Анализ крови или мазок на инфекции лучше

Обсуждение закрыто
Решили с МЧ пойти провериться на инфекции, передающиеся половым путем (хламидиоз, уреаплазма, микоплазма, трихомониаз). Подскажите, кто сталкивался, какой метод достовернее для мужчин — мазок из уретры на ПЦР или кровь из вены на ПЦР(или на антитела)?
Никак не пойму, в чем отличие? какой-то из этих методов может не показать верного результата?
Аннета
[2923958288] — 29 января 2008 г., 17:51
1.
Anonymous
[2421412663] — 29 января 2008 г., 20:33
моя гинеколог говорит, что мазок информативнее, т.к. показывает что есть сейчас, а кровь- это для выявления старых инфекций ( ты типа болела, но вылечилась, а кровь инфекции все равно показывает).
2.
Anonymous
[2035209713] — 29 января 2008 г., 21:45
Конечно,кровь.
3.
рыбка (золотая)
[2086733930] — 29 января 2008 г., 21:55
Кровь. У меня мазок показал гадость. Я чуть мужа не убила. Хорошо, что хоть отложила мстю до анализа крови. Анализ крови показал, что этой штуки не только нет, но никогда и рядом не было. А могла же и покалечить. Так что кровь, кровь, кровь.
4.
ню
[3341414584] — 29 января 2008 г., 23:05
рыбка! а потому анализ крови ничего и не показал, потому как неинформативен. Мазок и метод ПЦР — золотой стандарт, т к показывает наличие самих вирусов, а кровь на антитела может ничего не показать…
5.
алиса
[29591417] — 31 января 2008 г., 07:38
блин как я вас понимаю.сдала сложный мазок с провокацией в местной консультации.микоплазма,блин.своему сказала,он сдал мазок и кровь.ничего.я сдала кровь из вены тоже.лаборатория самая лучшая считается.тоже нифига.И ЧТО ДУМАТЬ ТЕПЕРЬ???мазок вроде супер-пупер,кровь кололи из вены в попу,чтоб инфекция выявилась.идти им навставлять чтоли в эту консультацию.или еще где-нибудь что-нибудь сдать.ПОДСКАЖИТЕ ДЕВОЧКИ
6.
Anonymous
[4009142293] — 31 января 2008 г., 22:03
Автор, идите в КВД ) Там по старой памяти вам без запинки все выдадут. Не ошибутся. Во-первых все что вы берете в этих супернавороченных клиниках можно подвергнуть сомнению. Потому как вы туда идете надушенная-напомаженная, ну и какой результат вы получите? Перед мазком за 4 ч. минимум нельзя подмываться и воздержаться от мочеиспускания.
7.
Автор
[2923958288] — 1 февраля 2008 г., 10:27
Мы в КВД позвонили, нам там сказали, что они не берут кровь на ВИЧ, а из мазков берут только гонорею и сифилис(!!!) Где это видано, чтоб сифилис мазком определяли? так что к квд точно не пойдем
8.
Настёна
[3237239866] — 29 января 2008 г., 21:24
Я сдавала мазок из уретры и влагалища.По моему очень эфективно и достоверно.
9.
Anonymous
[813434583] — 29 января 2008 г., 21:40
Я слышала, что у мужчик мазок неэффективен, не показывает, даже если есть что-то, лучше кровь сдавать.
10.
Anonymous
[813434583] — 29 января 2008 г., 21:41
у мужчин то есть
11.
рыбка (золотая)
[2086733930] — 29 января 2008 г., 23:09
Нет. Именно антитела показывают, болели ли вы когда-либо. А мазок может быть ложно-позитивным на НЕКОТОРЫЕ болезни (не на все). Поверьте, я перерыла кучу литературы и переговорила со многими врачами в разных странах. Кровь всегда показывает. Это как ветрянка.
12.
Автор
[2923958288] — 30 января 2008 г., 11:33
Ню, ну можно же кровь сдать именно на ПЦР, а не на антитела. Просто я думаю, вдруг инфекция, которая находится только в половых органах, не видна в крови. может так быть интересно?
13.
Автор
[2923958288] — 31 января 2008 г., 09:38
Алиса, пересдай мазок в независимой лаборатории, в Инвитро например. Ещё в Склифе есть лаборатория, но не знаю берут ли там мазки, кровь точно берут.
Внимание
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
14.
+1
[3520905112] — 1 февраля 2008 г., 12:44
Езжайте на Проспект Мира (если в Москве живете). Там нормальный КВД. Всех беременных отправляют туда с СВАО, не ошибаются и берут на все маркеры. Предыдущий аноним верно говорит (не подмываться, ни мочиться нельзя, иначе ничего не увидят и будете потом с засторелыми бяками уже по другим врачам скакать)
Источник
Из журнала пользователя
Натали
30 августа 2014, 11:28
Девочки, что является достовернее и информативнее:
мазок пцр, кровь пцр или кровь на антитела к инфекциям!?
Или возможно комплексное мазок+кровь!
Врач назначил мне кровь на антитела и мол мазок ни к чему тогда! Но мы ж все тут тошные и хотим еще проанализировать, почитать интернет, чтоб уж наверняка быть вооруженной! Ну никак не получается отключить голову и слушать только врача
Подпишись на канал baby.ru в
Другие статьи на эту тему
Актуальные посты
Источник
Основной метод, который Минздрав РФ рекомендует для выявления инфекции (или подтверждения её отсутствия) – ПЦР-исследование. Для такого анализа медсестра берёт мазок с нескольких точек задней поверхности глотки – это быстрая и безболезненная процедура. Полученные образцы клеток отправляются в лабораторию, где в них ищут генетический материал самого вируса – его РНК. Положительный результат теста в отсутствие симптомов может говорить не только о носительстве вируса, но и об инкубационном периоде болезни – то есть через некоторое время COVID-19 может проявиться полностью.
Тесты на антитела, или иммуноглобулины – дополнительные методы диагностики, которые помогают уточнить стадию инфекции или узнать, что человек уже её перенес (например, если болезнь не распознали, потому что она протекала как обычная простуда). Сами по себе антитела – это особые белки, которые организм вырабатывает в ответ на встречу с чужеродными агентами, в том числе вирусами и бактериями.
При большинстве других инфекций сначала вырабатываются антитела класса IgM – они помогают бороться с инфекцией (а значит, говорят о том, что человек заражён прямо сейчас), а позже – антитела класса IgG, с помощью которых организм «запоминает» врага на случай новой встречи (то есть у человека появляется специфический иммунитет). Коронавирусы вообще и SARS-CoV-2 в частности не всегда укладываются в эту схему: у заражённых людей антитела обоих классов, IgM и IgG, нередко обнаруживаются в крови почти одновременно, причем IgG могут начать выявляться даже раньше. При этом на определённых стадиях инфекции (когда она «опускается» в нижние дыхательные пути) ПЦР-тест может дать отрицательный результат.
Из-за непредсказуемости коронавируса отдельные анализы при COVID-19 менее информативны, чем комплексная диагностика: с помощью трёх исследований можно не только выявить инфекцию на любой стадии, но и, сопоставив результаты, проверить, опасен ли человек для окружающих прямо сейчас. Результаты анализов на антитела IgM и IgG предоставляются в полуколичественном формате: на бланке результатов будет указан «коэффициент позитивности» – это числовое значение, по которому можно понять, идёт ли инфекция на спад или продолжает развиваться.
Вместе с результатами любого анализа для диагностики COVID-19 «Гемотест» выдаёт справку о результатах тестирования с уникальным QR-кодом, который позволяет подтвердить её подлинность. Для каждого анализа справка выдается на двух языках: русском и английском. В справке содержатся данные пациента (Ф. И. О., дата рождения и адрес проживания), а также дата выполнения исследования. Такая информация важна, в частности, для отдыхающих: в соответствии с требованиями Роспотребнадзора, при заселении в санаторий отрицательные результаты анализов должны быть получены не позже, чем за 2 суток до даты отъезда.
Стоимость анализа на антитела любого класса – 950 рублей, его результаты будут готовы в течение 2 дней. ПЦР-исследование в зависимости от региона стоит от 1320 до 1990 рублей (подробнее на сайте www.gemotest.ru), срок его выполнения – 3 дня. Взятие биоматериала в обоих случаях оплачивается отдельно.
Сдавать анализы можно только при условии, что у человека нет симптомов ОРВИ и он 14 дней не контактировал с заболевшими COVID-19. Анализы для выявления РНК вируса и антител IgM нельзя сдать анонимно: нужно предъявить паспорт и полис ОМС, сообщить место работы и юридический адрес работодателя (это требования Роспотребнадзора). Для анализа на антитела IgG документы не нужны. К мазку из ротоглотки нужна специальная подготовка: анализ нужно сдавать через 3 часа после еды, также в течение 3 часов нельзя чистить зубы, полоскать рот и пить, курить. Анализы на антитела сдают по стандартным правилам.
Источник
Скажите пожалуйста, что лучше сдавать на выявление ИППП: кровь или мазки??? Мазки сдавала, а вот кровь нет…в чем отличие???
Источник
Следить за комментариями
Комментарии пользователей
31
я сдавала мазок на эти инфекции, врач говорила что если есть, то тут точно… а года 3 назад и то и другое сдавала, но там врач был другой… как оказалась я многие анализы сдала, которые никаким боком не нужны были…
а если есть возможность, я бы сделала по другому. выбрала бы 2 независимые клиники, в одной сдала кровь, в другой мазок.
мазок
Я и мазок и кровь сдавала в центре молекулярной диагностики
Объясняю: ПЦР — мазок из цервикального канала (real time) само название говорит за себя, значит инфекцию проверяют на данный момент есть она там во влагалище или нет.
ИФА: это — кровь. Проверяется отсутствие или наличие инфекции в храническтй форме. Что имеется в организме долгие годы и уходит в спящий режим и соответственно смотрят титр. Это и есть показатель состояния инфекции.
Я сдавала сперва ПЦР потом ИФА. По ИФА положительный пришел только герпес
Пусик
это я все понимаю!!! но кровь может показывать и инфекцию в активном состоянии (так сказать острый период), так и в хроническом-то есть показывать, что она была, но сейчас неактивна
Это и есть титр. В каком он состоянии показывает титр который пишут в примечании.
Пусик
вот и ломаю я голову, сдавать или не сдавать мазок
Ну знаешь лучше сдать и успокоится) я не пожалела денег. Хотя меня вот отправили обратно. А в лаборатории меня все знаю они даже не хотели до 16 недель брать но у меня выделения из за эрозии и врачу они показались плохими.
Пусик
наверно лучше сдам, потому что выделения у меня присутствует, но врач не считает их инфекционными… лучше уж обследовать раз досконально-и в сторону!!
Это точно) мне одна Г мазок брала (давно!) и говорит ой по ходу хламидии точно есть! Я говорю: как?!
Она выделения плохие, я: ну так это из за эрозии. Нет сдай на инфекции, и дала направление (частная клиника)
Ну я угла и глазом не моргнула. Потому что жто после ЗБ было я как раз за неделю ло этого и ПЦР и ИФА сдала. По ходу решила срубить бабла(
И кровь и мазки сдавали с мужем перед планированием, сдавали на все, что можно только, я тоже люблю контролировать ситуацию и владеть информацией
Anastasia
а на кровь общее, или кровь на антитела?
Не помню уже, но там где говорили, можно только так или так, я сдавала во всех вариантах
Смотря какие инфекции.
annettochka
ЦМВ, уреаплазма, микоплазма, хламидии, токсоплазмос, вирус краснухи, впч
ЦМВ, токсоплазма, краснуха — сдавать кровь, это стандартный ТОРЧ-комплекс, еще туда должен входить ВПГ 1 и 2.
Уреаплазма, микоплазма, хламидии и ВПЧ -мазок ПЦР.
Смотря какие инфекции. Я на скрытые сдавала два анализа кровь а на один анализ нужно было мазок и только мазок по другому не берут
Екатерина
ЦМВ, уреаплазма, микоплазма, хламидии, токсоплазмос, вирус краснухи, впч
Я почитала ваш пост( у вас тоже замерзшая беременность была? Сочувствую( я в июле это пережила( мне тоже предстоит сдавать эти анализы
Обязательно на уреаплазму сдайте причиной она может быть( я вот не сдала во время Б(((( этот анализ как раз только мазком берут остальные я во время Б сдавала кровь
Екатерина
у меня были проблемы с уреаплазмой в 2012 году.пролечила, сдала мазок после-чист, а сдала кровь на присутствие антител-и оказалось положительным именно в части активности инфекций, после лечения повторного чисто было во всех категориях! в 2013 году все было чисто! Больше не сдавала, но сейчас проверяю все! Кровь на антитела это хорошо и мне кажется лучше, но вопрос, стоит может подстраховаться еще и мазком-или это все ж лишняя трата денег.у меня замершая была 3месяца назад на 10й неделе.причину вот только сейчас начала искать, потому что были осложнения в организме после выскабливания.сейчас тьфу-тьфу, врач дал зеленый свет на обследование, следующих шаг так сказать! А вы обследовались уже после зб и на каком сроке у вас?
На 13 неделе узнала на 10 замер( нет еще не обследовала врач сказал через 2 месяца приходи( но я вот все анализы сто вы написали сдавала во время Б и ни чего не было у меня вообще все все анализы были в идеале и гормоны и моча и кровь( а плод замер( единственое что я не сдала уреаплазму видимо она причина( либо слабый плод был( потому что врач сказал я не знаю что с тобой ты здорова как бык
Мне при выписке из больнице дали полный толики анализов еще( теперь уже и мужа будем проверять
Позже смогу сказать я не дома сейчас а выписка там. Ну один анализ помню точно гормоны набор мужу спермограмма больше не помню(((
ЕкатеринаЯ как раз эти все сдавала, такие же))
ЕкатеринаУ меня уреа, но мне Г сказала из за нее Б не замерает. Сколько врачей, столько и мнений
Мне два врача сказали что если есть она то как раз она и влияет на замирание и на беременность.
ЕкатеринаНу многие прекрасно рожают с ней, значит не всегда и не у всех влияет