Анализ крови на инфекции отзывы

Девушки, здравствуйте! Сегодня была у гениколога, пришли рез-ты анализа на скрытые инфекции. До этого врач обнаружил эрозию, сказал, назначит лечение после сдачи анализов. Но я даже не думала, что он окажется настолько плох, учитывая то, что я всегда предохраняюсь презервативом! (( В общем, она немедля, мне выписала кучу таблеток, прописала курс уколов, какие-то процедуры. Если разобраться, то мне придется в день съедать по нескольку таблеток! Сказала так же, что это может вызвать рак шейки матки, а про эрозию уже не обсуждалось. Были ли у кого-нибудь плохие анализы и кто как лечился? Спасибо

Алина

[2673630314] — 28 ноября 2008 г., 14:01

1.

Гость

[2760026689] — 28 ноября 2008 г., 14:32

ВПЧ что-ли?

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

2.

Гость

[1101320467] — 28 ноября 2008 г., 14:35

что нашли то?

3.

Алина

[2673630314] — 28 ноября 2008 г., 14:40

Значит, врач конкретно не сказала, какие заболевании. Я сама видела в листе с анализом, что Хламидии — четыре плюсика, и на всё остальное 3-4 плюса… По ходу дела, у меня все инфекции, какие есть (кроме тяжелых сифилиса и гоноре)! Свечи не выписывали… Но таблеток там дофига надо есть! ((

4.

Алина

[2673630314] — 28 ноября 2008 г., 14:42

Просто в голове не укладыватся, как я их могла подхватить?! Я никогда без презерватива не занимаюсь сексом! А врач сразу с этого начала, что я, видимо, не уважаю себя, раз не пользуюсь резинкой…

5.

Гость

[2472875798] — 28 ноября 2008 г., 14:43

У меня один раз нашли уреплазму, к тому же было воспаление придатков. Кололи уколы, пила горстями таблетки, ходила на прогревание, но курс был 2 недели. Потом т-т-т все прошло. Так что ничего удивительного в том, что вам назначили. А про эрозию мне тогда сказали, что так как я не рожавшая, то ее будут лечить после родов.

6.

Гость

[2472875798] — 28 ноября 2008 г., 14:44

И как то странно, что ваш врач не сказал что у вас за инфекции. Или вы не спрашивали???

7.

Танюшка

[3134383338] — 28 ноября 2008 г., 14:46

А вам не кажется, что вы должны все таки получить у врача полную информацию о том, какие именно инфекции вам лечат, как они влияют н аорганизм..какая необходимость лечить сейчас и т.п. многие могут передавать от родителей…что в вашем случае наверное и было

8.

Алина

[2673630314] — 28 ноября 2008 г., 14:54

Да, что-то я ступила! (( Надо было все-таки поподробнее, учитывая то, что я была несведуща в этом вопросе, не знала о разновидностях заболеваний. Т.к. меня до этого ничего не беспокоило. И тут как обухом по голове

9.

ПрЫнцесса без Башни

[2951693419] — 28 ноября 2008 г., 14:56

Я бы советовала вам, прежде чем пить таблетки, пойти и пересдать анализ в другой лаборатории. Возможно, или анализ ошибочный (халатность) или вас разводят на бабаки (преступная халатность). Не может быть с резинкой таких анализов.

10.

звездопад

[967115229] — 28 ноября 2008 г., 14:58

Алина, смените врача! Здесь что-то не чисто. Не пожалейте денег и сдайте анализы в другой клинике.

11.

ПрЫнцесса без Башни

[2951693419] — 28 ноября 2008 г., 14:58

Недавно читала, как делают анализы в наших лабораториях и сколько ложных результатов.

12.

ПрЫнцесса без Башни

[2951693419] — 28 ноября 2008 г., 14:59

Не может быть с резинкой таких анализов. Точно говорю. После нескольких партнеров сдавала анализы — вообще ничего не было. А партнеры были большие бабаники))))

13.

Гость

[2572541337] — 28 ноября 2008 г., 15:01

анализа как такового на скрытые инфекции не существует

14.

Гость

[2572541337] — 28 ноября 2008 г., 15:01

это обывательское название анализов на все виды разных возбудителей

15.

Гость

[2572541337] — 28 ноября 2008 г., 15:02

на самом деле куча отдельных анализов на разные возбудители отдельно

16.

Гость

[2572541337] — 28 ноября 2008 г., 15:03

это хламидии, уреаплазмы, токсопразмозы, цмв, и т д. Пересдать.

17.

Гость

[2572541337] — 28 ноября 2008 г., 15:04

Пересдать именно те какие нашли в изобилии, причем все виды, подвиды.

18.

Гость

[3873386690] — 28 ноября 2008 г., 15:12

У меня ситуация еще загадочней. Беременна, взяли анализ на скрытые инфекции. Пришел ответ — все чисто. При том, что я знаю, что у меня есть чуть ли все онкогенные виды ВПЧ. Сдавала не раз и не в одном месте. А тут, в обычной женской консультации взяли и отправили в обычную незаинтересованную лабораторию — анализ хороший.

19.

Вита

[1665779659] — 28 ноября 2008 г., 15:21

н-да… если денег не жалко сдайте анализы в другой лаборатории на бак.посев. Или вас что-то беспокоило, выделения? тогда понятно, а если нет и все положительные анализы — это из разряда фантастики, врачи, иногда, за купленные таблетки в определенной аптеке проценты получают! а мы пьем эти таблетки…

20.

Вита

[1665779659] — 28 ноября 2008 г., 15:29

если вы сдавали в частной клинике и платили по полной, позвоните этому врачу и по телефону выясните еще раз какие инфекции у вас

21.

Мариванна

[3835194952] — 28 ноября 2008 г., 16:00

Пересдайте анализы!

22.

Ольга

[1881365332] — 28 ноября 2008 г., 16:44

Автор, пока ничего не покупайте и не пейте. А пересдайте анализы, лучше всего в независимой лабаратории или в КВД.
Вас могут разводить на деньги!

23.

July

[1075992807] — 28 ноября 2008 г., 17:16

очень похоже, что разводят на деньги. Меня еще удивило поведение врача! Врач сам должен был сказать, что именно нашли, чем опасны инфекции, что будет если не лечить ит.д. и т.п…. и еще что лечить надо и полового партнера тоже. Так и получается, нарисовали «плюсиков» и заставляют лекарств напокупать… Обязательно перепроверьтесь, и врача смените!

24.

я

[3289379960] — 28 ноября 2008 г., 17:26

оральным сексом автор не занималась конечно???

25.

Алина

[2673630314] — 28 ноября 2008 г., 17:43

Я, занималась…

26.

Алина

[2673630314] — 28 ноября 2008 г., 17:43

Точнее, куни был

27.

Пика

[3514017503] — 28 ноября 2008 г., 17:52

У меня нашли токо мико и уреаплазму) Пролечилась, сдала контрольный анализ, вот жду. Если опять что-то вылезет — лечить не буду. Надоело! Эрозию токо как мне сказали, огромную прижгу и все! Нахрен. В день по 10 таблеток. да ну на**

28.

Алина

[2673630314] — 28 ноября 2008 г., 19:03

Пика, вы какие таблетки ели и по сколько?! Мне тоже надо будет около 10 таблеток в день поглощать! Ну что делать?

29.

Алина

[2673630314] — 28 ноября 2008 г., 19:05

Ну был половой контакт… лет 5 назад без презерватива. Может ли это означать, что с того момента бактерии живут во мне? Я первый раз сдала на скрытые инфекции. Я просто как-то сразу не подумала…

30.

Вики

[3242788743] — 28 ноября 2008 г., 20:20

Да,могут жить эти инфекции в Вас и 5 лет,не проявляя себя,т.к.уже перешли в хроническое течение. На то они и скрытые инфекции. Но анализы все же пересдайте.

31.

Гость

[1223556248] — 28 ноября 2008 г., 23:47

Ну с этими анализами загадка. В одной клинике у меня нашли один тип ВПЧ, пошла в другую — нашли другой. Вот и думай, что у тебя на самом деле.

32.

Алина

[2673630314] — 30 ноября 2008 г., 17:48

А что такое ВЧП?

33.

Люся

[89777712] — 30 ноября 2008 г., 21:49

34.

Гость

[1012878129] — 2 декабря 2008 г., 20:32

Нельзя бесконтрольно пить кучу таблеток! Прежде чем пить, надо очень хорошо обследоваться, лучше по рекомендации в независимой лаборатории. Я н-р живу не в Москве и у нас все знают что лучше сдавть вот там…а там — развод для лохов!Вообще знаю врачей, которые считают что антибиотиками необходимо лечить хламидиоз, а такие вещи как уреа , мико и тд — по показаниям! и лучше не трогать, а просто восстанавливать общий иммунитет и иммунитет стенок влагалища.В общем найти грамотного и ЧЕСТНОГО врача — это пожалуй самое важное…..

35.

Марианна

[3276453539] — 3 апреля 2009 г., 11:28

У меня обнаружился хламидиоз и уреаплазма, помогите, что делатья в панике, что это???

36.

Куку

[1439669830] — 9 июня 2009 г., 17:08

У меня нашли уреаплазму в большом количестве,и это при том,что был тока один половой партнер!Навыписывали кучу всего-таблетки,свечи,иммунал еще зачем та.Прошла курс,партнер тоже.вот мне завтра на прием идти.Боюсь.А вдруг не вылечилась?Но меня беспокоит один вопрос: почему врач не сказала мне,что во время лечения запрещены половые контакты?ладно,что я додумалась посмотреть в интернете об этом заболевании,поэтому у нас ничего и не было.правда нигде не нашла ответ,можно ли заниматься сексом с презервативом? Ведь он же должен защищать от повторного заражения!

37.

наталья

[899150024] — 16 июня 2009 г., 09:21

ВАС ПРОСТО РАЗВЕЛИ НА ДЕНЬГИ! СДАЙТЕ АНАЛИЗ В ДРУГОЙ КЛИНИКЕ

38.

наталья

[899150024] — 16 июня 2009 г., 09:23

ДЛЯ АЛИНЫ

39.

Я — это только Я

[1439669830] — 17 июля 2009 г., 02:04

Дорогие девушки,не могли бы вы дать мне совет?Прошла курс лечения от уреаплазмы,вместе с партнером,через месяц после лечения сдали анализы-все чисто.пришла на прием к врачу,и она снова,не смотря на результаты анализов, выписывает мне второй курс лечения!Говорит,типа эта инфекция так просто не вылечивается,и т.п. Я ужасно расстроилась,не знаю что и делать,не хотелось бы снова принимать кучу таблеток с кучей побочных эффектов,которые выводят из строя весь организм. К тому же Лечение снова очень дорогое. Если анализы показали что все чисто,может не стоит делать 2й курс,а просто периодически проверяться на инфекцию?

40.

Рузалина

[3386181388] — 23 апреля 2010 г., 23:32

Да, действительно уреаплазма трудно лечиться… можете конечно же подождать пересдать анализы, а потом пройти повторный курс лечения…….я вот например от трихомониаза лечилась 5 лет, а оказывается многое зависит от врача, поменяла я гинеколога и решила свою проблему

41.

Гость

[2514719240] — 14 февраля 2011 г., 16:06

У меня тоже проблема, но только с уреаплазмой, несколько лет мучаюсь. Сдаешь повторные анализы после лечения — все чисто, через некоторое время снова появляются, но нехорошие выделения у меня уже 6 лет, даже, когда анализы чистые, может я лечу не то, что надо, потому что анализы я сдаю только на 6 инфекций,я думаю, что мне следует сдать анализы на все инфекции какие есть, и тогда я найду источник моей проблемы?

42.

Лена

[1784639233] — 7 октября 2011 г., 02:11

Девочки кто сталкивался с скрытыми инфекциями, подскажите: какие симптомы присутствуют при наличии таких бяк? Насколько часто бывают воспаления и обычный мазок насколько»чистый» ??? Думаю :стоит ли сдавать ПЦР анализ из-за опасений (симптомов нет никаких).

43.

Лена

[1784639233] — 8 октября 2011 г., 21:11

Всё-таки сдала ПЦР: нашли уреаплазмоз и ВПЧ 26, 51. Симптомов никаких вообще (ни выделений,ни высыпаний) только внематочная из-за спаек была, а потом апоплексия яичника (думаю, тоже воспаление придатков вызвало это). Ну а воспалений (как врач объяснил)без инфекции быть не может. Будьте бдительны и берегите себя, девочки.

44.

Гость

[2844560316] — 11 марта 2013 г., 08:46

наталья

ВАС ПРОСТО РАЗВЕЛИ НА ДЕНЬГИ! СДАЙТЕ АНАЛИЗ В ДРУГОЙ КЛИНИКЕ

45.

Лола

[1269506377] — 8 октября 2017 г., 16:11

Можно ли пить канефрон перед сдачей иппп?????

45.

Марина

[2962098740] — 4 октября 2018 г., 18:52

Я вот тоже хочу провериться. А где сдавать, чтобы проблем с точностью не было?

45.

Яна

[2385818981] — 5 октября 2018 г., 11:44

Марина

Я вот тоже хочу провериться. А где сдавать, чтобы проблем с точностью не было?

Яна, это в Москве? Сколько отдали, если не секрет?

45.

Яна

[2385818981] — 9 октября 2018 г., 11:45

Екатерина Туговкина

Яна, это в Москве? Сколько отдали, если не секрет?

Источник

На всякие подовые инфекции сдала, на всееееее ))) хломидии всякие ганореллы и все такое

Юлия

Нет ) я встала на учёт и получила направления )

На впч просили в первую Б сдать я не стала, сдала после родов когда эрозию прижигали, а в этот раз не просили

Ольчик

Аа, поняла, я вот может что-то тоже не буду сдавать из анализов на скрытые инфекции)

Мне брали в Жк и я отнесла мазок в платную лабораторию

Здравствуйте! Уважаемый пользователь, к сожалению, Ваша запись не соответствует тематике сообщества «Хочу ребёнка». Просьба перенести тему в сообщество «Беременность» https://www.baby.ru/communicate/community/45718/

Подсказка: выделите и скопируйте содержимое записи, откройте необходимое сообщество и нажмите «Написать», вставьте скопированный текст, напишите заголовок, укажите рубрику и сохраните. При переносе комментарии не сохраняются. Заранее благодарим за понимание! С уважением, помощник модератора Саша

Я на скрытые не сдавала ) не направляли

Я дважды вставала на учёт в 29 недель. Нервы спокойнее беготни нет. Но меня опытная врач акушер по домашним родам консультировала.
И все замечательно закончилось

У меня не брали мазок. Платно сдавала только по собственному желанию — д-димер, Гомоцистеин, Коагулограмму дополнительно, на кальций, ТТГ и Т4(почему то на щитовидку не назначили бесплатно, их не просили, сама сдала на всякий случай) бакпосев мочи сдавала по направлению в ЖК — там не обнаружено уреаплазма, но кровь или мазок на эти инфекции не сдавала. На вашем полисе есть телефон страховой — позвоните уточните действительно ли ОМС не покрывает эти анализы. И вы можете отказаться их сдавать, а можете сдать — ваше здоровье всё-таки.

Ксения

Я так поняла, она на учет может не поставить без анализов ?
Я сдала мочу, на щитовидку, ттг, т4 и т.д. Но вот этот анализ на скрытые инфекции ввел в ступор, там их видов 5, и все рублей по 500 стоят ?
Вот я и не знаю, все надо сдавать или что-то отдельно)
Ещё бесплатно анализы назначила, на вич, гепатит, белки, клинический, и тд
В общем неделя беготни ?

Юлия

сдайте платно пцр на хламидии. это точно пригодится, потому что каждой второй беременной ставят диагноз хламидиоз. мне повезло, я только это платно в инвитро сдала и все. а остальное в кожвене мне бесплатно взяли, у нас там какой то день именно беременным бесплатно) акция типо))) на учет обязана поставить, вы имеете право сдать эти платные мазки когда вам удобно. ну чем скорее тем лучше конечно) да, беготня эта мне знакома, но что поделать, надо 

Ася

Интересная акция, надо посмотреть может в Питере где подобное есть ?)
Да, на хламидиоз точно сдам)
Спасибо за ответ ?

Юлия

Меня поставили без анализов на хламидиоз и уреаплазмоз, без мазка. И всех знакомых моих так же)) так что поставят. На бакпосев потом дадут направление, вас даже без анализа на ВИЧ/сифилис поставят на учёт. Просто это при родах повлияет на то с кем рожать будете)) я бы уточнила для чего эти платные анализы назначают и не у гинеколога, а у заведующей ЖК, если скажет что да, вы обязаны сдать его, то идите, если это перестраховка врача, то на ваше усмотрение, можете только хламидии сдать, как советовали выше в комментариях)) меня очень смущает что если анализ обязательный — почему его не покрывает полис? Ведь все манипуляции во время беременности прописаны в приказе, раз прописаны то предоставляются в рамках ОМС. Решите сдавать — мужу тоже надо сдать. Странно, что хотят то и назначают.

Ксения

Я сдам то что 100% платно, а это на скрытые инфекции, а там уже на прием приду в 10 недель, посмотрим, что скажут ) думаю не должно быть проблем!
Да, они так ещё говорят, вот этот анализ надо сдать, но его полис не покрывает, он платный, можете у нас сдать ??♀️

я тоже сдавала платно. хламидии, уреоплазмоз, и еще не помню на что, а гинеколог берет анализы только на кандидоз, флору или как там это правильно) 

Ася

Мне сказала, мазки не покрывает полис омс и надо все платно сдавать ?

А почему она сама не взяла мазок? Я даже понятия не имею на что сдавала — гинеколог взяла сама мазок, дала кучу бумажек на проверку крови (вот там на гепатит, вич и т.п.), и на мочу.

Ёлочка

На гепатит вич и тд дали направление, а мазок почему-то не брала, сказала полис омс не покрывает бесплатно, и надо платно делать

Юлия

Что за бред?? всех кого знаю в ЖК брали, понятия не имею на что они там?

KАpriZnaяVoIчиЦа

Да вот я как-то ни к чему, столько анализов назначили, кровь сдавать на краснуху, вич, спид, резус фактор и тд, что даже и не подумала ничего ?

Юлия

К заведующей иди, и скажи, какие мазки мне платно сдавать надо? Совсем офигели там! А ещё можешь позвонить в свою страховую и у них узнать, они им тоже по шапки дадут

KАpriZnaяVoIчиЦа

Да, уже написал кто-то)
Посмотрю в интернете, что бы знать, что им предъявить ?

Источник

  1. Главная
  2. Архив

Время: 14:49   Дата: 05 июл 2007

Привет!Врач из ЖК сказала что
надо обязательно сдать платные анализы на
инфекции (11 штук:HPV 16,HPV 18,Gardnerella
vaginalis,HSV1/HSV2,Listeria
monocytogenes,CMV,Mycoplasma
hominis,Micoplasma genitalium,Биовар U
urealiticum T-960,Биовар U urealiticum
Parvo,Ureaplasma urealiticum,chlamydia
trachomatis),и что иначе когда я буду
рожать в роддоме меня поместят в отделение
(если в обменной карте не будет данных по
поводу этих анализов),где лежат такие же
необледованные,те что за все беременность
нигде не наблюдались,чуть ли не к
бродяжкам.((
Это действительно так ?

Нет. Обязательными являются
только Гепатит Б и Ц, спид и сифилис.
Все платные анализы вы имеете право не
сдавать.

 

Понятно,а зачем она тогда
настояла?Есть шанс что она с этого что то
получает?

  

Если отправляет в конкретную
клинику, то да.
если нет, то тогда судить сложно.
Возможно она как врач считает, что вам эти
анализы необходимы.

   

Да в конкретную.И еще спросила
есть ли у нас животные,есть одно-кошка,она
сказала что типа ее ласкать нельзя,надо
тоже обязательно сдать в конкретной
поликлинике платный анализ на токсоплазмоз
кажется,что если есть животное в доме то
значит у вас в организме уже есть эта
инфекция,надо выяснить в акнивной или
хронической она фазе…это тоже надо или
бред?
Единственное что было,она нашла какие то
мои анализы и сказала что там было
воспаление-молочница,я говорю да?? а я не
знала,мне врач не говорила,странно
получается как то…я черте когда сдала
этот анализ а она тут мне о нем
заявляет…Потом когда брала
мазок,говори,да у вас тут выделения типа,я
ей(так как такое на еве кажется читала)-что
при беременности всегда есть
выделения,причем при беременности их больше
чем обычно и это нормально если нет зуда,я
так и сказала что меня ничего не
беспокоит,так все равно послала сдавать
анализы на инфекции…хотя мазок что
определил молочницу брали в жк…

    

токсоплазмоз переносят кошки.
Опасно первичное заражение токсоплазмозом
во время беременности.
Если кошка в доме давно, то скорее всего
антитела к токсоплазмам у вас уже есть.
Если нет. то пусть до конца беременности
кршачий туалет убирает кто-то другой.
Если честно, я бы на токсоплазмоз сдала
анализ.
А вот всякие герпесы и ЦМВ не стала бы. Что
толку сдавать, если вылечить их всё равно
нельзя.
К тому же не люблю когда на мне наживаются
и дурочку из меня делают.
Я бы врачу сказала «денег нет», а сама
сдала в другом месте и вклеила в обменку
сама после того, как её на руки
отдадут.
Но это сугубо ИМХО.

     

Сообщение 29990030.   Ответ на сообщение
29989476 
Автор: Тэххи    
Статус: Корифей  

Время: 17:41
  Дата: 05 июл
2007

А я бы… хотя о чём я? я без
всяких «бы» анализы на герпес и ЦМВ
сдавала. Эти хрени приводят к
внутриутробной гибели плода при
определённых титрах. Вылечить нельзя, а вот
титры понизить и поддержать Б если есть
угроза на это фронте, вполне реально.

А на счёт совета сдать в другом месте это
самое то — наверяка дешевле выйдет, чем там
где врач советует =)

      

ну сдала я на ЦМВ и герпес.
Есть и то и другое.
А дальше? каждый день теперь сдавать дабы
титры контролировать?
ну это я так.. не в порядке дискуссии, а в
порядке воспоминаний :):)):):):)

       

Сообщение 29990471.   Ответ на сообщение
29990182 
Автор: Тэххи    
Статус: Корифей  

Время: 18:04
  Дата: 05 июл
2007

Нет, каждый день не надо если
титры мелие. Но если появляются подозрения,
симптомы, то надо анализы повторить. А если
при первом анализе высокие, то сразу ачать
«блокаду» вируса.

Эт я тож не тебе в поядке дискуссии, а в
порядке совета — нас же тут люди читают
=)

А я не вспоминаю, нафиг. У меня тут вот
сидит такой хрентик, пукает, пускает слюни,
икает, кряхтит и пучит глаза одновеменно.
Ну разве не талант? Я эту комедию только
что на видик снимала =)

   

Сообщение 29988600.   Ответ на сообщение
29986127 
Автор: pelene    
Статус: Опытный пользователь
 

Время: 16:33   Дата: 05 июл 2007

плюс к этому: рв два раза или
три, вич тоже

  

Во-первых РВ — реакция
вассермана это и есть сифилис, а про него я
написала.
Во-вторых сдавать можно и один раз, главное
чтобы анализ был свежий перед родами.

   

Сообщение 29989599.   Ответ на сообщение
29989368 
Автор: pelene    
Статус: Опытный пользователь
 

Время: 17:20   Дата: 05 июл 2007

так я с вами и не спорю. я в
плюс к вашему посту написала, что надо
сдавать эти анализы, чтоб рожать не в
инфекции и причем не по разу, а два или
три, так требуют. а платные необязательно,
если только сам хочешь

Сообщение 29987269.   Ответ на сообщение
29985671 
Автор: vkb    
Статус: Ветеран  

Время: 15:43
  Дата: 05 июл
2007

Конечно, это разводка в чистом
виде — как минимум до получения результатов
обычного мазка (т.е. если там окажется все
совсем уж плохо, то можно попробовать
выяснить причину). Ну и чушь про то, что
обязательно в инфекционный роддом, если эти
анализы не сдать.
Другое дело, что если тетка всерьез
настроена получить свой процент, то кровь
она вам попортит капитально. (( Если есть
хоть какая-то возможность — надо менять
врача.

 

Сообщение 29987770.   Ответ на сообщение
29987269 
Автор: vkb    
Статус: Ветеран  

Время: 16:01
  Дата: 05 июл
2007

ЗЫ: Другой вопрос, что
некоторые вещи типа ЦМВ и герпеса знать бы
надо, потому что если они есть и в активной
фазе, то надо принимать меры.

  

Т.е. они могут быть и не
«доставлять мне хлопот» в виде жжения и
каких то особых выделений?

   

Сообщение 29989652.   Ответ на сообщение
29987826 
Автор: vkb    
Статус: Ветеран  

Время: 17:22
  Дата: 05 июл
2007

Ну, насчет симптомов
генитального герпеса не знаю, доставляют,
наверное. Я говорила об обычном герпесе,
который на лице высыпает. Он сидит в крови
и может в активной фазе создавать проблемы
для плода, поэтому мне, например, только
из-за носительства иммуноглобулин капали.
Многие даже этого не делают, типа эта
зараза у всех есть, но я предпочитала не
рисковать.
Про ЦМВ аналогично, но тут у меня число
теоретическая инфа.
Разумеется, на этот анализ берут кровь, а
не мазок.

А в чем глубокий смысл анализов ПЦР во
время Б. — для меня осталось загадкой.
Слышала, как врач девочкам в стационаре
просто перечисляла найденное, а на вопрос
«что делать?» отвечала «да ничего, при
беременности все равно лечить нечем». Ну,
может, тщательнее проверяли потом
новорожденных, потому что в каких-то
случаях возможно инфицирование в
естественных родах.

По-хорошему, ПЦР при планировании надо
сдавать, чтобы лечить ДО.

Сообщение 29990615.  
Автор: КоШа    
Статус: Пользователь  

Время: 18:12
  Дата: 05 июл
2007

При заболевании
цитьмегаловирусом большой процент выкидышей
и тп.Можете и не сдавать,но если вы
(вдруг)болеете чем то-это большой риск для
ребенка.Я,например,не жалею что сдавала
многие платные анализы,например
гемостазиограмму…вам думать..

Сообщение 29991177.   Ответ на сообщение
29990615 
Автор: Anonymous
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 18:45  
Дата: 05 июл 2007

Для ребенка опасно только
первичное заражение. Ну и нежелательно
обострение болезни на фоне снижения
иммунитета при Б. Но анализ сдать надо,
чтоб знать! Вообще вроде при постановке на
учет, дают направление на анализ на TORCH
инфекции (цитомегаловирус, герпес,
токсоплазмоз, краснуха, и у меня еще в этой
же бумажке написано на уреаплазмоз,
хламидиоз, микоплазмоз). Берут кровь из
вены. Проверяют и на IgG и на IgM.

Сообщение 30003053.  
Автор: gwiazdeczka
    Статус:
Новичок  

Время: 11:06   Дата: 06 июл 2007

то,что пишут для роддома в
обменку,берут в жк.
при постановке берут вич,гепатит и торч
инфекции.
а потом еще во 2м и 3м триместрах
пересдаются вич и гепатит.
а в торч входят- цмв, токсоплазмоз, впг,
хламидии и краснуха. вроде так.
посмотрите обменку свою.
больше и не надо,если показаний нет и
ничего не подозревают, или если вы для себя
хотите сделать.

+ 1, да я повторно на вич и
всю фигню буду сейчас сдавать, перед тем,
как обменку отдадут

Сообщение 30004370.  
Автор: tuuusik    
Статус: Пользователь  

Время: 12:03
  Дата: 06 июл
2007

Я сейч