
Там человек сгорел!
Источник
Теперь
Мой прах уснет забытый и холодный,
А для тебя настанет жизни май;
О, хоть на миг душою благородной
Тогда стихам, звучавшим мне, внимай!
И вдумчивым и чутким сердцем девы
Безумных снов волненья ты поймешь
И от чего в дрожащие напевы
Я уходил – и ты за мной уйдешь.
Приветами, встающими из гроба,
Сердечных тайн бессмертье ты проверь.
Вневременной повеем жизнью оба,
И ты и я – мы встретимся – теперь!
1883
«Кровию сердца пишу я к тебе эти строки…»
Кровию сердца пишу я к тебе эти строки,
Видно, разлуки обоим несносны уроки,
Видно, больному напрасно к свободе стремиться,
Видно, к давно прожитому нельзя воротиться,
Видно, во всём, что питало горячку недуга,
Легче и слаще вблизи упрекать нам друг друга.
1884
«Прости – и всё забудь в безоблачный ты час…»
Прости – и всё забудь в безоблачный ты час,
Как месяц молодой на высоте лазури;
И в негу вешнюю врываются не раз
Стремленьем молодым пугающие бури.
Когда ж под тучею, прозрачна и чиста,
Поведает заря, что минул день ненастья, —
Былинки не найдешь и не найдешь листа,
Чтобы не плакал он и не сиял от счастья.
26 декабря 1886
«Нет, я не изменил. До старости глубокой…»
Нет, я не изменил. До старости глубокой
Я тот же преданный, я раб твоей любви,
И старый яд цепей, отрадный и жестокой,
Еще горит в моей крови.
Хоть память и твердит, что между нас могила,
Хоть каждый день бреду томительно к другой, —
Не в силах верить я, чтоб ты меня забыла,
Когда ты здесь, передо мной.
Мелькнет ли красота иная на мгновенье,
Мне чудится, вот-вот, тебя я узнаю;
И нежности былой я слышу дуновенье,
И, содрогаясь, я пою.
2 февраля 1887
«Светил нам день, будя огонь в крови…»
Светил нам день, будя огонь в крови…
Прекрасная, восторгов ты искала
И о своей несбыточной любви
Младенчески мне тайны поверяла.
Как мог, слепец, я не видать тогда,
Что жизни ночь над нами лишь сгустится,
Твоя душа, красы твоей звезда,
Передо мной, умчавшись, загорится,
И, разлучась навеки, мы поймем,
Что счастья взрыв мы промолчали оба
И что вздыхать обоим нам по нем,
Хоть будем врознь стоять у двери гроба.
9 июня 1887
«Когда читала ты мучительные строки…»
Когда читала ты мучительные строки,
Где сердца звучный пыл сиянье льет кругом
И страсти роковой вздымаются потоки, —
Не вспомнила ль о чем?
Я верить не хочу! Когда в степи, как диво,
В полночной темноте безвременно горя,
Вдали перед тобой прозрачно и красиво
Вставала вдруг заря
И в эту красоту невольно взор тянуло,
В тот величавый блеск за темный весь предел, —
Ужель ничто тебе в то время не шепнуло:
Там человек сгорел!
15 февраля 1887
«В полуночной тиши бессонницы моей…»
В полуночной тиши бессонницы моей
Встают пред напряженным взором
Былые божества, кумиры прежних дней,
С их вызывающим укором.
И снова я люблю, и снова я любим,
Несусь вослед мечтам любимым,
А сердце грешное томит меня своим
Неправосудьем нестерпимым.
Богини предо мной, давнишние друзья,
То соблазнительны, то строги,
Но тщетно алтарей ищу пред ними я:
Они – развенчанные боги.
Пред ними сердце вновь в тревоге и в огне,
Но пламень тот с былым несхожий;
Как будто, смертному потворствуя, оне
Сошли с божественных подножий.
И лишь надменные, назло живой мечте,
Не зная милости и битвы,
Стоят владычицы на прежней высоте
Под шепот презренной молитвы.
Их снова ищет взор из-под усталых вежд,
Мольба к ним тщетная стремится,
И прежний фимиам несбыточных надежд
У ног их всё еще дымится.
3 января 1888
«Прости! во мгле воспоминанья…»
Прости! во мгле воспоминанья
Всё вечер помню я один, —
Тебя одну среди молчанья
И твой пылающий камин.
Глядя в огонь, я забывался,
Волшебный круг меня томил,
И чем-то горьким отзывался
Избыток счастия и сил.
Что за раздумие у цели?
Куда безумство завлекло?
В какие дебри и метели
Я уносил твое тепло?
Где ты? Ужель, ошеломленный,
Кругом не видя ничего,
Застывший, вьюгой убеленный,
Стучусь у сердца твоего?..
22 января 1888
«Руку бы снова твою мне хотелось пожать!..»
Руку бы снова твою мне хотелось пожать!
Прежнего счастья, конечно, уже не видать,
Но и под старость отрадно очами недуга
Вновь увидать неизменно прекрасного друга.
В голой аллее, где лист под ногами шумит,
Как-то пугливо и сладостно сердце щемит,
Если стопам попирать довелося устало
То, что когда-то так много блаженства скрывало.
14 августа 1888
Источник
Ðнализ ÑÑÐ¸Ñ Ð¾ÑвоÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¤ÐµÑа «Ð¡Ð²ÐµÑил нам денÑ, бÑÐ´Ñ Ð¾Ð³Ð¾Ð½Ñ Ð² кÑови…»
Так назÑваемÑй лазиÑевÑкий Ñикл ФеÑа — наÑÑоÑÑий ÑÐµÐ´ÐµÐ²Ñ ÑÑÑÑкой лÑбовной лиÑики девÑÑнадÑаÑого ÑÑолеÑиÑ. ÐоÑÑ Ð¿Ð¾ÑвÑÑил его Ñвоей Ñано ÑÑедÑей из жизни возлÑбленной ÐаÑии ÐазиÑ. ÐÑÑоÑÐ¸Ñ Ð¸Ñ Ð¾ÑноÑений окÑаÑена в ÑÑагиÑеÑкие Ñона. ÐÑанаÑий ÐÑанаÑÑÐµÐ²Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð·Ð½Ð°ÐºÐ¾Ð¼Ð¸Ð»ÑÑ Ñ ÐазиÑ, когда Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð»ÑÑ Ð½Ð° ÑлÑжбе в кавалеÑийÑком полкÑ. ФинанÑовое положение его в Ñо вÑÐµÐ¼Ñ Ð±Ñло кÑайне заÑÑÑдниÑелÑнÑм.
Ðн ÑÑÐ°Ð·Ñ Ð¿ÑизналÑÑ ÐаÑии, ÑÑо не ÑÐ¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¶ÐµÐ½Ð¸ÑÑÑÑ Ð½Ð° ней, Ð²ÐµÐ´Ñ Ñ Ð´ÐµÐ²ÑÑки не бÑло пÑиданого. ÐеÑмоÑÑÑ Ð½Ð° ÑÑо, Ñоман молодÑÑ Ð»Ñдей не пÑекÑаÑилÑÑ. ÐÑ Ð¾ÑноÑениÑ
ÑазоÑвала ÑмеÑÑÑ: ÐÐ°Ð·Ð¸Ñ ÑгоÑела заживо.
Ðо инÑоÑмаÑии иÑÑледоваÑелей, девÑÑка кÑÑила в поÑÑели, неоÑÑоÑожно кинÑла гоÑÑÑÑÑ ÐµÑе ÑпиÑÐºÑ Ð½Ð° пол. ÐÑ Ð½ÐµÐµ загоÑелоÑÑ Ð¿Ð»Ð°ÑÑе. СпаÑÑи ÐаÑÐ¸Ñ Ð½Ðµ пÑедÑÑавлÑлоÑÑ Ð²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ñм. ЧеÑез ÑеÑÑÑе Ð´Ð½Ñ Ð¿Ð¾Ñле пожаÑа она ÑмеÑла Ð¾Ñ Ð¾Ð¶Ð¾Ð³Ð¾Ð². ÐолÑÑÑÑ ÑаÑÑÑ Ð»Ð°Ð·Ð¸ÑевÑкого Ñикла Ð¤ÐµÑ Ð½Ð°Ð¿Ð¸Ñал, бÑдÑÑи Ñже в пÑеклонном возÑаÑÑе, — в 1870-1880-Ñ Ð³Ð¾Ð´Ð°Ñ .
СÑÐ¸Ñ Ð¾ÑвоÑениÑ, в него Ð²Ñ Ð¾Ð´ÑÑие, можно ÑÑавниÑÑ Ñо ÑвоеобÑазнÑм венком, положеннÑм на Ð¼Ð¾Ð³Ð¸Ð»Ñ Ð²Ð¾Ð·Ð»Ñбленной. Ðдно из пÑоизведений, поÑвÑÑеннÑÑ Ð¿Ð°Ð¼ÑÑи ÐаÑии, — «Ð¡Ð²ÐµÑил нам денÑ, бÑÐ´Ñ Ð¾Ð³Ð¾Ð½Ñ Ð² кÑови…» .
Ð ÑÑом ÑÑÐ¸Ñ Ð¾ÑвоÑении ÑеÑко Ð²Ð¸Ð´Ð½Ñ Ð´Ð²Ð° вÑеменнÑÑ
плана. СнаÑала ÑеÑÑ Ð¸Ð´ÐµÑ Ð¿ÑоÑлом, аÑÑоÑииÑÑÑÑемÑÑ Ñ Ð¼Ð»Ð°Ð´ÐµÐ½ÑеÑÑвом и ÑооÑнеÑенном Ñ Ð´Ð½ÐµÐ¼. Ðно ÑменÑеÑÑÑ Ð·Ð°Ð¿Ð¾Ð·Ð´Ð°Ð»Ñм пÑозÑением, оÑознанием ÑÑагедии лÑбви.
ÐовÑе ÑÑвÑÑва — дÑÑгое вÑÐµÐ¼Ñ ÑÑÑок. РнеÑÑаÑÑÑе лиÑиÑеÑкого геÑÐ¾Ñ ÑопÑÐ¾Ð²Ð¾Ð¶Ð´Ð°ÐµÑ ÑгÑÑаÑÑийÑÑ ÑÑмÑак ноÑи. СмеÑÑÑ Ð¶ÐµÐ½ÑÐ¸Ð½Ñ Ð½Ðµ Ð´Ð°ÐµÑ Ð²Ð»ÑбленнÑм познаÑÑ ÑÑаÑÑÑе на земле.
Ðм оÑÑаеÑÑÑ ÑолÑко вздÑÑ Ð°ÑÑ Ð¿Ð¾ ÑпÑÑеннÑм возможноÑÑÑм, вÑÐ¾Ð·Ð½Ñ ÑÑÐ¾Ñ Ñ Ð´Ð²ÐµÑи гÑоба.
СÑÑеÑÑвÑÐµÑ Ð½Ð°Ñодное повеÑÑе, ÑÑо поÑле ÑмеÑÑи ÑеловеÑеÑÐºÐ°Ñ Ð´ÑÑа поÑвлÑеÑÑÑ Ð½Ð° небе в виде звездÑ. ÐÑо наÑло оÑÑажение в ÑÑÐ¸Ñ Ð¾ÑвоÑении ФеÑа: Ð¢Ð²Ð¾Ñ Ð´ÑÑа, кÑаÑÑ Ñвоей звезда, ÐеÑедо мной, ÑмÑавÑиÑÑ, загоÑиÑÑÑ. ÐодобнÑе воззÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²ÑÑÑеÑаÑÑÑÑ Ð¸ в дÑÑÐ³Ð¸Ñ Ð¿ÑоизведениÑÑ ÐÑанаÑÐ¸Ñ ÐÑанаÑÑевиÑа.
Ð ÑаÑÑноÑÑи, ÑеÑÑ Ð¸Ð´ÐµÑ Ð¾ «Ð долгие ноÑи, как Ð²ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð½Ð° Ñон не ÑомкнÑÑÑ…», где еÑÑÑ ÑледÑÑÑие ÑÑÑоки: ÐÑÑ Ð¾ÐºÑÑлен, Ð½Ð¸ÐºÐ°ÐºÐ°Ñ Ð½Ðµ мÑÑÐ¸Ñ ÑÑÑаÑа, РдалÑней звезде оÑгадал Ð±Ñ Ð¾ÑбÑвÑего бÑаÑа!
Ðо Ð¼Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ñ Ð»Ð¸ÑеÑаÑÑÑоведов, ÐаÑÐ¸Ñ ÐÐ°Ð·Ð¸Ñ — единÑÑÐ²ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð¸ÑÑÐ¸Ð½Ð½Ð°Ñ Ð»ÑÐ±Ð¾Ð²Ñ Ð¤ÐµÑа. ÐÑи ÑÑом поÑÑ Ð±Ñл женаÑ. Ð 1857 Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð½ ÑоÑеÑалÑÑ Ð·Ð°ÐºÐ¾Ð½Ð½Ñм бÑаком Ñ ÐаÑией ÐеÑÑовной ÐоÑкиной. Тем не менее, до конÑа ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Ð´Ð½ÐµÐ¹ ÐÑанаÑий ÐÑанаÑÑÐµÐ²Ð¸Ñ Ð²Ñпоминал ÐазиÑ, ÑоÑковал о ней.
Ðе зÑÑ Ð»Ð¸ÑиÑеÑкий геÑой лазиÑевÑкого Ñикла пÑедÑÑÐ°ÐµÑ Ð¿ÐµÑед ÑиÑаÑелÑми как Ñеловек, обÑеÑеннÑй на веÑнÑй ÑоÑз Ñ Ð´ÑÑой ÑмеÑÑей лÑбимой женÑинÑ.
Ðнализ ÑÑÐ¸Ñ Ð¾ÑвоÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¤ÐµÑа «Ð¡Ð²ÐµÑил нам денÑ, бÑÐ´Ñ Ð¾Ð³Ð¾Ð½Ñ Ð² кÑови…»
ÐавигаÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾ запиÑÑм
Источник